Последний день движения троллейбусов до старого аэропорта. В связи со строительством трассы "Таврида" и реконструкцией автомобильной дороги на данном участке, с 28 октября 2019 года движение временно прекращено.
Цитата (Burns, 29.10.2019): > значит теперь сам КТ будет дублировать на автобусах троллейбусные маршруты :D
А может другие маршруты им отдадут. Да и пока стройка здесь будет, можно 9й маршрут перевести на автобусы и продлить до Аэропорта. А еще можно 105й в Гвардейское полностью забрать. И возить по расписанию, а не так как сейчас ждут когда автобус набьется битком.
Цитата (Антон Чиграй, 29.10.2019): > Насыпь слева видишь? Здесь строится автодорога "Таврида" - обход Симферополя и развязка с шоссе на Евпаторию и в новый аэропорт.
Цитата (MAXMASTER, 29.10.2019): > Цитата (Burns, 29.10.2019): > > минтранс в фб пишет, что > > Да уже и новостей куча: https://rg.ru/2019/10/29/reg-ufo/v-krym-...sa.html? > > > Цитата (Burns, 29.10.2019): > > значит теперь сам КТ будет дублировать на автобусах троллейбусные маршруты :D > > А может другие маршруты им отдадут. Да и пока стройка здесь будет, можно 9й маршрут перевести на автобусы и продлить до Аэропорта. А еще можно 105й в Гвардейское полностью забрать. И возить по расписанию, а не так как сейчас ждут когда автобус набьется битком.
Не будут они дублировать. До сегодняшнего дня муниципальные автобусы кидали на те маршруты, где частные перевозчики совсем оборзели и никак не хотели нормально работать (несколько лет пытались и договориться и заставить), либо на маршруты в те веси, где вообще нет ОТ, либо его более, чем крайне мало.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 30.10.2019): > До сегодняшнего дня муниципальные автобусы кидали на те маршруты, где частные перевозчики совсем оборзели и никак не хотели нормально работать (несколько лет пытались и договориться и заставить), либо на маршруты в те веси, где вообще нет ОТ, либо его более, чем крайне мало. Что-то вы странное такое говорите. Во-первых, многие муниципальные автобусные маршруты на значительном протяжении дублируют троллейбусные (и отнимают у них пассажиров). 70 автобус - почти полный дублёр 10 троллейбуса, 98 - почти полный дублёр 9 троллейбуса, 30 - на 2/3 дублирует 7 троллейбус, 49 конкурирует с троллейбусами на марьинском и аэропортовском направлениях. Во-вторых, про все маршруты говорить не буду, но я на своей шкуре ощущаю, что на 7 и 8 интервалы после передачи их в МУП стали больше. Ну, точнее на 7 поначалу было нормально, а вот за последний год как-то всё испортилось. Иногда по полчаса стоишь ждёшь. А 8 отошёл МУПу летом и интервалы больше стали.
Цитата (Don Alessandro, 30.10.2019): > Во-вторых, про все маршруты говорить не буду, но я на своей шкуре ощущаю, что на 7 и 8 интервалы после передачи их в МУП стали больше. Ну, точнее на 7 поначалу было нормально, а вот за последний год как-то всё испортилось. Иногда по полчаса стоишь ждёшь. А 8 отошёл МУПу летом и интервалы больше стали.
Бред несёте!7-ка отлично ходит, на маршруте 10 машин выходит.На 8-ке тоже увеличили выпуск.
вообще то у 49 свой особый путь. это связь Евп шоссе с кубиком и марьино напрямую. то, что он обратно едет через центр, другой вопрос, но вообще не проблема вечером, когда на грэсовском направлении адская нагрузка из центра.
Подправил описание. С понедельника уже до ГРЭСа. Последнее (историческое) фото линии в таком виде. А ведь могут и не вернуть троллейбус в поселок. Заменят автобусом и всё.
Цитата (Андрей Скрябин, 30.10.2019): > Бред несёте!7-ка отлично ходит, на маршруте 10 машин выходит.На 8-ке тоже увеличили выпуск.
Скажем так, ждать на Кубике автобуса в сторону 51-й армии в последние месяцы стало определённо дольше. Может дело, конечно, не в выпуске, а в плохой работе диспетчеров, в пробках или ещё в чём-то, но факт остаётся фактом. В вечерний пик семёрка обычно уходит с Кубика набитая, при том, что это БВ ЛиАЗ.
Цитата (MAXMASTER, 30.10.2019): > А ведь могут и не вернуть троллейбус в поселок. Заменят автобусом и всё. Мне такой расклад кажется очень даже вероятным. Это направление было важным для Крымтроллейбуса, когда там был аэропорт и соответствующий пасспоток. А сейчас это просто посёлок, один из многих. Если уж тратить деньги на новую КС, то разумнее потратить побольше, но продлить линию до нового терминала.
Цитата (Don Alessandro, 31.10.2019): > Цитата (MAXMASTER, 30.10.2019): > > А ведь могут и не вернуть троллейбус в посёлок. Заменят автобусом и всё. > Мне такой расклад кажется очень даже вероятным. Это направление было важным для Крымтроллейбуса, когда там был аэропорт и соответствующий пасспоток. А сейчас это просто посёлок, один из многих. Если уж тратить деньги на новую КС, то разумнее потратить побольше, но продлить линию до нового терминала. Пока вроде вообще нет таких планов, но даже в случае их появления нет смысла тянуть КС к новому терминалу до окончания всех работ.
Цитата (Don Alessandro, 31.10.2019): > Это направление было важным для Крымтроллейбуса, когда там был аэропорт и соответствующий пасспоток.
Там возможность невозврата в другом. Сильно мудреная схема заезда будет теперь. Из города будет заезд через мост над трассой в Аэропорт. Если конечно сделать 9 до нового Аэропорта, то заезд можно сделать со стороны Евпатории. Хотя посмотрел на карте и не вижу заезда со стороны Евпатории в поселок: https://sun9-3.userapi.com/c854024/v8540...8Mg.jpg
Цитата (Don Alessandro, 31.10.2019): > Это направление было важным для Крымтроллейбуса, когда там был аэропорт и соответствующий пасспоток. А сейчас это просто посёлок, один из многих.
Соответствующий был пасспоток - какой? 3-5 человек с самолёта? Основной пасспоток составляли жители посёлка и работники различных служб аэропорта... В Аэрофлотский полюбому надо делать линию, пусть и через эстакаду - ничего сложного в этом нет (тем более эстакаду построили). В новый терминал аэропорта тоже линия должна быть, безусловно, люди ездят на общественном транспорте туда и оттуда.
Цитата (Aztec, 01.11.2019): > 3-5 человек с самолёта?
Это в 2014+ (а в 2014- и того меньше), на момент строительства линии пасспоток был на всю сидячку трассовых салонов. И это были именно пассажиры самолетов. Когда это перестало так быть - 54 и 55 почти сразу отменили. А девятка да, наполнялась по всему пути следования и как бы оно так было всегда.
Цитата (Виктор Селезнев, 01.11.2019): > на момент строительства линии пасспоток был на всю сидячку трассовых салонов. И это были именно пассажиры самолетов.
Ну а так... В моем городе есть пригородная линия, и три года назад около километра в каждую сторону сорвали, когда строили мост. Мост построили за год и линию повесили обратно. Толку, правда - она два года висит, но по ней ничего не ездит. Бывает даже так. Мэра спрашивали, он ответил - пусть висит, может, когда-то пригодится.
Правда, есть еще один нюанс. В моем городе линия черная, у вас красная. В смысле из сталеалюминия и меди соответственно. Красную просто так вряд ли повесят, она дорогая.
Цитата (Aztec, 01.11.2019): > Соответствующий был пасспоток - какой? 3-5 человек с самолёта? Вообще-то в 2014-2018 годах (до пуска в эксплуатацию нового аэровокзала) основной поток туристов в Крым был как раз на самолетах через старые терминалы.
Цитата (Александр Чернов, 30.11.2024): > основной поток туристов в Крым был как раз на самолетах
- вот только до троллейбусов они редко доходили. На воздуховозность 54/55 жаловались все. А девятка есть девятка, она рассчитана под все остановки до самого вокзала. То есть забить ее в аэропорту не было даже цели.
链接