Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-147K (LVS-97K) # 5079; Pietari — Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
  Pietari 71-147K (LVS-97K) # 5079 
Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
К/ст "Конюшенная площадь"
Фото Дмитрия Шабельникова. Парад 1997 года.

Lisääjä: Александр Завьялов · Pietari           Kuvauspäivä: 27 syyskuuta 1997 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 13.01.2009 19:17 MSK
Näyttökerrat — 1669

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-147K (LVS-97K) # 5079

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #5
Tulo:09.1997
Malli:71-147K (LVS-97K)
Valmistettu:09.1997
Sarjanumero:1482
Nykytila:Poistettu (21.05.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Kommentit · 13

13.01.2009 21:59 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Вот почему-то на ранних фотках 5079 кажется, что у него стандартная морда ЛВС-86.
+2
+2 / –0
13.01.2009 22:03 MSK
Linkki
Kuvat: 376
обман зрения... что пвс93 что лвс97 всё одинаково.
+1
+1 / –0
13.01.2009 22:11 MSK
Linkki
Kuvat: 89
На то время Этот вагон был достижением трамваестроения Санкт-Петербурга!
0
+3 / –3
13.01.2009 22:26 MSK
Linkki
РТ-3 · Saratov
Ei kuvia
Многовато дверей что-то...
0
+4 / –4
14.01.2009 01:00 MSK
Linkki
Alex
Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
14.01.2009 01:11 MSK
Linkki
Kuvat: 376
вагон собран за 31 день. такого темпа ПТМЗ ещё не знало!
+5
+5 / –0
14.01.2009 09:15 MSK
Linkki
Kuvat: 180
Цитата (Alex, 14.01.2009):
> Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
Ну по идее, ЛВС-97К по СМЕ могут.
+1
+1 / –0
14.01.2009 11:09 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> Многовато дверей что-то...

Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора
0
+0 / –0
14.01.2009 14:42 MSK
Linkki
Kuvat: 180
А сами двери стали 2-створчатыми и узкими(как у этого последняя)
0
+0 / –0
14.01.2009 17:20 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Цитата (VladimirB, 14.01.2009):
> Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> > Многовато дверей что-то...
>
> Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора

где вы нашли такого монстра??? ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей!!!и никакую модернизацию они не проходили.
0
+0 / –0
14.01.2009 17:50 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
>>ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей

6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
0
+0 / –0
14.01.2009 20:18 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Пантограф от УКВЗ поставили?
0
+0 / –0
16.01.2009 19:51 MSK
Linkki
Kuvat: 81
Цитата (Владимир Степанов, 14.01.2009):
> 6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
Из всех перечисленных вагонов место кондуктора между 2-ой и 3-ей дверью есть только у 1204.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.