TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5079; Санкт-Петербург — Парад на 90-летие трамвая
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 5079 
Парад на 90-летие трамвая
К/ст "Конюшенная площадь"
Фото Дмитрия Шабельникова. Парад 1997 года.

Надіслав Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 27 вересня 1997 р., субота

Статистика

Опубліковано 13.01.2009 19:17 MSK
Переглядів — 1669

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 5079

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:09.1997
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Побудований:09.1997
Заводський №:1482
Поточний стан:Списаний (21.05.2017)
Призначення:Пасажирський
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Коментарі · 13

13.01.2009 21:59 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вот почему-то на ранних фотках 5079 кажется, что у него стандартная морда ЛВС-86.
+2
+2 / –0
13.01.2009 22:03 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
обман зрения... что пвс93 что лвс97 всё одинаково.
+1
+1 / –0
13.01.2009 22:11 MSK
Посилання
Фото: 89
На то время Этот вагон был достижением трамваестроения Санкт-Петербурга!
0
+3 / –3
13.01.2009 22:26 MSK
Посилання
РТ-3 · Саратов
Немає фотографій
Многовато дверей что-то...
0
+4 / –4
14.01.2009 01:00 MSK
Посилання
Alex
Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
14.01.2009 01:11 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
вагон собран за 31 день. такого темпа ПТМЗ ещё не знало!
+5
+5 / –0
14.01.2009 09:15 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (Alex, 14.01.2009):
> Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
Ну по идее, ЛВС-97К по СМЕ могут.
+1
+1 / –0
14.01.2009 11:09 MSK
Посилання
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> Многовато дверей что-то...

Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора
0
+0 / –0
14.01.2009 14:42 MSK
Посилання
Фото: 180
А сами двери стали 2-створчатыми и узкими(как у этого последняя)
0
+0 / –0
14.01.2009 17:20 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (VladimirB, 14.01.2009):
> Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> > Многовато дверей что-то...
>
> Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора

где вы нашли такого монстра??? ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей!!!и никакую модернизацию они не проходили.
0
+0 / –0
14.01.2009 17:50 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей

6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
0
+0 / –0
14.01.2009 20:18 MSK
Посилання
Фото: 5903
Пантограф от УКВЗ поставили?
0
+0 / –0
16.01.2009 19:51 MSK
Посилання
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Владимир Степанов, 14.01.2009):
> 6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
Из всех перечисленных вагонов место кондуктора между 2-ой и 3-ей дверью есть только у 1204.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.