(Остановлен).. 17.12.2021 to 306; 27.04.2022 to 298; 06.2023 to 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023
Ранее головной вагон в СМЕ 289+290. 26 июля 2009 года, в результате отказа тормозной системы, вагон сошёл с рельсов и спровоцировал массовое ДТП.
С 14.12.2017 — Переброска тележек (289/309).
14.09.2018 — Смонтировано печное отопление салона.
С 29.12.2018 по 30.04.2019 — ТР.
С 20.03.2020 — Остановлен.
21.07.2020 — Возобновление эксплуатации.
Я, наверное, пропустил этот момент. И как теперь будут окрашивать лайнеры?
> Всё та же Kari.
Не знаю как во Владивостоке, но мне Кари, как и Зенден - не очень. Либо там продают полное фуфло, что через месяц можно выкидывать, либо я по неправильным дорогам хожу, что у ботинок быстро изнашивается подошва.
Ну, это эконом вариант. Даже менее того, судя по расценкам. Зато доступно, так сказать. А как окрашивать? Сейчас разговоры в эту сторону не заходят, поскольку эйфория от прихода новых вагонов зашкаливает. А до старых, судя по всему, уже нет никакого дела. Докатывают свой срок, а потом будут беспощадно утилизированы. У нас же как мыслит генсек: сейчас придут вагоны новые, в которые ничего особо вкладывать не потребуется. И можно их спокойно эксплуатировать. И зачем делать эти? Как-то в таком ключе.
Так "новые" вагоны могут прийти с некоторыми отсутствующими запчастями, с изношенными бандажами и пр. То, что ваши работники летали в Москву и выбирали вагоны получше не означает, что такие хорошие они и прибудут во Владивосток. Перед самой отправкой за одну ночь могут в Москве поменять хорошие бандажи на изношенные, запчасти какие-нибудь поснимать и в таком виде отправить во Владивосток. И придут эти вагоны в состоянии "Тупик". И выяснится, чтобы их запустить нужно еще купить кучу запчастей. Вот тогда ген. директор и ахнет от ужаса.
Дэк, вот о том и речь. Всё лишь бы сэкономить там где не надо, да вывернуться, чтоб шибко не тратиться. Стратегия потребления, а не созидания. Впрочем, кому это интересно... Нет, С.М. говорил, что полетят ещё раз проконтролировать погрузку, чтобы как раз таки избежать подобных казусов. 312, к примеру, после того как "адсорбировал" часть 313 проходит 6-8 месяцев, а потом всё равно колёса нужны. Правильно сказано было, что бандажи - обязательная статья расходов. Да, стоят не слабо с доставкой (один бандаж порядка 18 тыс.). Ну и что теперь? Зато по десять раз ходят и говорят мужикам: "Мы ж вам всё покупаем. Почему вы ничего не делаете?" Потому и народ уже заводится с полоборота. Этот бред слушать регулярно. Пара контакторов блин, 50 банок АКБ, пара М/К. А что такое 50 банок, на ЛМ-ы двадцатки хватит, ладно. А КТМ? 20 с одной и 20 с другой. Вот тебе и комплект. Эти 50 штук - капля в море. Город, по-видимому, тоже мало представляет себе, говоря о развитии трамвая, что с таким, извините пожалуйста, хреновым снабжением даже новый ПС долго не протянет. Ладно хоть колёсные амортизаторы исправно покупались, десяток поддонов в ЦРП взяли, болты колёсные. 298 с марта ждёт подрезиненные вкладыши. Полгода вагон стоит. Слава Б-гу, хоть есть вагоны, на которые пошли четыре последних комплекта: 281; 289; 314 и 293. Да и то вон на 281-ом уже делали обточку. Как бы с колёсами, по идее, должна быть стабильная поставка. Ведь все "ТУПИКИ", кроме 222, помимо всего прочего, стоят с изношенными колёсами. 304 встал с колёсами и контакторами, - в утиль; 301 встал с колёсами, - в утиль; 311 встал с колёсами, - в утиль; 303 и 309 по проводке, но тоже давно уже без колёс, грубо говоря; 316 - рама, тоже колёса были изношены.
Цитата (Сокуров Владимир, 19.10.2019): > Перед самой отправкой за одну ночь могут в Москве поменять хорошие бандажи на изношенные
Это нереально, если что :) А если серьезно, то халява - дело такое, хочется все и сразу и бесплатно, но так не бывает. Москва дает вагоны и не должна париться, как вы будете их запускать и эксплуатировать - это уже ваши трудности, но вложиться придется в любом случае.
Да она и не будет "париться". Их дело передать, а как там оно уже будет и в каком состоянии... Никто в них там ничего уже не вкладывает. В любом случае они новее, хотя бы по той же раме и кузову, да проводке. И салон лицеприятные, а не эти "древесные ошмётки". Столица Дальнего Востока называется. Позоруха блин. Если б все сидения как в 289 сделать - другое дело. Но, денег нет... Как обычно. Водители постоянно удивляются и задаются вопросом: "А что мы возим тогда и зачем?" С уважением.
Вы отличный трамплин до ТПУ "Луговая" и на самом деле неразумно говорить, что у вас нет денег. У меня когда мама работала кондуктором на муниципальном автобусе в 90-е и они постоянно привозили нал, но им говорили денег нет. Вот как можно привозить ежедневно живые деньги и говорить что их нет?!
Цитата (Александр Vl, 19.10.2019): > Но, денег нет... > Как обычно. > Водители постоянно удивляются и задаются вопросом: "А что мы возим тогда и зачем?"
Конечно нет! А кто же будет дармоедов кормить?? У них ведь з/п не как у водителя в 20-25 тыс! Им поболее надо! Они ведь работают! Заботятся о нас!
Это уж точно... Но денег как всегда нет. Зато "Серёженька" наш бедный и в выходные, и в будние аж до поздна сидит. Не знает в какой раз уже расписание переписать или водителей наказать. В понедельник же планёрка... Надо насобирать для любимого директора. Чтоб шоу продолжалось. Господи, если Олег Николаевич (который Кожемяко) об этом знает, то надеюсь, что вскоре он сравняет с землёй весь этот цирк-шапито. Если всамделишно им нужен ЭТ, то реформа тут уже сама напрашивается... И крики работников в унисон тому подтверждение. С уважением.
Уххх. 229 никому не отдавать, скорость под 50-60 на каждом перегоне. За каждым пассажиром, кто Не Дай-то Б-г не заплатил, с такой злобой, деньги по карманам, как говорят его коллеги. Зато теперь ангелочек). Не говоря уже про "петушинную" статью и прочее, прочее. Не даром мужики судачят, кау говорится. А народ врать не будет. Надо тож в тюрьму сходить, глядишь сразу замом директора сделают, прости Г-споди. С моей стороны очень некрасиво указывать человеку на его недостатки, но в данном случае экземпляр просто уникальный... Как он любит говорить: "Уволю!" Виталя работал по шесть дней в неделю. Так он извёлся потом, как хотел по статье уволить пацана. Обидели Серёженьку видите ли. Прямо кредо всех по статье увольнять. Тулинова Елена Алексеевна - недосдача 125 рублей. Человек отработал тридцать с лишним лет. Ну не тварь ли ты после этого... И над женщинами как издевается изощрённо. Почувствовал власть, что называется. На даром уже все мужики на ЕО хотят, как говорится, "по мусалами съездить". Слава идёт впереди человека. Фотографов с СТТС ненавид всех поголовно... В общем там такой послужной список, что не счесть.
Спасибо . Прочитал много интересного. Вы знаете хотя наши города и разделяют тысячи километров но ситуация похожая. Денег тупо нет совсем ни на бумагу ни на ручки. Что-бы что-то выбить нужно очень долго ходить и просить. Выручка на трамваях падает из-за того что частные перевозчики на паралельных трамваю маршрутах автобусов закупили большие автобусы МАН и перед каждым трамваем в 3 минутах интервала едет МАН и "Бреет" трамвай . Остаются на остановках только пенсионеры. Управление транспорта - полностью под кормушкой маршрутчиков. Мямлит и сопли жуёт. При том для маршрутчиков просит графики трамвая.... Шедеврально было на опасном уклоне где колеблится перепад от 20 до 80 промили - установить было светофоры как для авто так и для трамваев.. Юз..
Цитата (андрюха, 20.10.2019): > Спасибо . Прочитал много интересного. Вы знаете хотя наши города и разделяют тысячи километров но ситуация похожая. Денег тупо нет совсем ни на бумагу ни на ручки. Что-бы что-то выбить нужно очень долго ходить и просить. Выручка на трамваях падает из-за того что частные перевозчики на паралельных трамваю маршрутах автобусов закупили большие автобусы МАН и перед каждым трамваем в 3 минутах интервала едет МАН и "Бреет" трамвай . Остаются на остановках только пенсионеры. Управление транспорта - полностью под кормушкой маршрутчиков. Мямлит и сопли жуёт. При том для маршрутчиков просит графики трамвая.... Шедеврально было на опасном уклоне где колеблится перепад от 20 до 80 промили - установить было светофоры как для авто так и для трамваев.. Юз..
У нас за проезд платят все, кроме детей до 7-ми лет, поэтому деньги у предприятия есть, но почему-то просятся на подачки от города.
А я то думал, откуда такие хорошие планы собираете.. У нас дети до 18 лет и пенсионеры не платят фактически, плюс студенты имеют право почти за даром купить безлимитный проездной
Цитата (Олег Сывороткин, 19.10.2019): > У них ведь з/п не как у водителя в 20-25 тыс
Считаю, что руководитель предприятия, которое ему ни на йоту не принадлежит и он лишь "эффективный менеджер", должен получать не более 2,5 средних зарплат по предприятию. Замы и зам замов ещё меньше. И никаких конвертов. ЗЫ А господин СМ читает СТТС оказывается, раз заминусил коммент. :D
Цитата (Trolleybus, 20.10.2019): > Смешно читать, когда подобную выручку считают большой...
На фоне многих других хозяйств она немаленькая. Скажем, в саранском троллейбусе или автобусе план за смену вообще 4к всего, ну, правда, смены либо советские (8 часов), либо разрывные. Почему так? - потому что ездят льготники. А оплата льготников, как сейчас оказалось, не города забота, а республики (Мордовии). Город транспортников в этой ситуации только просить может потерпеть, если эта оплата задерживается. Раньше прикрывал республику, сейчас прямым текстом говорит - идите выше. А для Мордовии Саранск не самая большая боль, есть районы, где дотировать надо всё вообще. От сельского хозяйства до банально приезда автолавки в деревни.
链接