TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2400
  Санкт-Петербург БКМ 321 № 2400  —  маршрут 22
Троллейбусный парк № 2
Праздничный, тогда ещё единственный, Белкоммуниаш 321

Автор: КПётр · Санкт-Петербург           Дата: 8 марта 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.01.2009 12:28 MSK
Просмотров — 592

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2400

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:10.2007
Модель:БКМ 321
Построен:05.2007
Заводской №:14
VIN:Y3J32100076040014
Текущее состояние:Списан (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2020
История

• КР ПТЗ 01.2016 г.

Комментарии · 9

14.01.2009 21:13 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Единственный 321 в нашем городе,без автономного хода
+1
+1 / –0
15.01.2009 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 919
Вот из-за тех двух у..., которые на нем поработали и расхвалили его на все лады и закупили большую партию этих тазиков, с которыми мучаются и водители, и сами белорусы, уж очень они капризные. А те два у... в жизни своей, кроме ЗИУ-9 ничего и не видели, поработали хотя бы на Шкоде, чтобы почуствовать, что такое ТРОЛЛЕЙБУС.
0
+1 / –1
15.01.2009 02:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вы всерьёз полагаете, что можно купить такую партию из-за двух водителей? :))))
0
+0 / –0
15.01.2009 02:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вообще машины капризные и правда, но вот в сказку о двух водителях не верится, такое б даже в Бобруйске не прокатило :)
+1
+1 / –0
15.01.2009 11:19 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Цитата (Виктор Бергман, 15.01.2009):
> Вот из-за тех двух у..., которые на нем поработали и расхвалили его на все лады и закупили большую партию этих тазиков, с которыми мучаются и водители, и сами белорусы, уж очень они капризные. А те два у... в жизни своей, кроме ЗИУ-9 ничего и не видели, поработали хотя бы на Шкоде, чтобы почуствовать, что такое ТРОЛЛЕЙБУС

Не думаю что из-за двух водителей. Скорее верхстоящие распили бутылку другую в сауне и порешили что,мол городу этот троллейбус нужен
+5
+5 / –0
15.01.2009 17:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков
На презентации в Леоновке в декабре 2007 г. далеко не два, и даже не десяток, как вы говорите, "у..." расхваливали АКСМ-321. Причем не только водители, но и слесаря. И куча авторов с этого сайта тому свидетели.
А насчет распития - ну да, после презентации был фуршет,но сауны вроде не было.
16.01.2009 06:09 MSK
Ссылка
Фото: 919
Прошлой зимой по городу катались одновременно на испытаниях 321, МАЗ (который ПТ-6***какой-то там), ТРОЛЗА-Мегаполис и ЛАЗ, на каждом из них работали по два ПОСТОЯННЫХ водителя, больше ни один водитель на них не работал и оценить эти троллейбусы не мог, вот начальство полушутя-полусерьезно и высказалось, что все претензии мол, потом к водителям, а что их мнение далеко не решающим было и ежу понятно.
0
+0 / –0
30.01.2017 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
спустя годы.. каков вердикт машинам?)
0
+0 / –0
30.01.2017 10:31 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
По мнению большинства из тех моих знакомых, кто на них работает или работал - это лучшие троллейбусы из тех, что у нас были и есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.