TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1116
  Саранск ЗиУ-682Г-016.02 № 1116  —  маршрут
Проспект Ленина

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 25 августа 2019 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2019 19:21 MSK
Просмотров — 596

Подробная информация

Саранск, ЗиУ-682Г-016.02 № 1116

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8350
VIN:XTU682G0M50008350
Текущее состояние:Списан (2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≤ 02.2021
Плановый ремонт 01.2017 — 11.03.2017.
Был закреплён на маршруте 15 с 03.2017 по 10.2018. В ноябре и начале декабря 2018 работал как резервный.
ДТП на ул. Полежаева 03.11.2018 — подбит сзади автобусом ПАЗ.
12.2018 — прошёл плановый ремонт и покраску.
03.2020 — 04.2020 плановый ремонт (17.04.2020 на линии).
По состоянию на конец июня 2020 закреплен на 8, возможно временно. С августа 2020 закрепление не соблюдается в связи с изменением графиков закрепленного маршрута.
По состоянию на конец февраля 2021 года проходил плановый ремонт. На линию после этого не выходил.
30-31.07.2022 был раскрашен для фотозоны DEPO ФЕСТ’а.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:25.08.2019 15:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

01.03.2020 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 16497
https://vk.com/doska_pozora_saransk?w=wall-39480832_773170 жалоба на кондуктора и водителя этого троллейбуса. Аналогичный пост в ГЭТовском паблике, кстати, собрал кучу негативных комментариев от кондукторов ГЭТа, при чём лексикон, скажем так, граничит с блатным жаргоном (феней).
0
+0 / –0
01.03.2020 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ну лично я, садясь где-то там, всегда спрашиваю, поедет в центр/Химмаш/на Свет или нет. Потому что и правда бывают казусы. По идее начиная с остановки Ломоносова должны объявлять на каждой остановке, если не едут. На деле порой не верят, что оттуда кто-то может сесть так далеко, хотя могут. У кого-то ноги болят идти на Чайку, кто-то груженый сумками, как автор поста. Возле Макса есть еще строительные магазины, с парочкой баклашек какой-нибудь шпатлевки чесать пешком к Чайке весьма так себе. Лучше потерять десять минут и сделать круг по ЮЗ.
0
+0 / –0
01.03.2020 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
:) а насчет кондукторов... Самое любопытное, что некоторых из теток, которые поучаствовали в этой, с позволения сказать, дискуссии, я видел в троллейбусах и автобусах. То есть я не могу сказать, что я их знаю - мы не здороваемся, не общаемся и так далее, но их работу я видел. И какого-то явно выраженного хамства за ними никогда не наблюдал. Следовательно, либо какие-то темные уголки их душ выплескиваются в интернет, либо это и вовсе фейковые странички (хотя вряд ли). Как вариант - писали это не очень трезвыми ;). А лексика там и правда омерзительная.

То же, кстати, могу сказать и о популярных в интернете маршрутчиках, типа Игоря П. с 16 и Дмитрия С. с 40. На фоне некоторых любителей втопить педаль газа в пол они, пожалуй, почти образцовые водители. Разве что второй из них немного невнимателен, ему надо трижды крикнуть, что выходят, ибо забывает.
0
+0 / –0
01.03.2020 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Есть ещё какой-то водитель ПАЗика, который выкладывает видео на Ютубе, одно из них - ему задним ходом троллейбус въехал.
https://www.youtube.com/watch?v=HqgW_PtHB58 вот оно. И там в принципе ещё есть подборка на канале.
0
+0 / –0
01.03.2020 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ну формально троллейбусник, конечно, допустил откат назад, чем грешат на самом деле многие из них, а чисто в плане водительской мудрости пазовода... Ну зачем было так вплотную вставать? Для опытного водителя решение странное.

Там еще есть он же vs 2002 в районе Лисмы. Честно говоря, не уверен, что пазовод мог ехать с той полосы прямо. А следовательно, его фраза про дебила при таком раскладе "тот, кто обзывается". Хотя, честно сказать, редко там бываю, может, и ошибаюсь.
0
+0 / –0
01.03.2020 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
И, кстати, 1116 чуть более года назад тоже сошелся бампер в бампер с пазиком, кто там редиска был - не знаю :). Просто машина тогда была редким сараем и ей оооооочень был нужен плановый, но... на следующий день вышла как ни в чем не бывало. Сейчас-то неплохой троллейбус. Даже приятно на нем проехать, как уж он с точки зрения сотрудников - без понятия :).
0
+0 / –0
01.03.2020 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Как мне кажется, да и если послушать водителей с Пензы, электронные машины куда лучше контакторных, вне зависимости от технического состояния контакторной машины. Но это я спрашивал водителей с белок (БКМ-321), тех, кто ездил на 1487 (у нас это единственная ТролЗа, подобная той что на фото, переделанная из контакторной в электронную), не спрашивал.
0
+0 / –0
01.03.2020 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Лучше - при условии, что ездит ;). Пламенный привет от 1153, 2017 и 1045. Ну и у вас там стоялец, правда, вроде один.

В то же время у Оптимы не слишком удобный салон для тех, кто не смотрит под ноги (ступенька), и для часа пик (в ЗиУ влезет больше народу). И еще наши Оптимы шумноваты. Особенно на задней площадке. Первое время это даже бесило, сейчас привыкли.

А так... На Оптиме пассажиром ехать приятно, если она не битком и если не совсем убита. На ЗиУ есть еще несколько условий - не дерганые пуск и торможение, водитель, умеющий работать именно на ЗиУ (электроника Оптимы некоторые явные ошибки водителя глотает), и наличие дополнительных печек, чтобы было так же тепло, как в Оптиме. В принципе, на 1116 конкретно все эти условия соблюдены...
0
+0 / –0
01.03.2020 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Цитата (Виктор Селезнев, 01.03.2020):
> Ну и у вас там стоялец, правда, вроде один.

Если речь за 2086, он не просто стоялец, а выпотрошенный в ноль донор. Там только списание. Увы, чехарда с МУПом и передача троллейбуса частнику ему на пользу явно не пошла.

А пассажиру пофиг на самом деле, контакторы будут щёлкать или пищать электроника, главное чтобы ход был плавный, в противном случае полёт по салону обеспечен, что, согласитесь, не самое приятное, особенно сидящим пассажирам, а уж если стоячий пассажир, скажем толерантно, имеет немалый вес...
0
+0 / –0
01.03.2020 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Неплавный ход контакторной машины, помимо общих для всех машин причин вроде технической неисправности или дорожной ситуации, при которой пришлось резко тормозить, бывает из-за определенных техник вождения. Не хочу никого обидеть, но есть водители, которым по приколу за перегон раз тридцать нажать на пуск и затем резко его опустить. На спуске таким же образом тормозят. На электронной машине даже такого же рода вождение дает намного более плавную езду. Тем более на асинхроннике, где команды водителя на пуск и тормоз идут на электронику с небольшой задержкой и вот таким образом, прямо скажем, баловаться уже не так и весело.

Если водитель подобного рода техники вождения не практикует, то и на контакторной машине (исправной и теплой) поездка вполне приятна и комфортна. К слову, мне вполне нравилось ездить в троллейбусе одного из пользователей нашего сайта, в том числе и когда он на старой машине еще работал ;).
0
+0 / –0
02.03.2020 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Цитата (Виктор Селезнев, 01.03.2020):
> есть водители, которым по приколу за перегон раз тридцать нажать на пуск и затем резко его опустить. На спуске таким же образом тормозят.

И так можно убить машину, ей постоянные эти дёрганья явно не полезны.

Цитата (Виктор Селезнев, 01.03.2020):
> К слову, мне вполне нравилось ездить в троллейбусе одного из пользователей нашего сайта, в том числе и когда он на старой машине еще работал ;).

Думаю скрывать тут нечего, саранчане поняли о ком речь, ибо водителей тут (действующих) сидит два, из которых один раньше ездил на старой машине, правда насчёт второго утверждать не буду. Кстати, на него (на первого) в той группе даже умудрялись жаловаться, мол, бабушек не сажает в троллейбус и перед ними двери закрывает, а потом закрывается в кабине и ржёт. Хотя там жалоб на троллейбус по типу "сел в него, кондуктор покрыл матом, а троллейбус поехал в депо, зараза такая" достаточно, и почти все из них поражают, извиняюсь, тупостью, ибо прикладывается фотография, где в уголке висит табличка "следует в депо", которую не увидеть можно разве что слабовидящим и слепым. Да и своими увлечениями фотосъёмкой ТС ещё палки в колёса ставят транспортным фанатам. Если те, кто в теме, ещё отличат фаната от жалобщика, то другие могут остановиться и выйти для не самого приятного разговора на тему камеры и одного отверстия, куда эта камера может потом влезть.
0
+0 / –0
02.03.2020 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 02.03.2020):
> можно убить машину

Да если бы :). Вообще такого рода вождение больше для трамвайщиков характерно. И на какой-нибудь Татре Т3/Т4 это и правда кошмар.


Цитата (Игорь Сериков, 02.03.2020):
> водителей тут (действующих) сидит два

Я четырех знаю ;).
0
+0 / –0
02.03.2020 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Кто ещё помимо Влада и andreyn? Если речь про того, что на 1004 ездил, он же забанен, а somson не факт, что щас вообще в ГЭТ работает, возраст однако.
0
+0 / –0
12.03.2020 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 16497
А паблик, где были жалобы, кстати, закрыли. Теперь они либо прекратят существование, либо обоснуются в ГЭТовской группе, которая правда ведётся не руководством и даже не пресс-центром, а скажем так, транспортным фанатом, желающим стать водителем троллейбуса.
0
+0 / –0
12.03.2020 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Как показывает практика, такие паблики иногда и размораживают. Хотя если не разморозят, то и не жалко, реальная помойка. Впрочем, такого же рода помоек еще несколько, куда сливать - найдут...
0
+0 / –0
13.03.2020 06:08 MSK
Ссылка
Фото: 16497
Ну помойка помойкой, но почитать смеха ради можно было. Если брать по тематике СТТС, то по троллейбусам там нередко пёрлы выходят, правда однотипные и не локальные (не саранские). Желание их убрать например, но это исходит от автомобилистов, которые завидуют видимо тому, что у них есть преимущество в виде возможности объезжать заторы по не своей полосе, или их не устраивает скорость (это кстати больше зависит от графиков, чем от самого троллейбуса и состояния контактной сети - опытные водители умеют стрелки пролетать, в то время как неопытный даже с соблюдением скорости потом может вполне идти набивать оторвавшийся башмак).

Ну а если говорить про местные - слишком много жалоб на хамство кондукторов, создаётся устойчивое ощущение, что в Саранске, когда их отбирают, ищут специально самых хабалистых и неудовлетворённых жизнью мизантропов, хотя сколько раз ездил в Саранске на ОТ, ни разу даже повышенного тона не слышал ни в чей адрес без причины. Плюс жалуются, что ГЭТовский транспорт ездит с нарушением правил и на высокой скорости, не пускают в автобус/троллейбус и т.д. При этом к маршруткам там отношение резко противоположное было. Хотя смешно - Саранск не может похвастаться обильным количеством маршруток, зато муниципальный транспорт "на коне", в то время как в большинстве других городов маршрутка - основной городской транспорт.
0
+0 / –0
13.03.2020 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ну, свежий случай - в одном из похожих пабликов вчера выложили так называемую аварию троллейбуса 1087, хотя там даже второго участника не было - просто встал из-за колеса и техпомощь меняла колесо (и троллейбус спокойно работает на линии). Правда, в том паблике более всего достается машинам такси с наклейкой Uber, причем это машины таксопарка... но там и правда одно время смена водителя была аж целые сутки, с 8 утра до 8 утра, и это сказывалось на качестве их работы, плюс брали туда всех подряд, правда, дышать в трубочку заставляли - хоть на том спасибо. Как там сейчас - не знаю.
0
+0 / –0
13.03.2020 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 16497
А не писали ли под фото 1087, что "тралики совковые ездють, рога слетают, пробки создают, списать к херам, маршрутки пустить, это транспорт для людей"? У нас что-то подобное писали к фотке, содержание которой такое же, как с 1087.
0
+0 / –0
13.03.2020 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
:) под конкретно этим фото нет. Лишь вспомнили давний случай с 1008, когда такое колесо лопнуло в салон, и "пожалели" водителя троллейбуса, что он, наверное, "попал на деньги" (ну, на какие-то, возможно, и попал, как минимум круг потерял, пока его чинили). Ну а так... К примеру, нытье, почему а20 и трл15 не дублируются никакой маршруткой - да, запускают часто. При том, что это бред - когда мт21 там ездило, набрать полный салон ему удавалось лишь в случае неких глобальных сбоев движения либо жестко шакаля - путем выстаивания минутами на крупных остановках, выслеживания "конкурента" и езде прямо перед ним ну и так далее. Это не тот случай, как с мт16, например, которое как минимум до того, как на а1 не будет 100% выпуска гармоней с тем же интервалом, трогать нельзя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.