TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1105
Условная публикация
  Киев Киев-12.03 № 1105  —  маршрут 43, следует в депо
Проспект Академіка Глушкова
Количество "киевлянок" медленно, но уверенно уменьшается... 1105 на фото сейчас заедет в депо, и больше, скорее всего, на линию уже не вернется. Вместе с 5-й машиной в начале августа были сняты с линии и 1108 с 1129.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 6 августа 2019 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2019 20:23 MSK
Просмотров — 1568

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1105

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:31.10.2000
Модель:Киев-12.03
Построен:2000
Заводской №:3014
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.08.2019
СР 09.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:06.08.2019 12:26
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

16.10.2019 20:23 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
P. S. за качество приношу извинения, кадр был сделан абсолютно случайно, и тем более совсем не ожидалось, что он вообще будет последним фото этой машины. В связи с этим публикуется заранее условно.
+4
+4 / –0
17.10.2019 06:47 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
И замены, естественно, не предвидится? Ведь больше Богданы проплачивать вроде-бы не собираются...
+2
+2 / –0
17.10.2019 08:49 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Egor.Protiv, 17.10.2019):
> И замены, естественно, не предвидится?

Она то предвидится может быть, но в любом случае глупо заранее снимать с линии рабочие абсолютно машины в надежде какой-то фантастической замены.
+6
+6 / –0
17.10.2019 10:05 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
І куди подінеться водій з цієї машини?
0
+1 / –1
17.10.2019 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Egor.Protiv, 17.10.2019):
> Ведь больше Богданы проплачивать вроде-бы не собираются

Кто сказал, что не собираются? То, что пока не оплатили, ничего не значит. В 2016 году за 5 Богданов деньги дали аж в ноябре, и они пришли. Тут еще вспоминается

Цитата (Santehnik, 12.08.2019):
> Богдан хочет попробовать поработать по схеме Чуркина/Кердивары - поставить без денег. Так что может еще пару машин соберут, но финансирование не заложено и не планируется, так что хз на что они там расчитывают

Так что полностью со счетов Богдан я бы не сбрасывал.
+2
+2 / –0
17.10.2019 12:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 17.10.2019):
> І куди подінеться водій з цієї машини?

Будет прыгать по машинам, как и большинство остальных.
+2
+3 / –1
17.10.2019 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (ObolonsSKY, 17.10.2019):
> І куди подінеться водій з цієї машини?

Водитель с этой машины, который её получил с завода, больше на линию не выедет, по состоянию здоровья. По сути он ушёл немного раньше чем списали машину, по факту это одна из причин.
+4
+5 / –1
17.10.2019 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 156
Почему в Киеве так массово все загоняют в АП7 или под забор? С жиру бесятся?
+5
+6 / –1
17.10.2019 14:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 17.10.2019):
> И замены, естественно, не предвидится? Ведь больше Богданы проплачивать вроде-бы не собираются...

Нет конечно, потом стандартно будут резать выпуски это так в стиле КПТ.


Цитата (Саня Куранда, 17.10.2019):
> Водитель с этой машины, который её получил с завода, больше на линию не выедет, по состоянию здоровья. По сути он ушёл немного раньше чем списали машину, по факту это одна из причин.

Это как раз видимо одна из причин почему 1105 и поработал так долго относительно других.

Цитата (Иван Логинов, 17.10.2019):
> Почему в Киеве так массово все загоняют в АП7 или под забор? С жиру бесятся?

1. Неумение обслуживать технику.
2. Нехватка запчастей и практика донорства машин.
3. В случаи с К12 дурная логика по быстрому выпилить высокополы, хотя можно было бы провести им заводской кап ремонт да и работали бы себе дальше.
+8
+8 / –0
17.10.2019 15:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 17.10.2019):
> Она то предвидится может быть, но в любом случае глупо заранее снимать с линии рабочие абсолютно машины в надежде какой-то фантастической замены.


Эта замена будет не раньше 2020 года, когда начнут закупать гармошки по очередному кредиту ЕБРР
Цитата (Миша из Киева, 17.10.2019):
> В 2016 году за 5 Богданов деньги дали аж в ноябре, и они пришли.

Тогда и контракт заключили где-то в конце сентября-начале октября, не то, что сейчас
Цитата (Миша из Киева, 17.10.2019):
> Тут еще вспоминается
>
> Цитата (Santehnik, 12.08.2019):
> > Богдан хочет попробовать поработать по схеме Чуркина/Кердивары - поставить без денег. Так что может еще пару машин соберут, но финансирование не заложено и не планируется, так что хз на что они там расчитывают
>
> Так что полностью со счетов Богдан я бы не сбрасывал.

Хотеть-не делать. Сомневаюсь, что Богдан на такое пойдёт, учитывая финансовые риски и то, что ему ещё выполнять харьковский контракт для ТД-2 и, дай Бог, чтобы он выиграл харьковский тендер для ТД-3 и для Луцка
Цитата (Blek, 17.10.2019):
> Нет конечно, потом стандартно будут резать выпуски это так в стиле КПТ.

Куда их ещё убавлять? И так поурезали уже всё ниже плинтуса...
Цитата (Blek, 17.10.2019):
> 1. Неумение обслуживать технику.

Может, нежелание?
Цитата (Blek, 17.10.2019):
> 2. Нехватка запчастей и практика донорства машин.

То есть, россказни про то, что склады забиты запчастями-неправда?
+4
+4 / –0
17.10.2019 15:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 17.10.2019):
> Кто сказал, что не собираются? То, что пока не оплатили, ничего не значит.

Финансовый план на год сказал что не собираются. Никаких изменений в нем не было и не предвидится.
Потребности в новых машинах на этот год нет.
0
+4 / –4
17.10.2019 15:30 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> Потребности в новых машинах на этот год нет.

Как это нет? Столько Киевлянок угробили, ЛАЗы узлы сочленения рвут и после этого нету потребности в новых машинах?
+5
+5 / –0
17.10.2019 15:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нету) Все планы по перевозкам выполняются.
–4
+4 / –8
17.10.2019 16:04 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> Нету) Все планы по перевозкам выполняются.

А план по перевозкам постоянно подстраивается под снижение рабочих машин?)
+6
+6 / –0
17.10.2019 16:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Город заказчик - ему виднее :)
–1
+5 / –6
17.10.2019 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Blek, 17.10.2019):
> В случаи с К12 дурная логика по быстрому выпилить высокополы, хотя можно было бы провести им заводской кап ремонт да и работали бы себе дальше.

От Татра Т3 з високою підлогою закупати для них чомусь не проблема, а високопідлогові тролейбуси - вже проблема. Де логіка?
+7
+7 / –0
17.10.2019 18:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> Город заказчик - ему виднее :)

Город-заказчик, очевидно, считает, что горожанам (коих несколько миллионов) достаточно ездить в коммунальном ОТ (которого меньше 1000 единиц) раза два в год, чтобы не привыкали.
+10
+10 / –0
17.10.2019 19:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 17.10.2019):
> От Татра Т3 з високою підлогою закупати для них чомусь не проблема, а високопідлогові тролейбуси - вже проблема. Де логіка?

Татри ніхто не купує. Всі трамваї що закуповуються мають низьку підлогу.

Цитата (Forteroyal, 17.10.2019):
> Город-заказчик, очевидно, считает, что горожанам (коих несколько миллионов) достаточно ездить в коммунальном ОТ (которого меньше 1000 единиц) раза два в год, чтобы не привыкали.

Заказ на частные перевозки тоже сокращается.
+3
+4 / –1
17.10.2019 19:29 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
Цитата (Egor.Protiv, 17.10.2019):
> Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> > Потребности в новых машинах на этот год нет.
>
> Как это нет? Столько Киевлянок угробили, ЛАЗы узлы сочленения рвут и после этого нету потребности в новых машинах?

Випуск буде падати і далі. "Богдани" за кредит ЄБРР не допоможуть.
+3
+4 / –1
17.10.2019 21:46 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> Нету) Все планы по перевозкам выполняются.


По бумагам-да, а в реальности?
Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> Заказ на частные перевозки тоже сокращается.

Ну, с такими методами скоро вообще толком ничего не будет. кроме личных автомобилей и всяких там Убершатлов. Куда ещё уже урезать кол-во ОТ?
Цитата (DanyloNoir, 17.10.2019):
> Випуск буде падати і далі. "Богдани" за кредит ЄБРР не допоможуть.


Ну, учитывая то, сколько ещё встанет машин, пока купят новьё-не сомневаюсь. Пока их купят, могут только одни Богданы и остаться...
+6
+6 / –0
17.10.2019 22:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Андрій Макарець, 17.10.2019):
> От Татра Т3 з високою підлогою закупати для них чомусь не проблема, а високопідлогові тролейбуси - вже проблема. Де логіка?

Логіка в тому, що Татри Т-3 припіднесені як капітальний ремонт тих, що були. На ділі ж ми знаємо, що це були підміни, на яких вкрали. А з тролейбусами так не накрадеш. Не ті масштаби можливих розкрадань. А є ще один момент - капіталки тролейбусів в Києві схоже, що робити нікому. Бо навіть кільком Е301, що пощастило, робили капіталку кузова на автобусній СТО, на якій зрозуміло, що є купа своєї роботи. І знову ж таки, капіталка тільки кузова, а всьому іншому начинню як вже писали провели СР.
+7
+7 / –0
17.10.2019 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (DanyloNoir, 17.10.2019):
> "Богдани" за кредит ЄБРР не допоможуть

Кто сказал, что по тому кредиту будут Богданы?
+3
+3 / –0
17.10.2019 22:24 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 17.10.2019):
> А з тролейбусами так не накрадеш.

Потому что их не на что так подменять+троллейбус не трамвай, стоит в разы дешевле при закупке всё-таки
Цитата (tavalex2007, 17.10.2019):
> капіталку кузова на автобусній СТО,

А на какой тогда СТО КВРили 14-е Шкоды?
+1
+1 / –0
17.10.2019 23:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
ЕМНИП, СТО есть еще на Григоровича-Барского.
+3
+3 / –0
17.10.2019 23:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> Заказ на частные перевозки тоже сокращается.

Однако, недоказуемо, действительно ли они сокращаются.

Так или иначе, "город" - крайне отстранённая от потребностей Киева инстанция.
+5
+5 / –0
18.10.2019 06:13 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.10.2019):
> ЕМНИП, СТО есть еще на Григоровича-Барского.


Почему бы тогда на ней не выполнять КВРы хотя-бы МАЗам и Е138/Е301(при наличии финасирования)?
+1
+1 / –0
18.10.2019 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 17.10.2019):
> Цитата (tavalex2007, 17.10.2019):
> > капіталку кузова на автобусній СТО,
> А на какой тогда СТО КВРили 14-е Шкоды?
Цитата (tavalex2007, 17.10.2019):
> ЕМНИП, СТО есть ещё на Григоровича-Барского.
СТО на Григоровича-Барского давно уже используется как служба пути ДШ. 14Тр КВРили тоже на автобусной СТО и только потому, что КЗЭТ не справлялся.
0
+0 / –0
18.10.2019 21:37 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 18.10.2019):
> 14Тр КВРили тоже на автобусной СТО и только потому, что КЗЭТ не справлялся.


А где их КВРили лучше:на КЗЭТе или СТО?
0
+0 / –0
18.10.2019 22:18 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
На КЗЭТе делали капремонт лучше чем на СТО.
0
+0 / –0
18.10.2019 22:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну так понятно почему.
0
+0 / –0
18.10.2019 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На СТО, насколько я помню, по документам вообще делали СР. У КПТ не было полномочий делать КВР.
0
+0 / –0
18.10.2019 22:55 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.10.2019):
> Ну так понятно почему.

Из-за того, что это был завод, приспособленный под КВРы?
0
+0 / –0
18.10.2019 23:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Таки да.
0
+0 / –0
22.10.2019 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 17.10.2019):
> Татри ніхто не купує.

Ви ж знаєте, що це неправда.

Цитата (tavalex2007, 17.10.2019):
> Логіка в тому, що Татри Т-3 припіднесені як капітальний ремонт тих, що були. На ділі ж ми знаємо, що це були підміни, на яких вкрали.

Якщо ви знаєте, що були вкрадені гроші, то чому ніхто не поніс за це відповідальність?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.