Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-605A Nr. 293; Wladiwostok — Trams' Maintenance and Parts
  Wladiwostok 71-605A Nr. 293 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо
"Этап III".

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Montag, 14. Oktober 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.10.2019 09:46 MSK
Aufrufe — 1186

Detailinformation

Wladiwostok, 71-605A Nr. 293

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:1992
Typ:71-605A
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1318
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2021) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Kommentare · 19

31.10.2019 16:09 MSK
Link
Fotos: 110
Ну и зачем блок-фары от ТАЗа? Уродуют трамвай... Слишком они большие для него...
+4
+8 / –4
31.10.2019 16:45 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5594 · Stadtredakteur
В Новосибирске есть такой замечательный вагон 3065. Так вот там именно такая оптика имеет место быть.
Подходит намного больше, нежели то, что мы делали на 295.
+7
+7 / –0
01.11.2019 04:46 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Антон - любитель., 31.10.2019):
> Ну и зачем блок-фары от ТАЗа? Уродуют трамвай... Слишком они большие для него...

Да ладно?
https://transphoto.ru/photo/1019950/
https://transphoto.ru/photo/483989/?vid=139997
https://transphoto.ru/photo/367479/ - 1994год.
+1
+3 / –2
01.11.2019 08:17 MSK
Link
Fotos: 4004 · Fotoredakteur
У нас аж шесть вагонов с подобной оптикой.
Пример: https://transphoto.ru/photo/1248895/
+2
+2 / –0
01.11.2019 11:01 MSK
Link
Keine Fotos
Что-то нцпшки несеметрично прикручены или это потом чем-то скроют?
0
+0 / –0
01.11.2019 11:05 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Цитата (Jan de Vu, 01.11.2019):
> Цитата (Антон - любитель., 31.10.2019):
> > Ну и зачем блок-фары от ТАЗа? Уродуют трамвай... Слишком они большие для него...
>
> Да ладно?
> https://transphoto.ru/photo/1019950/
> https://transphoto.ru/photo/483989/?vid=139997
> https://transphoto.ru/photo/367479/ - 1994год.

Спасибо, теперь тоже подтверждаю - такие фонари уродуют трамвай.
0
+2 / –2
01.11.2019 13:26 MSK
Link
Fotos: 416
Цитата (Александр Vl, 31.10.2019):
> В Новосибирске есть такой замечательный вагон 3065.

У нас и на модернизированных подобные фары стоят, только без поворотников.
https://transphoto.ru/photo/1147122/
0
+0 / –0
01.11.2019 13:36 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1243
Фары как фары. Торчат только сильно, их бы в кузов утопить.
+2
+2 / –0
01.11.2019 15:55 MSK
Link
Fotos: 110
605-му больше всего, на мой взгляд, подходят его родные круглые фары в углублениях. https://transphoto.ru/photo/948150/
Если даже их просто наложить поверх плоской маски, будет уже не то. https://transphoto.ru/photo/1137450/?vid=1737
А уж переделывают их - кто во что горазд:
https://one.kr.ua/news/cover_images/000/...m/1.jpg
https://transphoto.ru/photo/1268218/
https://transphoto.ru/photo/1201973/?vid=96517
https://transphoto.ru/photo/798249/?vid=57227
https://transphoto.ru/photo/1148778/
https://transphoto.ru/photo/1269256/?vid=4769898778/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...8-3.JPG
Но на мой взгляд, классический вид самый красивый.
https://transphoto.ru/photo/141141/?gid=2038
А ещё "Урал".
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9e8f0...-l&n=13
+3
+3 / –0
02.11.2019 03:48 MSK
Link
Fotos: 331
Вот и получается, что на запчасти денег нет, а на фары есть, хотя нормально смотрелись и свои родные.
0
+0 / –0
02.11.2019 04:17 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5594 · Stadtredakteur
Вот за что я люблю наших людей).
Фары, да будет известно, покупал за свои кровные, так сказать. А потом по факту товарник. Сумму вернули.
Вопросы?
Масок на оригиналы нет, поэтому делаем так.
Как будто 6 тыс погоды сделают, когда один бандаж 18 тыс. стоит.
Не говоря об ЛМ-овских амортизаторах (они же РВЗ-овские).
Там только под спецзаказ (теперь порядка 300 тыс. за комплект).
+4
+4 / –0
02.11.2019 04:37 MSK
Link
Fotos: 331
Сам говоришь, что сумму вернули. Так о каких своих кровных идёт речь? Оплатило все предприятие.
0
+2 / –2
02.11.2019 04:44 MSK
Link
Fotos: 331
Занимаетесь, простите меня, ерундой . У вагона была нормальная маска https://transphoto.ru/photo/1243649/?vid=20003. Ладно, если бы там в аварии была бы разбита маска. Если так времени свободного много у слесарей на всякую фигню в виде переделывания масок вагонам, так лучше бы 309 перебрали по электрике или 303 или 222. Так нет же разобраться с 309 или 303 или 222 - это муторно и сложно, а вот масочки переделывать вагонам, пожалуйста.
–2
+1 / –3
02.11.2019 04:58 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5594 · Stadtredakteur
Цитата (Сокуров Владимир, 02.11.2019):
> Сам говоришь, что сумму вернули. Так о каких своих кровных идёт речь? Оплатило все предприятие.
Если б инициативу не проявили - чёрта-с два.
Ну, это ладно.
Классика всегда остаётся классикой.
Та маска была порепаная, латок много было. А эти дыры ни лицевой части это ж дополнительные теплопотери. Виктории Леонидовне будет некомфортно, а так утеплитель воткнули, маска цельная. Уже теплее будет. А зимой задувает будь здоров. Не так ли, друзья мои?
Ну, в конце-концов, на вкус и цвет как известно. Никто не говорит, что такая комплектация по оптике - шедевр. Нет, вовсе нет, но смотрится неплохо. И лапмочки менять удобнее.
Перебрать 222? Ты, верно, смеёшься.
Иванычу потребуется столько сил и времени. Хочешь на чистоту?
Если с Иванычем не дай Б-г что случится - конец половине парка.
Он ещё на память перебирает проводку, к которой ни схем, ни х.ра, прости Г-споди.
Они думают всё так просто.
Четвёртный ангар директор распорядилась поставить под списание. Запчастями от этих вагонов планируется "подпитывать" вновь пришедшие. Хотя там такие запчасти, прости Г-споди...
И так по совмещаем по три профессии: что ни слесарь, то аккумуляторщик, что ни электрик, то плотник.
Правильно плотник наш сказал: "За всё хотят ухватиться одновременно..." (далее самые таки выдающиеся места женского тела).
"Бросай это и беги делай то", - система выживания.
Так мы и крутимся.
Мы не отказываемся, ведь мужики всегда идут навстречу.
Забывая зачастую, что мы тоже не роботы.
Вот написал у нас Дэн заявление на увольнение (бригада ЕО-шников номер 2). Кого ставить на ЕО? Анрюху по-любому просить будут, который и аккумуляторщик, и на моторазборке. Можно брать раскладушку и сразу жить там.
Что смеяться, ибо бригада ЕО - два человека. Один увольняется...
Вот то-то и оно.
А впереди зима: калориферы; двигатели; соленоиды. Это повезёт если "на одной ноге простоим" (вдруг повезёт и тёплая будет).
Я не электрик, уж прости. И за 5 минут этому не научишься, а учить никто уже не учит.
И с 222 поснимали передачи, поставили на 298. Перевели ЛМ на "13 зубьев" (зацепление вала ведущей шестерни). Все подрезиненные вкладыши повыдергали (тоже отсортировывают эту гниль) и ставят на 298.
С М/К головку сняли.
ТЭД-ов нет.
Стекло выдернули, поставили на 221.
Контактора поснимали.
303 тоже раздербанили уже, как и 309.
Вы думаете за счёт чего ходят 312; 314 и 318. Ну, и до недавних пор 313.
Маску делать два с половиной часа, а 309 минимум полгода. И то если у тебя опыт как у Ивановича (переделывать всю низковольнтую цепь). И, кроме того, при дальнейшем обсоледовании выяснилось, что там ещё и по борту жгуты спеклись, как у 303. А это считай всё срывать и капиталить.
Их сдавать на капиталку бы.
Но к этому, увы, стремления нет.
Мэрию бы этим раскладом заинтересовать, а то на новые вагоны то запчасти тоже потребуются со временем.
А там один бандаж на так называемое безболтовое колесо стоит порядка 30 тыс.
А у нас нет достаточного оборота запчастей.
Вот кто б это понял бы...
Нет оборота запчастей - нет оборота подвижного состава, и, как следствие, падение дохода со всеми вытекающими.
Вот это понимают цеховики, водители, два начальника (которые зачастую плохие - несут всё свои заявки и просят денег) и Экс-Главный инженер, который Будюк Александр Владимирович.
И приходил он к директору, а у нее налоги и з.п, а у него заявки и запчасти.
И "мы с тобой на разных полюсах земли".
+2
+3 / –1
02.11.2019 06:09 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Александр Vl, 02.11.2019):
> Что смеяться, ибо бригада ЕО - два человека. Один увольняется..

Такая же ситуация и в троллейбусе. Уже десяток, если не больше, лет! Из четырёх бригад ТО-2 и ТР (КР) осталось 3 (три!) человека. А в бригадах ЕО и ТО-1 - по 2 человека. (слесарь и электрик).
+1
+1 / –0
02.11.2019 09:17 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
А на заклепки мож лучше и эстетичней?!.
СаморезЫ...........).
+1
+1 / –0
02.11.2019 10:57 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5594 · Stadtredakteur
Говорят ещё на гвозди зачётно крепится.
Так всё можно, если осторожно).
С уважением.
+4
+4 / –0
02.11.2019 11:49 MSK
Link
Fotos: 729
Цитата (Александр Vl, 02.11.2019):
> Говорят ещё на гвозди зачётно крепится.

И скотчем:-)
+3
+3 / –0
03.11.2019 08:28 MSK
Link
Keine Fotos
Не, синяя изолента наше все.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..