TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № АВ-3
  КиевКТВ-57 № АВ-3  —  АВ-3 - 5681
Tatra T3SUCS № 5681 
Чернігівська площа

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 22 октября 2019 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2019 10:20 MSK
Просмотров — 1315

Подробная информация

Киев, КТВ-57 № АВ-3

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1973
Модель:КТВ-57
Построен:1966
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь. До 1973 — 2041
Переделан в техпомощь в 1973
Фото 24.02.05, автор — kostas
Фото 24.02.05, автор — kostas
В 2014 развернут, управление осуществляется с кабины "В".
ПСР 2018

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:22.10.2019 13:41
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:16.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

24.10.2019 14:33 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Сьогодні нарешті зібралася Київрада. Прийняли рішення про закупівлю 40 нових трамваїв. У ДШ треба ще максимум 15, куди ж ще 25 піде?)
+3
+3 / –0
24.10.2019 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (DanyloNoir, 24.10.2019):
> Прийняли рішення про закупівлю 40 нових трамваїв

О новых троллейбусах ничего не нарешали?
0
+0 / –0
24.10.2019 23:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А те Т3, что стоят в ДШ? Хай уже бы их отдали ДД-шным калекам, все равно стоят-ржавеют.
+1
+2 / –1
25.10.2019 22:09 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (DanyloNoir, 24.10.2019):
> У ДШ треба ще максимум 15

Може, поміняють ПЕСи на щось більш містке
–1
+0 / –1
25.10.2019 22:42 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav, 25.10.2019):
> Цитата (DanyloNoir, 24.10.2019):
> > У ДШ треба ще максимум 15
>
> Може, поміняють ПЕСи на щось більш містке

Когда Кличко посещал ДД он там что-то обещал, кто знает, кто знает...
–1
+0 / –1
25.10.2019 23:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vyacheslav, 25.10.2019):
> Може, поміняють ПЕСи на щось більш містке

КПТ хоче модернізувати Песи та зчепити їх в системи. В такому випадку треба ще дуже багато вагонів для ДШ щоб це зробити. Але ЄБРР кредит буде не скоро, тому це дальні перспективи.
+3
+4 / –1
25.10.2019 23:27 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> КПТ хоче модернізувати Песи та зчепити їх в системи.

Я не очень в таком разбираюсь, но доставить несколько секций не проще и/или лучше чем СМЕ делать?
0
+1 / –1
25.10.2019 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> КПТ хоче модернізувати Песи та зчепити їх в системи

Вони тільки підмінювати вагони б/ушними уміють. А на таке ні тями, ні рук у них немає. Треба запрошувати польських спеціалістів, а це гроші. Як вигорить, то ще треба буде платформи подовжувати, а це ще чималенькі гроші, які вони ой як добре уміють розкрадати. Вже й так достобіса вгелепано у станції(((
0
+4 / –4
26.10.2019 00:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (vkryptondev, 25.10.2019):
> Я не очень в таком разбираюсь, но доставить несколько секций не проще и/или лучше чем СМЕ делать?


Эти секции надо купить сначала. И вопрос ещё в том, вагон будет длиной под 40 метров возможно под это ещё рембазу подгонять.
Плюс СМЕ можно хоть 2 раза в день собирать-разбирать.
0
+0 / –0
26.10.2019 13:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.10.2019):
> Вони тільки підмінювати вагони б/ушними уміють. А на таке ні тями, ні рук у них немає. Треба запрошувати польських спеціалістів, а це гроші. Як вигорить, то ще треба буде платформи подовжувати, а це ще чималенькі гроші, які вони ой як добре уміють розкрадати. Вже й так достобіса вгелепано у станції(((

Вони уміють і власні вагони будувати взагалі-то, цілих 7 вагонів містом їздить :)
Але Песи дійсно планували модернізувати шляхом закупівлі відповідних послуг у виробника. Платформи продовжувати не потрібно.
+3
+4 / –1
27.10.2019 13:59 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Знов нові трамваї і знов ДШ(((
0
+0 / –0
27.10.2019 17:56 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (DanyloNoir, 27.10.2019):
> Знов нові трамваї і знов ДШ(((

Только в ДШ +- рельсы куда можно закупать новый П/С. Пусть лучше сначала рельсы в ДД том же сделают, а потом уже начнут туда закупать имхо
0
+0 / –0
27.10.2019 18:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Да и в ДШ с путями не айс, раз без конца сходы Электронов и Пес и что самое интересное, на одних и тех же местах. Уже не раз и не два могли поменять рельсы на новые, а они вбухивают бабло в сомнительной нужности ремонты станций.
+3
+3 / –0
27.10.2019 18:53 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 27.10.2019):
> Да и в ДШ с путями не айс

Оно то да, но в любом случае лучше чем в ДД/ПД.
0
+0 / –0
27.10.2019 18:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 26.10.2019):
> Вони уміють і власні вагони будувати взагалі-то, цілих 7 вагонів містом їздить :)

А чому перестали це робити? Легше і простіше підмінювати, а грощі просто красти?
T3UA як раз потрібне діло, ними можна було б замінити Т6, які гниють в трупних рядах ДД. Та ні ж...
+2
+2 / –0
27.10.2019 19:05 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 27.10.2019):
> T3UA як раз потрібне діло, ними можна було б замінити Т6, які гниють в трупних рядах ДД. Та ні ж...

Мне что то кажется что их скорее будут А5-ыми подменять чем свое клепать...
Да и сами T3UA уже такие убитые спустя 5 лет
0
+0 / –0
27.10.2019 21:02 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 27.10.2019):
> А чому перестали це робити?

Это-проект предшественников, возможно поэтому его не делают
Цитата (tavalex2007, 27.10.2019):
> T3UA як раз потрібне діло, ними можна було б замінити Т6, які гниють в трупних рядах ДД.

Если бы не конские цены у Кердивары, можно было бы Т6В5 заменять на К1(М), была бы равноценная замена по вместимости В5-м. А Каштанами было бы логичнее заменять Татры в ПД, не прошедшие "заменоКВРы"
0
+0 / –0
28.10.2019 00:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ну так ПД ни с чем другим, кроме РКСУ, не может работать. И эту РКСУ в кузов Каштана ну никак не всунешь.
0
+0 / –0
28.10.2019 00:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (vkryptondev, 27.10.2019):
> Мне что то кажется что их скорее будут А5-ыми подменять чем свое клепать...

ну так главпредставитель КПТ уже писал, что сие признано нецелесообразным.


Цитата (vkryptondev, 27.10.2019):
> Да и сами T3UA уже такие убитые спустя 5 лет

Ну так это же ДД
0
+0 / –0
28.10.2019 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (tavalex2007, 28.10.2019):
> ну так главпредставитель КПТ уже писал, что сие признано нецелесообразным.
>

Вчера у него целесообразными были МТ и "чёрный нал", сегодня он за налоговую прозрачность путём нанотехнологий... А что будет завтра, зависит от "генеральной линии партии", по сравнению с которой синусоида покажется прямой!
+3
+5 / –2
28.10.2019 20:08 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 28.10.2019):
> Вчера у него целесообразными были МТ и "чёрный нал"

И как расплод коммунальных маршруток за счёт урезания коммунального же автобуса и троллейбуса можно считать целесообразным?

Цитата (Вася Климов, 28.10.2019):
> сегодня он за налоговую прозрачность путём нанотехнологий...

Интересно, а есть ли другие методы для "налоговой прозрачности" без внедрения этих оранжевых электронных ящичков?
+3
+3 / –0
30.10.2019 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Egor.Protiv, 28.10.2019):
> И как расплод коммунальных маршруток за счёт урезания коммунального же автобуса и троллейбуса можно считать целесообразным?

Вам надо съездить в 2010 год и выслушать лекцию пользователя Santehnik на эту тему. Если вкратце - это выгодней для предприятия потому что сокращается кол-во льготы и налогов. В целом с т.з. прибыли для бизнеса это верно. Автобус по маршруту N следуя с точки А в точку В приносит Х выручки, точно такой же автобус точно такой же модели по маршруту N´ (в режиме МТ) следуя с точки А в точку В приносит Х+у выручки. (к примеру, тогда N=9, N´=556)
Вообще уход от налогов - это выгодно для любого бизнеса. Если упрощённо, то выгодней продавать "средство для мытья стёкол", состоящее из этанола и воды в пропорции 40/60 под названием "Woooo!Дka" чем платить акциз и лицензию на продажу абсолютно аналогичного по химическим параметрам вещества.
Непонятно с чего это он вдруг передумал, и стал лоббировать противоположное.
+4
+5 / –1
30.10.2019 23:31 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 30.10.2019):
> Если вкратце - это выгодней для предприятия потому что сокращается кол-во льготы и налогов. В целом с т.з. прибыли для бизнеса это верно. Автобус по маршруту N следуя с точки А в точку В приносит Х выручки, точно такой же автобус точно такой же модели по маршруту N´ (в режиме МТ) следуя с точки А в точку В приносит Х+у выручки. (к примеру, тогда N=9, N´=556)
> Вообще уход от налогов - это выгодно для любого бизнеса. Если упрощённо, то выгодней продавать "средство для мытья стёкол", состоящее из этанола и воды в пропорции 40/60 под названием "Woooo!Дka" чем платить акциз и лицензию на продажу абсолютно аналогичного по химическим параметрам вещества.

Это всё верно, не спорю, только где в этом выгода для обычного, простого пассажира?
Цитата (Вася Климов, 30.10.2019):
> Непонятно с чего это он вдруг передумал, и стал лоббировать противоположное.

Причём ни то, не другое не является элементом какого-то улучшения/развития услуг для пассажиров
+2
+2 / –0
31.10.2019 00:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 30.10.2019):
> потому что сокращается кол-во льготы и налогов

Льготники в МТ идентичные обычному режиму. То что там их нет это миф.
–1
+0 / –1
31.10.2019 00:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
В этом-то все и дело. Больше ПС от этого на линии не станет, улучшения по сети это не даст, льготота как толпами валила, так и будет валить, большинство платных как ездило на маршрутках, где нет и не будет валидации смарткарт, так и будет ездить. Проездных не будет. А значит сколько хочешь не наездишься. Кто ездил двумя видами транспорта на работу/домой и только, платил за проездной 570 грн, тому со смарткартой выходит, если в месяце 20 рабочих дней, то 6,50*4*20=520 грн, если 21, то 546 грн, если 22, то уже 572 грн - небольшой выигрыш или одно на одно.
Цитата (Вася Климов, 30.10.2019):
> Непонятно с чего это он вдруг передумал, и стал лоббировать противоположное.

Самому бы хотелось это знать. Собственно, не исключаю полного отсутствия своего мнения, а для ретрансляции мнения работодателей много мозгов не надо.
+2
+3 / –1
31.10.2019 00:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тю, вы громче всех волали про чёрный нал, а теперь за него стали топить :)
Никто не отказывается от того что чёрный нал это самая выгодная тема для предприятия, только времена поменялись и маршруток в КПТ осталось кот наплакал. Подвижного состава что бы выиграть маршрут на конкурсе на предприятии нет и город отказывается его покупать.
А в обычном режиме прямая выгода есть - очень сильное уменьшение затратной части и полноценный учёт льготных категорий для предметного общения с властями. Плюс дополнительная защита от проблем с силовиками, за чёрный нал вопросы периодически задают, в то время как по ебилету все вопросы не по адресу будут.
+1
+4 / –3
31.10.2019 01:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
От этого денег за льгототу больше платить точно не будут. И где гарантия, что все точно будет подсчитано? За этим же следить надо, чтобы все провалидировали свои карты. А кто это будет делать, если кондукторов уберут? Да и вместо кондукторов извольте раскошелиться на контролеров.
Так что с уменьшением затратной части еще вопрос...
И самое главное - не КПТшное это дело заниматься маршрутками. Это парафия частных перевозчиков. А их вся эта нанотехнология как раз не касается.
+2
+3 / –1
31.10.2019 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зайдет контролёр, выпишет штраф.
Как и любому другому пассажиру.

У вас есть ограничение на количество поездок в месяц льготникам?
–1
+0 / –1
31.10.2019 09:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 31.10.2019):
> От этого денег за льгототу больше платить точно не будут.

Даже если не будут, то значит будет накапливаться задолженность социальных служб перед КПТ, которую потом будут выменивать на списание каких-то долгов КПТ перед государством.

Цитата (tavalex2007, 31.10.2019):
> И самое главное - не КПТшное это дело заниматься маршрутками.

Очень даже дело. КПТ не благотворительный фонд. Другое дело что сейчас когда наконец-то убрали двухкратный разрыв в стоимости между МТ и обычным режимом, смысла в режиме МТ стало гораздо меньше. Дело в том что обычный режим КПТ работает по регулируемому тарифу и с 8 грн получает 8 грн, а вот в МТ тариф свободный и с тех талонов что проведут через бухгалтерию нужно платить НДС и останется уже не 8 грн а 6,4 грн. На сегодня для легальной работы регулируемый тариф который применяется в обычному режиму гораздо выгоднее, чем режим МТ со свободным тарифом.

Цитата (tavalex2007, 31.10.2019):
> Это парафия частных перевозчиков. А их вся эта нанотехнология как раз не касается.

Нет, это парафия всех перевозчиков. И АСОП касается всех легальных перевозчиков, о чем даже в названии системы сказано - "незалежно від форм власності". И на 208 маршруте, который таксомоторный, она вот сейчас запущена и теперь этот маршрут предприятию менее выгоден чем 56 и там работает всего 6 бобиков, в то время как на 56 - 8 автобусов.

Ну а про то что якобы без кондукторов никто не будет платить, так во Львове кондукторов нет и этот город на втором месте в Украине по эффективности сбора оплаты за проезд. Лучше них только Тернополь)

Цитата (werfer, 31.10.2019):
> У вас есть ограничение на количество поездок в месяц льготникам?

Нету, это противоречит законодательству.
0
+1 / –1
31.10.2019 09:44 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 30.10.2019):
> Кто ездил двумя видами транспорта на работу/домой и только, платил за проездной 570 грн, тому со смарткартой выходит, если в месяце 20 рабочих дней, то 6,50*4*20=520 грн, если 21, то 546 грн, если 22, то уже 572 грн - небольшой выигрыш или одно на одно.

Два види транспорту різні бувають. Наприклад, на Лісовому дублюються автобус і тролейбус. Доводиться обирати, чим їхати.
0
+0 / –0
31.10.2019 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 31.10.2019):
> будет накапливаться задолженность социальных служб перед КПТ, которую потом будут выменивать на списание каких-то долгов КПТ перед государством.

Так большая часть льготников же из местніх бюджетов финансируется.
0
+1 / –1
31.10.2019 20:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 31.10.2019):
> Другое дело что сейчас когда наконец-то убрали двухкратный разрыв в стоимости между МТ и обычным режимом, смысла в режиме МТ стало гораздо меньше. Дело в том что обычный режим КПТ работает по регулируемому тарифу и с 8 грн получает 8 грн, а вот в МТ тариф свободный и с тех талонов что проведут через бухгалтерию нужно платить НДС и останется уже не 8 грн а 6,4 грн. На сегодня для легальной работы регулируемый тариф который применяется в обычному режиму гораздо выгоднее, чем режим МТ со свободным тарифом.

То есть, если проводить все поездки через КСК или талоны, то маршрутки станут не рентабельны что-ли?
А с другой стороны чем же затыкать дыры на коммунальных маршрутах? Если правильно понимаю, то убрать всякие 234, 208 и 502 пять минут дела, то как быть с такими как 182, 586?
0
+0 / –0
31.10.2019 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Santehnik, 31.10.2019):
> Льготники в МТ идентичные обычному режиму. То что там их нет это миф.

И что, кол-во допустимых льготников на единицу ПС за рейс также в режиме МТ не ограничено?

Цитата (tavalex2007, 31.10.2019):
> для ретрансляции мнения работодателей много мозгов не надо

Интересен тариф. Ничего личного, только бизнес. Например если закупить оптом туалетную бумагу и продать её в управу по тендеру с фиктивными конкурентами и наценкой в 1000%, сколько будет стоить лоббизм в его исполнении?

Цитата (Santehnik, 31.10.2019):
> накапливаться задолженность социальных служб перед КПТ

Отсутствие у предприятия денег ни к чему хорошему привести не может.
+6
+6 / –0
31.10.2019 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 31.10.2019):
> И что, кол-во допустимых льготников на единицу ПС за рейс также в режиме МТ не ограничено?

Нет, законом не ограничено количество льготников. 2 льготника это тоже миф, который старательно поддерживали маршруточники что бы бабушки к ним не лезли.
0
+1 / –1
01.11.2019 00:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Vyacheslav, 31.10.2019):
> ва види транспорту різні бувають. Наприклад, на Лісовому дублюються автобус і тролейбус. Доводиться обирати, чим їхати.

Там А33 та А81 по 8 грн дублюються МТ240 та 241 по 5 грн.
Цитата (Santehnik, 31.10.2019):
> Очень даже дело. КПТ не благотворительный фонд

КПТ - коммунальное предприятие, существующее на деньги налогоплательщиков, а не частная бизнес-контора, которая априори для того и создана, чтобы зарабатывать деньги.

Цитата (Santehnik, 31.10.2019):
> Нет, это парафия всех перевозчиков. И АСОП касается всех легальных перевозчиков, о чем даже в названии системы сказано - "незалежно від форм власності

на бумаге много чего написано, а вот на деле...

Цитата (Вася Климов, 31.10.2019):
> Отсутствие у предприятия денег ни к чему хорошему привести не может.

В чем мы неоднократно убеждались на примерах разных городов.
0
+0 / –0
01.11.2019 08:16 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 31.10.2019):
> Отсутствие у предприятия денег ни к чему хорошему привести не может.

Отсутствие денег у предприятия может привести вплоть до сценария "а-ля Воронеж в 2000-х годах"
Цитата (tavalex2007, 01.11.2019):
> КПТ - коммунальное предприятие, существующее на деньги налогоплательщиков,

Всё правильно, вот только надо, чтобы
Цитата (tavalex2007, 01.11.2019):
> деньги налогоплательщиков,

не зажимали со стороны города
Цитата (tavalex2007, 01.11.2019):
> на бумаге много чего написано, а вот на деле...

+
+1
+1 / –0
01.11.2019 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Egor.Protiv, 01.11.2019):
> Отсутствие денег у предприятия может привести вплоть до сценария "а-ля Воронеж в 2000-х годах"

Есть пример эффективного менеджмента и поближе и по времени, и по географии
https://transphoto.ru/city/156/
https://transphoto.ru/city/157/ (при чём это де-факто облцентр)
0
+1 / –1
01.11.2019 13:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 01.11.2019):
> Есть пример эффективного менеджмента и поближе и по времени, и по географии
> https://transphoto.ru/city/156/
> https://transphoto.ru/city/157/ (при чём это де-факто облцентр)

В Константиновке было довольно таки-мелкое хозяйство. Воронеж я привёл в пример, как в разы более некогда крупное, но почти загубленное хозяйство
0
+1 / –1
01.11.2019 14:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КПТ хоронят с первого дня его существования, да всё никак не захоронят :)
0
+1 / –1
01.11.2019 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 01.11.2019):
> КПТ - коммунальное предприятие, существующее на деньги налогоплательщиков

Коммунальное предприятие НЕ является благотворительной организацией :)
–6
+1 / –7
01.11.2019 20:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Что не обязывает его быть прибыльным)
0
+1 / –1
01.11.2019 20:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Обязывает)
Пункт 5.3 устава говорит что основным результатом хозяйственной деятельности предприятия есть прибыль.
Есть финансовые планы которые обязывают предприятие заканчивать год в плюсе.
–1
+0 / –1
03.11.2019 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 11
Но в любом,даже самом развитом городе Европы, общественный транспорт является дотационным...
+1
+2 / –1
03.11.2019 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Никто не дотирует предприятия, это прошлый век.
Заказывается транспортная работа и оплачивается по счетам.
+1
+1 / –0
03.11.2019 12:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.11.2019):
> Пункт 5.3 устава говорит что основным результатом хозяйственной деятельности предприятия есть прибыль.
> Есть финансовые планы которые обязывают предприятие заканчивать год в плюсе.


Речь о КПТ или всех системах ГЭТ по Украине в целом?
–1
+1 / –2
03.11.2019 12:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 03.11.2019):
> Никто не дотирует предприятия, это прошлый век.
> Заказывается транспортная работа и оплачивается по счетам.

Всё равно отрасль субсидируется так или иначе, ведь разницу между выручкой и расходами муниципалитеты оплачивают.
0
+0 / –0
03.11.2019 12:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 03.11.2019):
> Речь о КПТ или всех системах ГЭТ по Украине в целом?

У каждого предприятия свои уставы и свои взаимоотношения с заказчиками перевозок. Кому-то оплачивают транспортную работу по контракту, кому-то просто насыпают какие-то суммы денег, задают целевые показатели и говорят крутись как хочешь, а кому-то просто дают маршрут и делай что хочешь лишь бы там хоть что-то ездило (частники, КПшки без собственного ПС). У КПТ второй варинат работы)

Цитата (BaronRojo, 03.11.2019):
> Всё равно отрасль субсидируется так или иначе, ведь разницу между выручкой и расходами муниципалитеты оплачивают.

Конкретно транспортное предприятие никто не субсидирует, оно оказывает услуги по рыночной стоимости. Откуда заказчик берет деньги никого не должно волновать.
В Украине же почему-то никто не хочет этого понимать и пытаются заставить транспортные предприятия быть волшебниками.
0
+0 / –0
07.11.2019 01:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Андрій Андрійович, 03.11.2019):
> Но в любом,даже самом развитом городе Европы, общественный транспорт является дотационным...

Конечно. У меня есть один друг - далекий от транспорта человек, но он четко знает, что метрополитен в Глазго - единственный, который себя окупает.
–2
+0 / –2
07.11.2019 01:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 01.11.2019):
> Есть финансовые планы которые обязывают предприятие заканчивать год в плюсе.

Это уж точно не про КПТ сказано. Почти все самое "жирное" слито и продолжает сливаться частникам.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.