Первый экземпляр был выпущен в начале 2006 года, и некоторое время испытывался с пассажирами в Саратове. Затем он был перевезён в Москву, где получил номер 7100 и в апреле был представлен публике на выставке «Доркомэкспо-2006» проходившей на Васильевском спуске. С начала мая он начал работать с пассажирами на 63 маршруте. Первый экземпляр был покрашен в нестандартную для Москвы окраску — он был полностью оранжевый.
Первый троллейбус ТролЗа-5265 № 7100
В конце 2006 года Москва заказала партию из 15 таких же троллейбусов. Они стали работать во всех парках кроме 5 и 8. Планируются дальнейшие закупки.
В конце июня 2007 года троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис» в единственном экземпляре был доставлен в Краснодар. Сейчас он уже работает на линии на маршруте № 2 «Ж-д Вокзал — 1-е Троллейбусное депо». Бортовой номер — 153.
Летом 2007 года Мурманским депо № 2 приобретён оранжевый троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис». Осенью 2007 года два зелёных троллейбуса Тролза-5265 «Мегаполис» были приобретены Казанью. В 2008 году один "Мегаполис" пришёл на испытания в Санкт-Петербург.
Достоинства Отсутствие ступенек во всех дверях, возможность перевозки маломобильных групп граждан. Необычный дизайн.
Недостатки Неудобная компоновка салона, много места никак не используется. Пассажировместимость меньше, чем у аналогичного троллейбуса ВМЗ-5298.01. Очень плохая вентиляция салона. Сильный шум от тягового двигателя.
Занимательные факты о троллейбусе
В 4 троллейбусном парке Москвы на первые две пришедшие туда машины сразу после их появления там были установлены защитные конструкции из труб для защиты большого лобового стекла при столкновениях с людьми
链接