TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500
  Санкт Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500 
Троллейбусный парк № 2
Последний день зимы високосного года

Автор: КПётр · Санкт Петербург           Дата: 29 февруари 2008 г., петък

Статистика

Публикувано 14.01.2009 12:28 MSK
Разглеждан — 1018

Подробна информация

Санкт Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2500

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
От...:2007
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2007
Заводски №:50
VIN:XTU52650070000050
Текущо състояние:Предаден в друг град (05.2008) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):01.2023
Забележка:С 05.2008 — Брянск, 1100
История

• Проходил испытания в Санкт-Петербурге c января по апрель 2008 года.

Коментари · 9

14.01.2009 18:56 MSK
Връзка
denver · Санкт Петербург
Снимка: 30
Хочу на нём прокатится. На каких маршрутах он работает?
–7
+4 / –11
14.01.2009 19:00 MSK
Връзка
Ник Харлей · Тверь
Снимка: 791
denver, отправляйся в Брянск!
+7
+7 / –0
14.01.2009 20:42 MSK
Връзка
pantograph · Санкт Петербург
Снимка: 57
denver, посмотри лучше страничку тролля! Сразу всё поймёшь!
+5
+5 / –0
15.01.2009 08:30 MSK
Връзка
Снимка: 5903
Очень жаль, что Питер отказался от такого троллейбуса.
+2
+6 / –4
15.01.2009 14:02 MSK
Връзка
Рома · Казан
Снимка: 358
в Казани таких троллейбуса 2. 2060 и 2065

http://stts.mosfont.ru/vehicle/17487/
http://stts.mosfont.ru/vehicle/22229/

у нас они зелёного цвета.
0
+0 / –0
15.01.2009 14:03 MSK
Връзка
Александр GUSb · Саратов
Снимка: 56
Да, очень жаль, но не питерцев, а тролзовцев жаль, не смогли впарить питеру свою продукцию ;)
+2
+3 / –1
15.01.2009 14:17 MSK
Връзка
Рома · Казан
Снимка: 358
взято с Википедии

История поставок

Первый экземпляр был выпущен в начале 2006 года, и некоторое время испытывался с пассажирами в Саратове. Затем он был перевезён в Москву, где получил номер 7100 и в апреле был представлен публике на выставке «Доркомэкспо-2006» проходившей на Васильевском спуске. С начала мая он начал работать с пассажирами на 63 маршруте. Первый экземпляр был покрашен в нестандартную для Москвы окраску — он был полностью оранжевый.

Первый троллейбус ТролЗа-5265 № 7100

В конце 2006 года Москва заказала партию из 15 таких же троллейбусов. Они стали работать во всех парках кроме 5 и 8. Планируются дальнейшие закупки.

В конце июня 2007 года троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис» в единственном экземпляре был доставлен в Краснодар. Сейчас он уже работает на линии на маршруте № 2 «Ж-д Вокзал — 1-е Троллейбусное депо». Бортовой номер — 153.

Летом 2007 года Мурманским депо № 2 приобретён оранжевый троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис». Осенью 2007 года два зелёных троллейбуса Тролза-5265 «Мегаполис» были приобретены Казанью. В 2008 году один "Мегаполис" пришёл на испытания в Санкт-Петербург.


Достоинства
Отсутствие ступенек во всех дверях, возможность перевозки маломобильных групп граждан.
Необычный дизайн.


Недостатки
Неудобная компоновка салона, много места никак не используется. Пассажировместимость меньше, чем у аналогичного троллейбуса ВМЗ-5298.01.
Очень плохая вентиляция салона.
Сильный шум от тягового двигателя.

Занимательные факты о троллейбусе

В 4 троллейбусном парке Москвы на первые две пришедшие туда машины сразу после их появления там были установлены защитные конструкции из труб для защиты большого лобового стекла при столкновениях с людьми
+2
+2 / –0
15.01.2009 14:27 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Не смотрите истории ГТ на Википедии...

Вот вам более менее вменяемая история 5265ых: http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=11
+3
+3 / –0
15.01.2009 19:57 MSK
Връзка
РТ-3 · Саратов
Няма снимки
В Саратове 4 таких.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.