TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты; Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  Москва  —  Строительство и ремонты  ·  Трамвайные линии: СЗАО
Живописная улица / Новощукинская улица
Строительство дополнительного поворота трамвайных путей с Живописной улицы в сторону Строгино.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 19 октября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.10.2019 19:42 MSK
Просмотров — 2281

Подробная информация

Комментарии · 20

19.10.2019 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 233
То повороты, что не хотели укладывать десятилетиями - укладывают, практически, в один ремонт!
+13
+13 / –0
19.10.2019 21:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ого! Уже и тут взялись.
+7
+7 / –0
19.10.2019 22:23 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
Правильно ли я полагаю, что данный поворот будет техническим (для выходов из депо или временных переключений). Маршрутного движения не будет?
+2
+3 / –1
19.10.2019 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (MelnikovDmitry, 19.10.2019):
> Правильно ли я полагаю, что данный поворот будет техническим (для выходов из депо или временных переключений). Маршрутного движения не будет?

Маршрутное движение тут сильно и не нужно. Есть достаточно простая пересадка.
+2
+3 / –1
20.10.2019 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А вот из Тушино в Строгино было бы неплохо.
+2
+3 / –1
20.10.2019 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Геннадий Иванов, 20.10.2019):
> А вот из Тушино в Строгино было бы неплохо.

Но и тоже не особо нужно, ибо сто лет есть одна простая и быстрая пересадка на Курчатова.
+2
+3 / –1
20.10.2019 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.10.2019):
> Но и тоже не особо нужно, ибо сто лет есть одна простая и быстрая пересадка на Курчатова.


Пересадка- это дополнительные денежки. Во времена, когда трамвай стоил 3 копейки, это можно было не учитывать, но в наше непростое время ощутимо бьёт по карману...
+4
+8 / –4
20.10.2019 11:44 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Цитата (Геннадий Иванов, 20.10.2019):
> А вот из Тушино в Строгино было бы неплохо.

Были слухи о маршруте новом по подобию описанного. Под запуск МЦД должны запустить, но что-то я сомневаюсь насчёт этого, да и были бы лишние вагоны, а об обновлении пс в Пресне пока молчок.
+3
+3 / –0
20.10.2019 12:20 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Новые линии так и не строят. Не считая кусок в 100 метров возле трёх вокзалов и гору пиара на этом :(.
В целом рекомендую посмотреть "Варлама" много правильного сказал - https://www.youtube.com/watch?v=JP_7JgfPKxo
0
+5 / –5
20.10.2019 12:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (андрюха, 20.10.2019):
> Не считая кусок в 100 метров возле трёх вокзалов

Это где это у трёх вокзалов что-то построили?! Я чего-то не знаю? :-)


Цитата (Геннадий Иванов, 20.10.2019):
> А вот из Тушино в Строгино было бы неплохо
Цитата (Shv, 20.10.2019):
> Были слухи о маршруте новом по подобию описанного. Под запуск МЦД должны запустить

Есть вариант. Последовать примеру старух и под это дело накатать в Диптранс пару-тройку заяв. 20п же сделали... Типа: рельсы сделали - теперь делайте нам маршрут.



Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.10.2019):
> сто лет есть одна простая и быстрая пересадка

Так так и ПС обновлять "не нужно"... Сто лет же ездили на деревянных вагонах... ;-)
Ну, и не стоит забывать, что транспортные проекты в Москве в первую очередь делаются для PRa, а не для решения реальных проблем и для жителей. Готов даже написать несколько бравурных тезисов под 21 в Братцево и 10ку на Жукова. По телеку картинка будет загляденье.
+1
+1 / –0
20.10.2019 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (андрюха, 20.10.2019):
> Новые линии так и не строят. Не считая кусок в 100 метров возле трёх вокзалов и гору пиара на этом :(.
> В целом рекомендую посмотреть "Варлама" много правильного сказал

Рекомендовать посмотреть "Варлама", в некотором роде, дурной тон. Когда ему платили он сам ту гору пиара прекрасно создавал...
+2
+8 / –6
20.10.2019 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 20.10.2019):
> Так так и ПС обновлять "не нужно"... Сто лет же ездили на деревянных вагонах... ;-)

ПС - он имеет свойство изнашиваться и менять его приходится рано или поздно по-любому. Пересадка же - она как была, так такой же и остаётся всегда.

Цитата (ARTём, 20.10.2019):
> Ну, и не стоит забывать, что транспортные проекты в Москве в первую очередь делаются для PRa, а не для решения реальных проблем и для жителей. Готов даже написать несколько бравурных тезисов под 21 в Братцево и 10ку на Жукова.

Вот на мой взгляд, для решения реальных проблем прямые маршруты по новым поворотам создавать не нужно. Лучше пусть будут имеющиеся раз в 5-8 минут, но с пересадкой, чем беспересадочные раз в минут 20. Существующая пресненская сеть, опять же, на мой взгляд, практически оптимальна. Разве что 6-ку я бы вместо Сокола направил бы к Войковской.
+5
+6 / –1
20.10.2019 15:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (LAZdriver, 20.10.2019):
> Пересадка- это дополнительные денежки.

Вы в каком году застряли?
+1
+4 / –3
20.10.2019 15:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.10.2019):
> ПС - он имеет свойство изнашиваться и менять его приходится рано или поздно по-любому. Пересадка же - она как была, так такой же и остаётся всегда.

Пассажиропотоки со временем тоже имеют свойство меняться, и по трафику, и по направлениям... А в Пресне пересадки не менялись с доисторических времён. Про то, что депо переехало в Строгино в 2002-м, и вся сеть развернулась в противоположное направление - в область, уже обсуждали. А повороты стали строить только сейчас, спустя 17 лет. Впрочем, как показывает история, для МГТ это характерно. С изменением маршрутов и пересадок - аналогично. Крайне неохотно менять сложившуюся ещё при Советской власти маршрутную сеть начали буквально только-только. И это при том, что уже несколько "эпох" с той поры успело смениться.
+1
+2 / –1
20.10.2019 15:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Santehnik, 20.10.2019):
> Вы в каком году застряли?

Если пересадка одна, то даже по тарифу "90 минут", хоть и меньше, но плата снимается.
+2
+3 / –1
20.10.2019 15:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.10.2019):
> Лучше пусть будут имеющиеся раз в 5-8 минут, но с пересадкой, чем беспересадочные раз в минут 20.

Лучше: раз в 5 минут и без пересадок... ;-) Это уже вопрос организации работы, а не самих маршрутов.

Если брать 21 в Братцево, то: объединяем выпуск 6 и 21 (ну может пару-тройку выходов добавить придётся) и пускаем его по схеме 6-6-21-6-6-21... Через два. Вывоз из Братцева к Сходненской и из Строгина к Щукинской при этом не страдает, зато получаем два направления по пути дальше.
+1
+2 / –1
20.10.2019 21:05 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Даже если не будет маршрутного движения, повороты очень полезны возможностью экстренно перенаправить вагоны при происшествии (если диспетчеры не будут на это забивать), и сохранить движение хотя бы по части маршрута, вместо дружного стояния всего выпуска!
+4
+4 / –0
21.10.2019 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (LAZdriver, 20.10.2019):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.10.2019):
> > Но и тоже не особо нужно, ибо сто лет есть одна простая и быстрая пересадка на Курчатова.
>
>
> Пересадка- это дополнительные денежки. Во времена, когда трамвай стоил 3 копейки, это можно было не учитывать, но в наше непростое время ощутимо бьёт по карману...

Давно пора избавляться от билетов на одну поездку и переходить на минутные.
0
+1 / –1
22.10.2019 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.10.2019):
> Но и тоже не особо нужно, ибо сто лет есть одна простая и быстрая пересадка на Курчатова.


Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2019):
> Маршрутное движение тут сильно и не нужно. Есть достаточно простая пересадка.

А лет так 30 назад, наверное, был не нужен маршрут от Войковской к Щукинской, ведь на Панфилова есть простая пересадка :-))
+2
+2 / –0
22.10.2019 07:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Петров, 22.10.2019):
> лет так 30 назад, наверное, был не нужен маршрут от Войковской к Щукинской, ведь на Панфилова есть простая пересадка :-))

Аналогия не годится. Тот маршрут запускался для Строгино, а у Строгино не было простой пересадки на Панфилова.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.