Тааак, хотя бы какое-то движение началось. Слышно что-то по ремонт пути? Когда был месяца 2 назад, пахло только демонтажом. Хотя, думаю, ничего не меняется
Цитата (MaNdRoN, 23.10.2019): > Слышно что-то по ремонт пути? Когда был месяца 2 назад, пахло только демонтажом. Хотя, думаю, ничего не меняется
За пределами депо пути уже демонтированы и вместо них укладывается новый асфальт, ни о каком ремонте речи не идет, кроме как во время "второго этапа транспортной реформы". Когда, что, как - не ясно. Там же разговоры про "модернизацию депо и закупку 38 новых вагонов" и о том, что "оставшиеся 20 исправных вагонов выйдут на линию" после этого самого ремонта путей (каких путей??, они уже демонтированы и все надо строить заново), который пока что только в пресс-релизах администрации. Ну а концессионера искать можно сколько угодно, сроков никто никому не ставил...
Цитата (MaNdRoN, 23.10.2019): > Слышно что-то по ремонт пути? Будут полностью новые рельсы, но еще не скоро. Сначала надо старые снять, их временно асфальтом зальют, будет упор на автобусы, а дальше уже будут конкретно трамваем заниматься
Цитата (Янис Витолс, 23.10.2019): > Сами же власти утрверждают, что новый асфальт нельзя будет трогать в течение 5 лет, и сами же говорят про скорый запуск трамваев. Бред сивой кобылы
Наобещать и навешать лапши на уши то надо, а народ, как всегда, схавает
Так ещё, судя по новостям этого сайта, и троллейбус хотят грохнуть, чтобы потом ещё и энергохозяйство с нуля восстанавливать (и восстанавливать ли вообще)?
Цитата (Василий Филиппов, 24.10.2019): > Вопрос уже решенный. Троллейбус живет только до февраля 2020. Потом не будет и его(((
Дураки, что скажешь. Будь сами тверичане поактивнее - можно б и сохранить и развивать и троллейбус и трамвай. В Ростове-на-Дону тоже троллейбус хотели снять, но честь и хвала активным ростовчанам - сохранили и развивают.
Без троллейбуса восстановление трамвая станет ещё более туманным и ещё менее возможным.
Простите, но я одного не могу понять: почему часть московских вагонов 71-608КМ/71-617КМ в то время, когда трамвай ещё работал, стали донорскими? В депо же должно было быть полно запчастей от списанных 71-608К, которые отличаются от 71-608КМ/617КМ только кузовом (поправьте, если я ошибаюсь).
链接