TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, KTP-1 č. 44; Yaroslavl — Historical photos
  Yaroslavl KTP-1 č. 44 
Historical photos
Улица Советская
Фото делала моя мама, Черникова Ирина Алексеевна.

Autor: Олег Черников           Dátum: Október 1960

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 13.01.2009 17:53 MSK
Návštev — 1016

Podrobná informácia

Yaroslavl, KTP-1 č. 44

Vozovňa/Remíza:Trailer cars (1900–1975)
Since...:≈ 1958
Typ:KTP-1
Súčasný stav:Vyradené (14. 04. 1972)
Účel:Osobné

Komentáre · 34

13.01.2009 17:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 284
Что-то не могу понять, что за улица?
+2
+2 / –0
25.07.2010 23:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
А это - точно Ярославль? Минут 15 голову ломал, но не смог вычислить. Ближе всего по антуражу улица Советская, но там двухпутка была сделана ещё в 34-м. Однопутка на тот момент оставалась только на Перекопе - на Носкова, и кусочек по Ем. Ярославского до виадука.
0
+0 / –0
25.07.2010 23:56 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1884 · Redaktor všetkých databáz
Здесь двухпутка с пошёрстным съездом.
0
+0 / –0
26.07.2010 01:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Точно, поколдовал со снимком и только тогда разглядел. Скорее всего - улица Советская, неподалёку от "Родины", за спиной - ЯШЗ, а впереди - поворот и перекрёсток с Республиканской. Только вот зачем тогда там съезд?..
0
+0 / –0
02.08.2010 15:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 90 · Redaktor všetkých databáz
Это точно Ярославль. Снимок сделан в дни празднования 950-и летия города осенью 1960 г.
0
+0 / –0
02.08.2010 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Ну что ж, наиболее реальное место: ул. Советская, ост. "Кинотеатр "Родина", в сторону центра. Какие ещё будут предположения?
0
+0 / –0
02.08.2010 21:05 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
А не может быть это улицей Салтыкова-Щедрина по старому 4 трамвайному маршруту ходившему на Ярославль-Главный.
0
+0 / –0
02.08.2010 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
А разве по ней было движение? По-моему, та "4" шла как нынешняя "3" по Бол. Октябрьской, и таких поворотов там не было.
0
+0 / –0
02.08.2010 23:32 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
Вполне ответственно заявляю,что по Салтыкова-Щедрина трамвайное движение было, но утверждать со 100% гарантией,что на снимке именно эта улица не берусь.Я только предполагаю.
0
+0 / –0
03.08.2010 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Не менее ответственно я вам заявляю: на улице Салтыкова-Щедрина трамвайных путей не было никогда!!! Если не верите - сверьтесь со схемами Ю. Маллера на сайте Лученецкого. http://tram.yar.ru/photo.php?pid=3922 - это для примера. Другое дело, что в разное время в 3 местах пути пересекали эту улицу. Ко всему в добавок, эта улица идёт ПРЯМО, а здесь на фото впереди виден довольно крутой поворот. Ну как, хватит аргументов?
0
+0 / –0
03.08.2010 00:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 974
В схемах Юрия Маллера есть неточности, к тому же он живет в США, а rydi - наш горожанин, и он застал это время.
0
+0 / –0
03.08.2010 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
И всё равно в такое не верится. Есть схема за начало 1960-х годов, прилагавшаяся к путеводителю. Кстати, где-то она выложена - не то здесь, не то на Ярпортале. Там между улицами Свободы и Бол. Октябрьской ничего нет. Да и смысла не было пускать трамвай по Салтыкова-Щедрина, когда он и так был на Бол. Октябрьской, а до этого - и на Свободы. При всём уважении к rydi я считаю, что он тоже имеет право на ошибку.
0
+0 / –0
03.08.2010 01:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Но вот что интересно: если это Советская, то зачем там, посреди линии нужен был съезд? Или это рудимент, остаток от перехода на линию по ул. Победы?
0
+0 / –0
03.08.2010 20:52 MSK
Odkaz
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografií: 80
а вы уверены что именно съезд на не перемычка между путями? там просто вторые рельсы больно что то расширяються(не те по которым трамвай едет)
0
+0 / –0
03.08.2010 21:28 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
Цитата (Алексей Волков, 03.08.2010):
> Не менее ответственно я вам заявляю: на улице Салтыкова-Щедрина трамвайных путей не было никогда!!!

Когда я что-то говорю,то я отвечаю за свои слова.По Салтыкова-Щедрина ходила четвертка.Мало того мне лично доводилось ездить на этих трамваях. Кстати говоря на этом маршруте успели походить даже "ГОТЫ" не говоря о более ранних моделей.А что касается схем Ю.Маллера то загляните в схему 1966 года.Там нет троллейбуса 7 маршрута,который в то время существовал.
0
+0 / –0
03.08.2010 23:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (винзаводoff, 03.08.2010):
> а вы уверены что именно съезд на не перемычка между путями?

Не совсем понимаю, что за перемычка? Если проследить по КС, то получается съезд, точь-в точь такой же, как был на Бол. Октябрьской, на Чайковского.
0
+0 / –0
03.08.2010 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Уважаемый Rydi. Я спорю с вами вовсе не из вредности. То, что трамвайная линия существовала на С-Щедрина - для меня действительно открытие, и я от вас услышал это впервые. Поэтому не злитесь, пожалуйста, и дайте мне право посомневаться, или убедите в своей правоте. Вы можете вспомнить, на каком участке там проходила линия и где были на неё выезды? Насколько я понимаю, движения по Бол. Октябрьской на параллельном участке не было? Это не может быть участок от Гор. Вала до Полиграфической улицы?
0
+0 / –0
03.08.2010 23:48 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
Алексей!По Бол. Октябрьской четверка ходила.Далее в районе Гор.Вала делала с-образный крюк именно по участку Гор.Вал-С-Щедрина-Полиграфическая.А на Ухтомского у нынешнего дома №23 был залитый водой пустырь.И никаких трамвайных путей.
0
+0 / –0
04.08.2010 00:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Спасибо, теперь я всё понял. Что-то я сам об этом участке в последнюю очередь подумал, а так почему-то думал про район от Пединститута до пр-та Толбухина. Надо будет посмотреть - давно я там не ходил.
0
+0 / –0
04.08.2010 00:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
А дальше с Полиграфической трамвай выезжал на Ухтомского?
0
+0 / –0
04.08.2010 11:29 MSK
Odkaz
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografií: 80
Цитата (Алексей Волков, 03.08.2010):
> Если проследить по КС

Там по фотографии может идти паралельная КС просто она деревьями затеняеться...
А перемычка - ну или как назвать рельсы соединяющие 2 паралельных пути?
0
+0 / –0
04.08.2010 12:58 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1884 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (винзаводoff, 04.08.2010):
> А перемычка - ну или как назвать рельсы соединяющие 2 паралельных пути?
Съезд. Пошёрстный или противошёрстный, в зависимости от направления.
0
+0 / –0
04.08.2010 16:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Да, съезд. Только зачем он в этом месте всё-таки нужен?
0
+0 / –0
04.08.2010 20:14 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
Цитата (Алексей Волков, 04.08.2010):
> А дальше с Полиграфической трамвай выезжал на Ухтомского?

Знаешь Алексей я после нашей с тобой дискуссии сегодня не спал всю ночь всё вспоминал.А поэтому утверждать со 100% гарантией могу только одно, трамвай ходил по Салтыкова-Щедрина.А где выезжал и где было кольцо извини забыл.Но скорей всего где оно и было до недавнего времени.
0
+0 / –0
04.08.2010 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Я сегодня проехал по Салтыкова-Щедрина, и на последнем уцелевшем на том участке старом доме №117 увидел вмурованные в стену крюки - скорее всего, от крепления контактной сети. А выезд был, видимо, действительно через Полиграфическую - там С-Щедрина и Ухтомского друг от друга меньше, чем в 100 метрах.
0
+0 / –0
04.08.2010 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
И только сейчас до меня дошло, что гейт был тоже расположен как-то иначе. Ведь он существовал изначально, с 1900 года.
0
+0 / –0
03.01.2011 22:15 MSK
Odkaz
MAKOB CBET · Yaroslavl
Bez fotografií
Это перекресток ул. Советской и Победы. Слева виден угол двухэтажного барака (дом №54/11 по ул. Советской). Снесен в 90-х годах. Перемычка даже очень была нужна для трамваев, выезжавших с ул. Победы, где была одна колея. Как это было на перекрестке ул. Чайковского и Б.Октябрьской.
Дома №117 по ул. Салтыкова-Щедрина нет. Есть дом №111, построен в 50-х годах. Трамвай в то время мог ходить уже другим путем.
0
+0 / –0
04.01.2011 12:40 MSK
Odkaz
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografií: 80
Цитата (rydi, 03.08.2010):
> Гор.Вал-С-Щедрина-Полиграфическая

А где кольцо было, просто работал в вышеуказанаом кварталде - старых домов мало но они есть... На месте нынешнего полиграфического 4? Просто куда дальше линия уходила... Хотя, вот http://maps.yandex.ru/?um=iXdS7kO1uUCFsOwygIdrYS8fA3LzlfZY&l=map

Вприницпе 4 и 9-ого дома в те времена не существовало, проезд Ухтомского был отстройен давольно давно - там послевоенные 3-х этажки 21ому дому как минимум тоже пол века. Впринипе, мог ли трамвай идти не по улице ухтомского а по проезду? Если да, то он шел, по сути вникуда, так как 101 дом по свободе построен еще раньше(другое дело он мог в конце улицы сварачивать проезжать через то место где стоит сейчас дом 1к2 и выезжать к всполью). Поэтому, лично я предпологаю что все таки трамвай должен был бы идти по красной линии, может даже без изгиба на Полиграфической так как Ухтомского 1 15 и 13, очевидно болеее старые дома.

А вообще странный это район, среди многоэтажек попадаються старенькие керпичные дома, разномастные хрещевки и барачки. Каждая улица хранит тайну. Я вот работал в этом районе пол месяца и предположить не мог что там был трамвай.
Прошу людей знающих рассказать - верны ли предположения
0
+0 / –0
04.01.2011 16:42 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
Цитата (MAKOB CBET, 03.01.2011):
> Это перекресток ул. Советской и Победы. Слева виден угол двухэтажного барака (дом №54/11 по ул. Советской). Снесен в 90-х годах. Перемычка даже очень была нужна для трамваев, выезжавших с ул. Победы, где была одна колея

Возможно я ошибаюсь,но на моей памяти трамвайная линия с ул.Победы(Мологской)сворачивала на пр-кт Октября(ул.Гражданскую),а не на Советскую.
0
+0 / –0
04.01.2011 17:49 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1884 · Redaktor všetkých databáz
По словам маминого одноклассника, жившего в районе этого перекрёстка, был выезд и на Советскую, к Шинному заводу.
0
+0 / –0
04.01.2011 18:18 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
Ну что-же,как это не-прискорбно очевидно развивается склероз.Но тем не менее выезд с Победы на пр-кт Октября тоже был.
0
+0 / –0
04.01.2011 18:20 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1884 · Redaktor všetkých databáz
Возможно и мамин знакомый что-то путает (он ведь не транспортник), но по логике ветка для парковых рейсов на Шинный должна была существовать (и в эту логику вполне вписывается то, что она была одноколейной).
0
+0 / –0
04.01.2011 18:45 MSK
Odkaz
rydi · Yaroslavl
Bez fotografií
Знаешь Максим,на 100% не уверен,но в памяти осталось.Участок от пр-кта Октября в сторону Б.Октябрьской был всё-таки двухсторонний.
0
+0 / –0
04.01.2011 20:26 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1884 · Redaktor všetkých databáz
Я про отрезок Советская-Октября. Он как раз мог быть одноколейкой, маршрутного движения там не было с 1950 года (если верить данным Ю.Маллера) :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.