TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 339
  Алчевск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 339  —  маршрут 8
Вулиця Горького
At the time of this photo Alchevsk trolleybus undertaking was still one of the best electric transport operations in the Donbass region.
At the time of publishing 12 years later the system is on the verge of closure.
• • •
На момент съёмки троллейбусное хозяйство Алчевска всё ещё было одним из лучших электротранспортных предприятий на Донбассе.
На момент публикации через 12 лет система находится на грани закрытия.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 мая 2007 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.10.2019 17:52 MSK
Просмотров — 597

Подробная информация

Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 339

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2004
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33026
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2014
Примечание:До 2004 — ТД № 1
Не эксплуатируется с лета-осени 2014 г.

Комментарии · 3

30.10.2019 17:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> На момент съёмки троллейбусное хозяйство Алчевска всё ещё было одним из лучших электротранспортных предприятий на Донбассе.
> На момент публикации через 12 лет система находится на грани закрытия.

Поездка по Донбассу в 2007 г. напоминала гонку на перегонки с неумолимой историей угасания электротранспорта в регионе. Как казалось на тот момент: Доброполье, Константиновка, Дружковка, Стаханов, Горловка, Дзержинск, Макеевка, Углегорск, Харцызск и Антрацит - все были на последнем дыхании и/или на пути к сокращению и закрытию.

На этом фоне посещение Алчевска показалось глотком свежего воздуха, извиняюсь за выбор нехарактерного словосочетания ;) На заднем плане активно чадил завод, а как бы в экологический противовес, на улицах города куда не посмотри - перед объективом активно шныряли весело щёлкая на спецчастях яркие красные троллейбусы. Малые интервалы движения, высокая популярность и востребованность троллейбуса в городе, подвижной состав в относительно ухоженном состоянии. Удивительно, но с троллейбусом в городе дела обстояли явно лучше, чем даже в Краматорске, Артёмовске и Северодонецке...

Достаточно занятно теперь, через 12 лет, перечитать все вышеупомянутые в этом тексте названия городов, и сравнить с сегодняшней ситуацией...
+11
+11 / –0
31.10.2019 18:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Какая сейчас основная причина критического состояния системы? Отсутствие машин или отсутствие водителей? Или, может быть, и то, и другое?
0
+0 / –0
01.11.2019 14:24 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 669
Красная надпись: вот основная причина. Плюс в времена до 2014 года система тоже была в упадке
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.