Цитата (человек, 13.01.2009): > А почему 2009, он же в 2008 построен?
Наверное потому, что в 2008-ом сделан только опытный экземпляр, а остальные - в 2009-ом будут (не все конечно :) ) Вы же не спрашиваете, почему ЛВС-2005 называется "2005", а построен в 2006-ом (если ошибаюсь - поправьте) ЗЫ: ЛВС-2006 :))) Забавно было бы :)
Речь идёт вообще-то о дизайне вагона, "качество и другие характеристики" сюда как бы не входят. К тому же чтобы адекватно оценить наружность вагона, фотографий вполне достаточно.
Первое фото гордости ПТМЗ в разделе! Красный красавчик, получай плюс.
Цитата (denver, 13.01.2009): > Лично я бы хотел чтобы такие вагоны делали для Питера, а не для Волгограда, пусть наслаждаются старенькими татрами (против них я ничего не имею).
Все равно как-то некрасиво. Между прочим надо спасибо волгоградцам сказать, что купили наш трамвайчик и выделили деньги, а вот вальке почему-то трамвай не нужен, раз она режет рельсы и закрывает парки, а родной комитет по транспорту и видеть не хочет сверкающие Пионеры, и денег стараются сильно не выделять.
Цитата (саша птмз, 14.01.2009): > да не гоните... проект на 2009г. а ЛМ и ЛВС перепутать тяжело.к тому же 2009- обиходное название. официально-71-154. Цитата (VladimirB, 14.01.2009): > А как же лм 93 и лвс 93-1-8?
Поскольку я не являюсь крестным отцом вагона 71-154, моя реплика была всего лишь предположением. А насчёт "перепутать тяжело" - только на этом сайте в комментариях можно найти кучу ЛМ-2005 и ЛВС-2008, а теперь представьте, что блондинка-секретутка из трампарка общается с коллегой той же масти из управы и пытается выяснить, сколько стоит пантограф 59-ТОО, который устанавливается на тележках типа ЛВС-2005 трамвая Леков. А ведь в этом примере все буквы и цифры разные. Впрочем, чужая душа - потёмки, но мне кажется, что человек, назвавший трамвай в честь будущего года, руководствовался тем, что если ему будет постоянно икаться в ближайшие пару десятилетий, то никому от этого лучше не станет :-)
链接