Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-147K (LVS-97K) — 5079; Szentpétervár — Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
  Szentpétervár 71-147K (LVS-97K) — 5079 
Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
К/ст "Конюшенная площадь"
Фото Дмитрия Шабельникова. Парад 1997 года.

Feltöltötte Александр Завьялов · Szentpétervár           Dátum: 27 szeptember 1997 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 13.01.2009 19:17 MSK
Megtekintések — 1669

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-147K (LVS-97K) — 5079

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
kezdete:09.1997
típus:71-147K (LVS-97K)
Gyártási év:09.1997
Gyári szám:1482
Aktuális állapot:Selejtezve (21.05.2017)
Üzemmód:Forgalmi
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Kommentek · 13

13.01.2009 21:59 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
Вот почему-то на ранних фотках 5079 кажется, что у него стандартная морда ЛВС-86.
+2
+2 / –0
13.01.2009 22:03 MSK
Link
Képek: 376
обман зрения... что пвс93 что лвс97 всё одинаково.
+1
+1 / –0
13.01.2009 22:11 MSK
Link
Képek: 89
На то время Этот вагон был достижением трамваестроения Санкт-Петербурга!
0
+3 / –3
13.01.2009 22:26 MSK
Link
РТ-3 · Szaratov
Nincsenek képek
Многовато дверей что-то...
0
+4 / –4
14.01.2009 01:00 MSK
Link
Alex
Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
14.01.2009 01:11 MSK
Link
Képek: 376
вагон собран за 31 день. такого темпа ПТМЗ ещё не знало!
+5
+5 / –0
14.01.2009 09:15 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Alex, 14.01.2009):
> Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
Ну по идее, ЛВС-97К по СМЕ могут.
+1
+1 / –0
14.01.2009 11:09 MSK
Link
VladimirB · Szentpétervár
Képek: 121
Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> Многовато дверей что-то...

Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора
0
+0 / –0
14.01.2009 14:42 MSK
Link
Képek: 180
А сами двери стали 2-створчатыми и узкими(как у этого последняя)
0
+0 / –0
14.01.2009 17:20 MSK
Link
Képek: 376
Цитата (VladimirB, 14.01.2009):
> Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> > Многовато дверей что-то...
>
> Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора

где вы нашли такого монстра??? ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей!!!и никакую модернизацию они не проходили.
0
+0 / –0
14.01.2009 17:50 MSK
Link
Képek: 1227
>>ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей

6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
0
+0 / –0
14.01.2009 20:18 MSK
Link
Képek: 5903
Пантограф от УКВЗ поставили?
0
+0 / –0
16.01.2009 19:51 MSK
Link
Сергей Сергеев · Szentpétervár
Képek: 81
Цитата (Владимир Степанов, 14.01.2009):
> 6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
Из всех перечисленных вагонов место кондуктора между 2-ой и 3-ей дверью есть только у 1204.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.