TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-147K (LVS-97K) № 5079; Sankt-Peterburg — Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
  Sankt-Peterburg 71-147K (LVS-97K) № 5079 
Parade of the 90th birthday of St. Petersburg tram
К/ст "Конюшенная площадь"
Фото Дмитрия Шабельникова. Парад 1997 года.

Saatis Александр Завьялов · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 27 september 1997 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 13.01.2009 19:17 MSK
Vaatamisi — 1669

Detailne info

Sankt-Peterburg, 71-147K (LVS-97K) № 5079

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Tram depot #5
Alates:09.1997
Mudel:71-147K (LVS-97K)
Ehitatud:09.1997
Tehase number:1482
Praegune olukord:Maha kantud (21.05.2017)
Määramine:Liinisõiduk
История

• Первый построенный ЛВС-97
• Списан приказом №538 от 18.05.2017

Kommentaarid · 13

13.01.2009 21:59 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Вот почему-то на ранних фотках 5079 кажется, что у него стандартная морда ЛВС-86.
+2
+2 / –0
13.01.2009 22:03 MSK
Link
Fotosid: 376
обман зрения... что пвс93 что лвс97 всё одинаково.
+1
+1 / –0
13.01.2009 22:11 MSK
Link
Fotosid: 89
На то время Этот вагон был достижением трамваестроения Санкт-Петербурга!
0
+3 / –3
13.01.2009 22:26 MSK
Link
РТ-3 · Saratov
Fotod puuduvad
Многовато дверей что-то...
0
+4 / –4
14.01.2009 01:00 MSK
Link
Alex
Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
14.01.2009 01:11 MSK
Link
Fotosid: 376
вагон собран за 31 день. такого темпа ПТМЗ ещё не знало!
+5
+5 / –0
14.01.2009 09:15 MSK
Link
Fotosid: 180
Цитата (Alex, 14.01.2009):
> Судя по приспособлению над кабиной водителя он может(мог) работать по СМЕ?
Ну по идее, ЛВС-97К по СМЕ могут.
+1
+1 / –0
14.01.2009 11:09 MSK
Link
VladimirB · Sankt-Peterburg
Fotosid: 121
Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> Многовато дверей что-то...

Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора
0
+0 / –0
14.01.2009 14:42 MSK
Link
Fotosid: 180
А сами двери стали 2-створчатыми и узкими(как у этого последняя)
0
+0 / –0
14.01.2009 17:20 MSK
Link
Fotosid: 376
Цитата (VladimirB, 14.01.2009):
> Цитата (РТ-3, 13.01.2009):
> > Многовато дверей что-то...
>
> Передняя дверь в кабину водителя, вторая и третья вместе для большого потока пассажиров в первую секцию. При модернизации вагона двери разделили окном у которого находится место кондуктора

где вы нашли такого монстра??? ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей!!!и никакую модернизацию они не проходили.
0
+0 / –0
14.01.2009 17:50 MSK
Link
Fotosid: 1227
>>ни на одном 97 нет места кондуктора между дверей

6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
0
+0 / –0
14.01.2009 20:18 MSK
Link
Fotosid: 5903
Пантограф от УКВЗ поставили?
0
+0 / –0
16.01.2009 19:51 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt-Peterburg
Fotosid: 81
Цитата (Владимир Степанов, 14.01.2009):
> 6108->8111, 1026, 1027, 1201-1204
Из всех перечисленных вагонов место кондуктора между 2-ой и 3-ей дверью есть только у 1204.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.