TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 71-147K (LVS-97K) № 5079; Sanktpēterburga — Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
  Sanktpēterburga 71-147K (LVS-97K) № 5079 
Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
К/ст "Конюшенная площадь"
Фото Дмитрия Шабельникова. Парад 1997 года.

Nosūtījis Александр Завьялов · Sanktpēterburga           Datums: 27 septembri 1997 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 13.01.2009 19:17 MSK
Skatījumus — 1669

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 71-147K (LVS-97K) № 5079

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #5
No...:09.1997
Modelis:71-147K (LVS-97K)
Ražots:09.1997
Rūpnīcas №:1482
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (21.05.2017)
Iecelšana:Pasažieru
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Komentāri · 13

13.01.2009 21:59 MSK
Saite
Максим Ляденко · Sanktpēterburga
Foto: 14
Вот почему-то на ранних фотках 5079 кажется, что у него стандартная морда ЛВС-86.
+2
+2 / –0
13.01.2009 22:03 MSK
Saite
Foto: 376
обман зрения... что пвс93 что лвс97 всё одинаково.
+1
+1 / –0
13.01.2009 22:11 MSK
Saite
Foto: 89
На то время Этот вагон был достижением трамваестроения Санкт-Петербурга!
0
+3 / –3
13.01.2009 22:26 MSK
Saite
РТ-3 · Saratov
Nav fotoattēlus
Многовато дверей что-то...
0
+4 / –4
14.01.2009 01:00 MSK
Saite
Alex
Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
14.01.2009 01:11 MSK
Saite
Foto: 376
вагон собран за 31 день. такого темпа ПТМЗ ещё не знало!
+5
+5 / –0
14.01.2009 09:15 MSK
Saite
Foto: 180
Цитата (Alex, 14.01.2009):
> Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
Ну по идее, ЛВС-97К по СМЕ могут.
+1
+1 / –0
14.01.2009 11:09 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 121
Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> Многовато дверей что-то...

Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора
0
+0 / –0
14.01.2009 14:42 MSK
Saite
Foto: 180
А сами двери стали 2-створчатыми и узкими(как у этого последняя)
0
+0 / –0
14.01.2009 17:20 MSK
Saite
Foto: 376
Цитата (VladimirB, 14.01.2009):
> Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> > Многовато дверей что-то...
>
> Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора

где вы нашли такого монстра??? ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей!!!и никакую модернизацию они не проходили.
0
+0 / –0
14.01.2009 17:50 MSK
Saite
Foto: 1227
>>ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей

6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
0
+0 / –0
14.01.2009 20:18 MSK
Saite
Foto: 5903
Пантограф от УКВЗ поставили?
0
+0 / –0
16.01.2009 19:51 MSK
Saite
Сергей Сергеев · Sanktpēterburga
Foto: 81
Цитата (Владимир Степанов, 14.01.2009):
> 6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
Из всех перечисленных вагонов место кондуктора между 2-ой и 3-ей дверью есть только у 1204.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.