Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Kyiv-12.03 Nr. 4200
  Krim-Obus Kyiv-12.03 Nr. 4200  —  Linie 5
Симферополь, улица Кечкеметская / Симферополь, проспект Победы

Autor: Aztec · Murmansk           Datum: Dienstag, 15. Oktober 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.10.2019 00:50 MSK
Aufrufe — 2019

Detailinformation

Krim-Obus, Kyiv-12.03 Nr. 4200

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:04.2007
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:2004
Fabriknummer:3078
Status:Ausgemustert (03.2024)
Nutzung:Linienwagen
Закреплён на маршруте №5 (№5/7 с 2009г. до 2015г.)
СР ЦТРМ 11.2013.
Отбуксирован в Бахчисарай — 15.03.24.
Находился в Бахчисарае с 15.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское – 12.2024.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:15.10.2019 13:28
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:280
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

30.11.2019 18:10 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
А есть ли сейчас необходимость в транспорте особо большой вместимости ? И была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?
0
+1 / –1
30.11.2019 18:27 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Опять диагноз по фотографии?
+3
+4 / –1
30.11.2019 18:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Wetal, 30.11.2019):
> А есть ли сейчас необходимость в транспорте особо большой вместимости ?

В троллейбусах обходимости нет, а вот автобусы нужны и очень нужны.Особенно на маршруты 3,30,49,98. Но сейчас очевидно транспорт ОБВ не будет закупаться.


Цитата (Wetal, 30.11.2019):
> И была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?

На тот момент была.
+1
+3 / –2
30.11.2019 18:53 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Wetal, 30.11.2019):
> была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?

В Симферополь было шесть поступлений троллейбусов-гармоней, первые пять из них в первой половине 90-х годов. С учетом того, что до этого закупали автобусы-гармони (Икарусы), а городские троллейбусы имели наполненность порой чрезмерную - да, лишними не были и троллейбусы. В те времена троллейбусы-гармони могли работать две полные смены, при условии исправности. Сейчас максимум на разрыве работают.
+2
+2 / –0
30.11.2019 20:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2019):
> В Симферополь было шесть поступлений троллейбусов-гармоней, первые пять из них в первой половине 90-х годов.

Вот в 90-х гармоней было много, на маршрутах 3,4,5,7,8,10 работали регулярно и несколько машин.А вот в начале 2000-х можно сказать половина встала в СТП-2.Не знаете по какой причине?
0
+0 / –0
30.11.2019 21:13 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
4004 и 4003 донорство. А ЮМЗики с самого начала были капризные. ЗиУ-10 тоже. Впрочем, у тех и других были бы шансы, если бы с заводами были бы долговременные отношения, а так купили, потом перестали покупать. И запчасти не брали толком. К слову, в Симферополе был еще период, когда водителей жестоко не хватало. Машины были - и гармони, и ЦТРМ работала вовсю - а водителей не было. Насколько помню, на ЮМЗ и ЗиУ-10 водители не сильно рвались, одно время закрепленным на 2250 был алуштинский водитель (ну как бы жил он в Перевальном, но его трудовая в АТП лежала). В итоге и померли машины, тоже начали из двух-трех одну собирать.
0
+1 / –1
30.11.2019 21:40 MSK
Link
Keine Fotos
Помню 4100 и 4101 регулярно работали на 10-ке аж до начало 2000-х.
0
+0 / –0
30.11.2019 23:38 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Ну да, было такое. Причем сначала 4050 и 4051 были постоянными по 10, потом появились сразу три 410* и первые два (в смысле 405*) ушли в оперативный резерв, таким образом появляясь иногда и на, например, 7 вместо какого-то из 400*. И усиление гармонями именно 10 было закономерно - автобус 6, где ранее ходили гармошечные Икарусы на Абдал по сути по той же трассе, из частохода стал редкоходом, да и живые автобусы-гармони ушли на иные направления (Жучка, Пневматика). Трл10 в сторону Лермонтова уже на Ц. рынке забивались вхлам, выйти жителю какой-нибудь Данилова из такого троллейбуса на Ленина или Советской стало проблемой. И если вместо 3725 или 3521 приходила гармонь - то было спасение, пуговиц и вообще одежды таких пассажиров как минимум ;).

Но тогда и реалии были иные. В троллейбусах не было кондукторов, все контролеры знались в лицо, следовательно было в салонах много зайчатины. Когда временно ввели кондукторов - уже тогда стало посвободнее. Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков, зайчатины а маршрутках не терпели. В итоге даже работающее население предпочитало порой троллейбус - чтобы в нем не платить ;).
+1
+1 / –0
01.12.2019 00:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2019):
> автобус 6, где ранее ходили гармошечные Икарусы на Абдал

Эх, было дело https://vk.com/doc405611395_525579854
0
+1 / –1
01.12.2019 12:49 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Эх, было дело https://vk.com/doc405611395_525579854

Этот документ был удалён из общего доступа.
0
+0 / –0
01.12.2019 14:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MAXMASTER, 01.12.2019):
> Этот документ был удалён из общего доступа.

Похоже сам сайт или браузер блокирует просмотр.
0
+0 / –0
01.12.2019 16:49 MSK
Link
Fotos: 14
63 маршрут на лиазах последней поставки обслуживает КТ?
0
+0 / –0
01.12.2019 17:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Burns, 01.12.2019):
> 63 маршрут на лиазах последней поставки обслуживает КТ?

Да.

Кстати есть слушок от маршруточников что маршрут №100 тоже отдают Крымтроллу. Но это слух.
0
+0 / –0
01.12.2019 22:14 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Похоже сам сайт или браузер блокирует просмотр.

Лучше давать ссылку на фото.

Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Кстати есть слушок от маршруточников что маршрут №100 тоже отдают Крымтроллу. Но это слух.

То то я вижу, что в последнее время добавили машин на 100ку. Чтобы показать как он типа часто ходит.
0
+0 / –0
02.12.2019 14:53 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Кстати есть слушок от маршруточников что маршрут №100 тоже отдают Крымтроллу. Но это слух.

давно пора. пусть там лучше ездит три автобуса и два троллейбуса, чем полторы ушатанные маршрутки
+1
+1 / –0
02.12.2019 21:23 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (Виктор Селезнев, 01.12.2019):
> Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков

Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом. У нас тоже, когда маршруток меньше было (причем в основном Газели), спарки закупались даже частниками. А потом когда на смену Газелям стали приходить Транзиты, Спринтеры и Каунти, больше спарки уже никто не покупал. Но сейчас мы уже видим обратное, так как кол-во маршруток резко сокращается, вместо старых многочисленных Хендаев выезжают новые, сравнительно малочисленные Пазики. И вот теперь актуальность спарок снова возникает, в связи с чем наши не стали отказываться от этих московских длинномеров https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=178, https://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...cid=110, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=85, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=1697. Может если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.
0
+0 / –0
02.12.2019 21:43 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Wetal, 02.12.2019):
> Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом.

Именно так. Собственно, тогдашние маршрутки вообще было сложно назвать регулярным транспортом. Выезжали по желанию покалымить, иногда выручали в случаях сбоев движения троллейбусов, но специально их точно никто не ждал. Более-менее регулярное движение мт началось году в 1998, когда уже Крымтроллейбус был загнан в долги, а о закупках новых троллейбусов в количестве более одной штуки перестали и мечтать.

Цитата (Wetal, 02.12.2019):
> если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.

Вообще изначально, когда были наполеоновские планы разом обновить весь крымский подвижной состав и увеличить количество троллейбусов, сочлененные троллейбусы тоже планировались к закупке в каком-то небольшом количестве. Но этот пункт вычеркнули первым, когда начали сокращать расходную часть. Всё упирается в деньги.
+1
+1 / –0
02.12.2019 21:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 02.12.2019):
> Но этот пункт вычеркнули первым, когда начали сокращать расходную часть. Всё упирается в деньги.


Я бы так не сказал.Сейчас на транспорт деньги не жалеют.
0
+0 / –0
02.12.2019 22:09 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 666
Цитата (Wetal, 02.12.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 01.12.2019):
> > Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков
>
> Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом. У нас тоже, когда маршруток меньше было (причем в основном Газели), спарки закупались даже частниками. А потом когда на смену Газелям стали приходить Транзиты, Спринтеры и Каунти, больше спарки уже никто не покупал. Но сейчас мы уже видим обратное, так как кол-во маршруток резко сокращается, вместо старых многочисленных Хендаев выезжают новые, сравнительно малочисленные Пазики. И вот теперь актуальность спарок снова возникает, в связи с чем наши не стали отказываться от этих московских длинномеров https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=178, https://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...cid=110, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=85, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=1697. Может если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.

Ну не совсем так) Наши купили спарки по принципу "бери, что дают среди того, что еще сможешь ездить". Спарки в Ростове ни к чему при нынешней транспортной системе
0
+0 / –0
02.12.2019 22:58 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Маршрут #5 работает по полной схеме(новоромановка - загородный) но в объезд через Киевскую и площадь Куйбышева в оба направления
0
+0 / –0
02.12.2019 23:27 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Андрей Скрябин, 02.12.2019):
> Сейчас на транспорт деньги не жалеют.

Можно отмотать в диалоги года так 2015... тогда разговор шел о 155, по-моему, троллейбусах. Пришло, как известно, 111 и то 10 из них керченских. То есть порезали хотелки на треть. И стоит напомнить, что там лизинг. Деньги как бы не пожалели не на сам транспорт, а в чей-то карман - если исходить из денег на "всё вообще", то на транспорт дали не так и много.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..