Закреплён на маршруте №5 (№5/7 с 2009г. до 2015г.)
СР ЦТРМ 11.2013.
Отбуксирован в Бахчисарай — 15.03.24.
Находился в Бахчисарае с 15.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское – 12.2024.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
15.10.2019 13:28
Exposure Time:
1/2000 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
280
Focal Length:
40 mm
Equivalent Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Wetal, 30.11.2019): > А есть ли сейчас необходимость в транспорте особо большой вместимости ?
В троллейбусах обходимости нет, а вот автобусы нужны и очень нужны.Особенно на маршруты 3,30,49,98. Но сейчас очевидно транспорт ОБВ не будет закупаться.
Цитата (Wetal, 30.11.2019): > И была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?
Цитата (Wetal, 30.11.2019): > была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?
В Симферополь было шесть поступлений троллейбусов-гармоней, первые пять из них в первой половине 90-х годов. С учетом того, что до этого закупали автобусы-гармони (Икарусы), а городские троллейбусы имели наполненность порой чрезмерную - да, лишними не были и троллейбусы. В те времена троллейбусы-гармони могли работать две полные смены, при условии исправности. Сейчас максимум на разрыве работают.
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2019): > В Симферополь было шесть поступлений троллейбусов-гармоней, первые пять из них в первой половине 90-х годов.
Вот в 90-х гармоней было много, на маршрутах 3,4,5,7,8,10 работали регулярно и несколько машин.А вот в начале 2000-х можно сказать половина встала в СТП-2.Не знаете по какой причине?
4004 и 4003 донорство. А ЮМЗики с самого начала были капризные. ЗиУ-10 тоже. Впрочем, у тех и других были бы шансы, если бы с заводами были бы долговременные отношения, а так купили, потом перестали покупать. И запчасти не брали толком. К слову, в Симферополе был еще период, когда водителей жестоко не хватало. Машины были - и гармони, и ЦТРМ работала вовсю - а водителей не было. Насколько помню, на ЮМЗ и ЗиУ-10 водители не сильно рвались, одно время закрепленным на 2250 был алуштинский водитель (ну как бы жил он в Перевальном, но его трудовая в АТП лежала). В итоге и померли машины, тоже начали из двух-трех одну собирать.
Ну да, было такое. Причем сначала 4050 и 4051 были постоянными по 10, потом появились сразу три 410* и первые два (в смысле 405*) ушли в оперативный резерв, таким образом появляясь иногда и на, например, 7 вместо какого-то из 400*. И усиление гармонями именно 10 было закономерно - автобус 6, где ранее ходили гармошечные Икарусы на Абдал по сути по той же трассе, из частохода стал редкоходом, да и живые автобусы-гармони ушли на иные направления (Жучка, Пневматика). Трл10 в сторону Лермонтова уже на Ц. рынке забивались вхлам, выйти жителю какой-нибудь Данилова из такого троллейбуса на Ленина или Советской стало проблемой. И если вместо 3725 или 3521 приходила гармонь - то было спасение, пуговиц и вообще одежды таких пассажиров как минимум ;).
Но тогда и реалии были иные. В троллейбусах не было кондукторов, все контролеры знались в лицо, следовательно было в салонах много зайчатины. Когда временно ввели кондукторов - уже тогда стало посвободнее. Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков, зайчатины а маршрутках не терпели. В итоге даже работающее население предпочитало порой троллейбус - чтобы в нем не платить ;).
Цитата (Виктор Селезнев, 01.12.2019): > Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков
Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом. У нас тоже, когда маршруток меньше было (причем в основном Газели), спарки закупались даже частниками. А потом когда на смену Газелям стали приходить Транзиты, Спринтеры и Каунти, больше спарки уже никто не покупал. Но сейчас мы уже видим обратное, так как кол-во маршруток резко сокращается, вместо старых многочисленных Хендаев выезжают новые, сравнительно малочисленные Пазики. И вот теперь актуальность спарок снова возникает, в связи с чем наши не стали отказываться от этих московских длинномеров https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=178, https://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...cid=110, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=85, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=1697. Может если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.
Цитата (Wetal, 02.12.2019): > Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом.
Именно так. Собственно, тогдашние маршрутки вообще было сложно назвать регулярным транспортом. Выезжали по желанию покалымить, иногда выручали в случаях сбоев движения троллейбусов, но специально их точно никто не ждал. Более-менее регулярное движение мт началось году в 1998, когда уже Крымтроллейбус был загнан в долги, а о закупках новых троллейбусов в количестве более одной штуки перестали и мечтать.
Цитата (Wetal, 02.12.2019): > если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.
Вообще изначально, когда были наполеоновские планы разом обновить весь крымский подвижной состав и увеличить количество троллейбусов, сочлененные троллейбусы тоже планировались к закупке в каком-то небольшом количестве. Но этот пункт вычеркнули первым, когда начали сокращать расходную часть. Всё упирается в деньги.
Цитата (Wetal, 02.12.2019): > Цитата (Виктор Селезнев, 01.12.2019): > > Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков > > Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом. У нас тоже, когда маршруток меньше было (причем в основном Газели), спарки закупались даже частниками. А потом когда на смену Газелям стали приходить Транзиты, Спринтеры и Каунти, больше спарки уже никто не покупал. Но сейчас мы уже видим обратное, так как кол-во маршруток резко сокращается, вместо старых многочисленных Хендаев выезжают новые, сравнительно малочисленные Пазики. И вот теперь актуальность спарок снова возникает, в связи с чем наши не стали отказываться от этих московских длинномеров https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=178, https://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...cid=110, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=85, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=1697. Может если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.
Ну не совсем так) Наши купили спарки по принципу "бери, что дают среди того, что еще сможешь ездить". Спарки в Ростове ни к чему при нынешней транспортной системе
Цитата (Андрей Скрябин, 02.12.2019): > Сейчас на транспорт деньги не жалеют.
Можно отмотать в диалоги года так 2015... тогда разговор шел о 155, по-моему, троллейбусах. Пришло, как известно, 111 и то 10 из них керченских. То есть порезали хотелки на треть. И стоит напомнить, что там лизинг. Деньги как бы не пожалели не на сам транспорт, а в чей-то карман - если исходить из денег на "всё вообще", то на транспорт дали не так и много.
链接