TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4026
  Киев Киев-12.03 № 4026  —  маршрут 37
Вулиця Мілютенка

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 11 октября 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2019 21:21 MSK
Просмотров — 1100

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 4026

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:15.08.2006
Модель:Киев-12.03
Построен:2004
Заводской №:3068
VIN:Y89K1203040B26068
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.10.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.10.2021
Примечание:С 30.10.2021 — служебный
26.04.21 — установлен ЭМУ (11.2021 демонтирован)

Комментарии · 7

27.10.2019 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда приезжаешь в столицу и видишь такое...
Да, состояние часто норм, но 2019 на дворе.
–7
+5 / –12
27.10.2019 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 551
В столице Швейцарии, например, и не такое можно увидеть. Или Польши. Состояние лучше, суть та же
+9
+13 / –4
27.10.2019 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 74
Зря Олега минусите. Чем это капдинально отличается от ретро-татр в Праге, орды 14Тр в Вильнюсе или, например, КТ4 в Берлине? Тем что Татры и 14тр "ня", а у киевлянки более "брутальный" вид?

Вот то что в Киеве нигде не добьешься, когда по расписанию бывают высокопольные, а когда - низкопольные машины - да, это проблема.
+4
+6 / –2
27.10.2019 20:52 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Олег Рыбальченко, 27.10.2019):
> В столице Швейцарии, например, и не такое можно увидеть. Или Польши

У Берні/Женеві та Варшаві/Любліні є високопідлогові "баяни" з 30 сидіннями, пофарбовані парканною фарбою?

Цитата (Владимир Волков, 27.10.2019):
> Чем это капдинально отличается от ...орды 14Тр в Вильнюс

Вони дуже схожі: і ті, й наші - відра. Але литовці хоч пофарбовані нормально та мають адекватну кількість сидінь.


Цитата (Владимир Волков, 27.10.2019):
> что в Киеве нигде не добьешься, когда по расписанию бывают высокопольные, а когда - низкопольные машины - да, это проблема.

У Харкові такої проблеми немає?

РS: Ізя-ой-вей для Києва відображає низькопідлоговики.
–8
+5 / –13
27.10.2019 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (ObolonsSKY, 27.10.2019):
> У Берні/Женеві та Варшаві/Любліні є високопідлогові "баяни" з 30 сидіннями, пофарбовані парканною фарбою?

> состояние лучше, суть та же

Так і знав, що до цього місця не кожен дочитає)
+2
+2 / –0
28.10.2019 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Владимир Волков, 27.10.2019):
> Чем это капдинально отличается от ретро-татр в Праге, орды 14Тр в Вильнюсе или, например, КТ4 в Берлине? Тем что Татры и 14тр "ня", а у киевлянки более "брутальный" вид?

Не вид, а содержание. Вы катались на этом убожестве когда либо?
–1
+3 / –4
28.10.2019 10:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Олег Рыбальченко, 27.10.2019):
> до цього місця не кожен дочитає

Я дочитав до того місця.
Однак не зрозумів, невже дійсно у Берні/Женеві та Варшаві/Любліні є високопідлогові "баяни" з 30 сидіннями, пофарбовані парканною фарбою?

Якщо ні, то в чому тоді сенс Вашого порівняння?

РS: щодо Любліна та Берна можу гарантувати - подібного мотлоху ні за станом, ні "за суттю" там немає.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.