Вот из-за тех двух у..., которые на нем поработали и расхвалили его на все лады и закупили большую партию этих тазиков, с которыми мучаются и водители, и сами белорусы, уж очень они капризные. А те два у... в жизни своей, кроме ЗИУ-9 ничего и не видели, поработали хотя бы на Шкоде, чтобы почуствовать, что такое ТРОЛЛЕЙБУС.
Цитата (Виктор Бергман, 15.01.2009): > Вот из-за тех двух у..., которые на нем поработали и расхвалили его на все лады и закупили большую партию этих тазиков, с которыми мучаются и водители, и сами белорусы, уж очень они капризные. А те два у... в жизни своей, кроме ЗИУ-9 ничего и не видели, поработали хотя бы на Шкоде, чтобы почуствовать, что такое ТРОЛЛЕЙБУС
Не думаю что из-за двух водителей. Скорее верхстоящие распили бутылку другую в сауне и порешили что,мол городу этот троллейбус нужен
На презентации в Леоновке в декабре 2007 г. далеко не два, и даже не десяток, как вы говорите, "у..." расхваливали АКСМ-321. Причем не только водители, но и слесаря. И куча авторов с этого сайта тому свидетели. А насчет распития - ну да, после презентации был фуршет,но сауны вроде не было.
Прошлой зимой по городу катались одновременно на испытаниях 321, МАЗ (который ПТ-6***какой-то там), ТРОЛЗА-Мегаполис и ЛАЗ, на каждом из них работали по два ПОСТОЯННЫХ водителя, больше ни один водитель на них не работал и оценить эти троллейбусы не мог, вот начальство полушутя-полусерьезно и высказалось, что все претензии мол, потом к водителям, а что их мнение далеко не решающим было и ежу понятно.
链接