11.12.2014 ex Vilnius, 2498 / BNA 498. 16.10.2020 to Depot # 1
Проданий 19.11.2014 в Україну ООО "Дуотранс", відправлений 11.12.2014
На ДП "ЮМЗ" (м. Дніпро) проходив МР (з заміною сидінь і встановленням ЕМВ)
29.07.2018 — 16.06.2019 — консервація.
24.03 — 29.06.2020 — не працював (в зв'язку з карантином).
03.07 — 03.09.2020 — резервний.
04.09.2020 — відсторонений від експлуатації (консервація).
16.10.2020 — переданий в профілакторій ТД № 1 на консервацію
Без ШУ ладно, а вот угли как меняют? Лестницы нет. И получаются лишь два варианта - идеальный (европейские угли, которые не меняются неделями, при этом, раз нет ШУ, пружины отрегулированы не опускать штанги ниже крыши) и реальный (угли меняются с земли как и на всех Шкодах, кроме запорожских, а раз нет ШУ - штанга может и сама при сходе опуститься ниже крыши кому-то в стекло или в голову). Многократно обсуждалось, что приходится выбирать - либо с земли, либо без ШУ, это взаимоисключающие послабления. И то и то одновременно не слишком по технике безопасности, хотя и есть примеры такого из добрежневского СССР и из современного Донбасса...
链接