Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Almaty, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) # 3069; Almaty — Miscellaneous photos
  Almaty YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) # 3069  —  Linjalla 9
Miscellaneous photos
Тимирязев көшесі
Выделенная линия для автобусов и троллейбусов

Kuvaaja: Работник ТУ · Pavlodar           Kuvauspäivä: 24 lokakuuta 2019 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 29.10.2019 19:44 MSK
Näyttökerrat — 696

Tarkemmat tiedot

Almaty, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) # 3069

Verkosto:Almatyelectrotrans LLC
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1
Tulo:2013
Malli:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Valmistettu:2013
Sarjanumero:149
VIN:L8AG2DB25CB000149
Nykytila:Poistettu (06.2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:12.2024
ДТП — 04.11.2022

Kommentit · 11

29.10.2019 19:47 MSK
Linkki
jenny · Yoshkar-Ola
Ei kuvia
как менять вставки на троллейбусах(Neoplan Kazakhstan YoungMan JNP6120GD, Skoda 14Tr...)
без лестницы?
+1
+1 / –0
29.10.2019 20:01 MSK
Linkki
Kuvat: 2460
Лестница внутри салона.
0
+0 / –0
29.10.2019 22:17 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
> Выделенная линия для автобусов и троллейбусов

Какова длина этой выделенки? И почему по центру проезжей части?
0
+0 / –0
29.10.2019 22:39 MSK
Linkki
Kuvat: 2460
В Алматы очень много улиц, где выделенка для общественного транспорта присутствует. Кстати, очень удобно. И не только по центру, но и по краям проезжей части.
0
+0 / –0
30.10.2019 02:46 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (jenny, 29.10.2019):
> как менять вставки на троллейбусах(Neoplan Kazakhstan YoungMan JNP6120GD, Skoda 14Tr...)
> без лестницы?

https://transphoto.ru/photo/515055/ - например, вот так (см. также комментарии). В природе также существует вариант импортных вставок, которые и вовсе не нужно менять несколько смен, то есть по идее это можно делать в депо.
0
+0 / –0
30.10.2019 03:02 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (Работник ТУ, 29.10.2019):
> Лестница внутри салона.

На 14тр лестница (выдвижная) сбоку, для замены углей не предназначена. Угли меняются как на фото https://transphoto.ru/photo/515055/ , также в теории можно в депо оборудовать пост замены углей иным способом (в Крымтроллейбусе таких постов нет, слесари депо так же опускают штанги, как и водители на линии).
0
+0 / –0
30.10.2019 10:45 MSK
Linkki
valentin · Almaty
Ei kuvia
Межтем у Шкоды-14 лестница то есть. Складная. Находится между задней дверью и первым окном в направлении средней двери. Представляет собой ступенечки каждую из которых нужно выдвигать отдельно. Может кто не знает и у трамваев КТМ-5 есть складная лестница, приделана с правой стороны передней двери к "косяку". На наших Неопланах лестница находится вместо среднего сиденья в заднем ряду выход на крышу с нее в вентиляционный люк
+1
+1 / –0
30.10.2019 10:54 MSK
Linkki
valentin · Almaty
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 29.10.2019):
> > Выделенная линия для автобусов и троллейбусов
>
> Какова длина этой выделенки? И почему по центру проезжей части?

Потому что это у нас зовется БРТ. Поэтому и по центру. Длина километра 3 по этой улице
+1
+1 / –0
30.10.2019 13:44 MSK
Linkki
Skipper · Almaty
Kuvat: 485
Цитата (valentin, 30.10.2019):
> Цитата (Синий трамвай, 29.10.2019):
> > > Выделенная линия для автобусов и троллейбусов
> >
> > Какова длина этой выделенки? И почему по центру проезжей части?
>
> Потому что это у нас зовется БРТ. Поэтому и по центру. Длина километра 3 по этой улице

По моему больше.
0
+0 / –0
30.10.2019 18:49 MSK
Linkki
Ei kuvia
О! на моей памяти это первая фотография Алматинского БРТ на СТТСе. Вот бы нашёлся милчеловек, да отфотографировал её как следует и к карте привязал
0
+0 / –0
31.10.2019 14:53 MSK
Linkki
Skipper · Almaty
Kuvat: 485
Цитата (Александр Михайлович, 30.10.2019):
> О! на моей памяти это первая фотография Алматинского БРТ на СТТСе. Вот бы нашёлся милчеловек, да отфотографировал её как следует и к карте привязал

Ничего подобного
Далеко не первая.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.