TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ყირიმის ტროლეიბუსი, Kyiv-12.03 № 4200
  ყირიმის ტროლეიბუსი Kyiv-12.03 № 4200  —  მარშრუტი 5
Симферополь, улица Кечкеметская / Симферополь, проспект Победы

ავტორი: Aztec · Murmansk           Date: 15 ოქტომბერი 2019 წელი, სამშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.10.2019 00:50 MSK
ნახვები — 2019

Detailed info

ყირიმის ტროლეიბუსი, Kyiv-12.03 № 4200

დეპო:Simferopol trolleybus and repair Department
დან...:04.2007
მოდელი:Kyiv-12.03
დამზადებულია:2004
ქარხნის ნომერი№:3078
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (03.2024)
დანიშნულება:სამგაზვრო
Закреплён на маршруте №5 (№5/7 с 2009г. до 2015г.)
СР ЦТРМ 11.2013.
Отбуксирован в Бахчисарай — 15.03.24.
Находился в Бахчисарае с 15.03.2024 по 11.12.2024.
Отбуксирован в Красногвардейское – 12.2024.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:15.10.2019 13:28
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:280
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

30.11.2019 18:10 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36
А есть ли сейчас необходимость в транспорте особо большой вместимости ? И была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?
0
+1 / –1
30.11.2019 18:27 MSK
Link
Синий трамвай · ხარკივი
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი
Опять диагноз по фотографии?
+3
+4 / –1
30.11.2019 18:27 MSK
Link
Андрей Скрябин · სიმფეროპოლი
არ არის სურათები
Цитата (Wetal, 30.11.2019):
> А есть ли сейчас необходимость в транспорте особо большой вместимости ?

В троллейбусах обходимости нет, а вот автобусы нужны и очень нужны.Особенно на маршруты 3,30,49,98. Но сейчас очевидно транспорт ОБВ не будет закупаться.


Цитата (Wetal, 30.11.2019):
> И была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?

На тот момент была.
+1
+3 / –2
30.11.2019 18:53 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (Wetal, 30.11.2019):
> была ли она вообще, когда эти троллейбусы покупали ?

В Симферополь было шесть поступлений троллейбусов-гармоней, первые пять из них в первой половине 90-х годов. С учетом того, что до этого закупали автобусы-гармони (Икарусы), а городские троллейбусы имели наполненность порой чрезмерную - да, лишними не были и троллейбусы. В те времена троллейбусы-гармони могли работать две полные смены, при условии исправности. Сейчас максимум на разрыве работают.
+2
+2 / –0
30.11.2019 20:46 MSK
Link
Андрей Скрябин · სიმფეროპოლი
არ არის სურათები
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2019):
> В Симферополь было шесть поступлений троллейбусов-гармоней, первые пять из них в первой половине 90-х годов.

Вот в 90-х гармоней было много, на маршрутах 3,4,5,7,8,10 работали регулярно и несколько машин.А вот в начале 2000-х можно сказать половина встала в СТП-2.Не знаете по какой причине?
0
+0 / –0
30.11.2019 21:13 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
4004 и 4003 донорство. А ЮМЗики с самого начала были капризные. ЗиУ-10 тоже. Впрочем, у тех и других были бы шансы, если бы с заводами были бы долговременные отношения, а так купили, потом перестали покупать. И запчасти не брали толком. К слову, в Симферополе был еще период, когда водителей жестоко не хватало. Машины были - и гармони, и ЦТРМ работала вовсю - а водителей не было. Насколько помню, на ЮМЗ и ЗиУ-10 водители не сильно рвались, одно время закрепленным на 2250 был алуштинский водитель (ну как бы жил он в Перевальном, но его трудовая в АТП лежала). В итоге и померли машины, тоже начали из двух-трех одну собирать.
0
+1 / –1
30.11.2019 21:40 MSK
Link
Андрей Скрябин · სიმფეროპოლი
არ არის სურათები
Помню 4100 и 4101 регулярно работали на 10-ке аж до начало 2000-х.
0
+0 / –0
30.11.2019 23:38 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Ну да, было такое. Причем сначала 4050 и 4051 были постоянными по 10, потом появились сразу три 410* и первые два (в смысле 405*) ушли в оперативный резерв, таким образом появляясь иногда и на, например, 7 вместо какого-то из 400*. И усиление гармонями именно 10 было закономерно - автобус 6, где ранее ходили гармошечные Икарусы на Абдал по сути по той же трассе, из частохода стал редкоходом, да и живые автобусы-гармони ушли на иные направления (Жучка, Пневматика). Трл10 в сторону Лермонтова уже на Ц. рынке забивались вхлам, выйти жителю какой-нибудь Данилова из такого троллейбуса на Ленина или Советской стало проблемой. И если вместо 3725 или 3521 приходила гармонь - то было спасение, пуговиц и вообще одежды таких пассажиров как минимум ;).

Но тогда и реалии были иные. В троллейбусах не было кондукторов, все контролеры знались в лицо, следовательно было в салонах много зайчатины. Когда временно ввели кондукторов - уже тогда стало посвободнее. Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков, зайчатины а маршрутках не терпели. В итоге даже работающее население предпочитало порой троллейбус - чтобы в нем не платить ;).
+1
+1 / –0
01.12.2019 00:51 MSK
Link
Андрей Скрябин · სიმფეროპოლი
არ არის სურათები
Цитата (Виктор Селезнев, 30.11.2019):
> автобус 6, где ранее ходили гармошечные Икарусы на Абдал

Эх, было дело https://vk.com/doc405611395_525579854
0
+1 / –1
01.12.2019 12:49 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
ფოტოები: 5457 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Эх, было дело https://vk.com/doc405611395_525579854

Этот документ был удалён из общего доступа.
0
+0 / –0
01.12.2019 14:37 MSK
Link
Андрей Скрябин · სიმფეროპოლი
არ არის სურათები
Цитата (MAXMASTER, 01.12.2019):
> Этот документ был удалён из общего доступа.

Похоже сам сайт или браузер блокирует просмотр.
0
+0 / –0
01.12.2019 16:49 MSK
Link
ფოტოები: 14
63 маршрут на лиазах последней поставки обслуживает КТ?
0
+0 / –0
01.12.2019 17:41 MSK
Link
Андрей Скрябин · სიმფეროპოლი
არ არის სურათები
Цитата (Burns, 01.12.2019):
> 63 маршрут на лиазах последней поставки обслуживает КТ?

Да.

Кстати есть слушок от маршруточников что маршрут №100 тоже отдают Крымтроллу. Но это слух.
0
+0 / –0
01.12.2019 22:14 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
ფოტოები: 5457 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Похоже сам сайт или браузер блокирует просмотр.

Лучше давать ссылку на фото.

Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Кстати есть слушок от маршруточников что маршрут №100 тоже отдают Крымтроллу. Но это слух.

То то я вижу, что в последнее время добавили машин на 100ку. Чтобы показать как он типа часто ходит.
0
+0 / –0
02.12.2019 14:53 MSK
Link
ფოტოები: 14
Цитата (Андрей Скрябин, 01.12.2019):
> Кстати есть слушок от маршруточников что маршрут №100 тоже отдают Крымтроллу. Но это слух.

давно пора. пусть там лучше ездит три автобуса и два троллейбуса, чем полторы ушатанные маршрутки
+1
+1 / –0
02.12.2019 21:23 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 36
Цитата (Виктор Селезнев, 01.12.2019):
> Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков

Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом. У нас тоже, когда маршруток меньше было (причем в основном Газели), спарки закупались даже частниками. А потом когда на смену Газелям стали приходить Транзиты, Спринтеры и Каунти, больше спарки уже никто не покупал. Но сейчас мы уже видим обратное, так как кол-во маршруток резко сокращается, вместо старых многочисленных Хендаев выезжают новые, сравнительно малочисленные Пазики. И вот теперь актуальность спарок снова возникает, в связи с чем наши не стали отказываться от этих московских длинномеров https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=178, https://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...cid=110, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=85, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=1697. Может если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.
0
+0 / –0
02.12.2019 21:43 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (Wetal, 02.12.2019):
> Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом.

Именно так. Собственно, тогдашние маршрутки вообще было сложно назвать регулярным транспортом. Выезжали по желанию покалымить, иногда выручали в случаях сбоев движения троллейбусов, но специально их точно никто не ждал. Более-менее регулярное движение мт началось году в 1998, когда уже Крымтроллейбус был загнан в долги, а о закупках новых троллейбусов в количестве более одной штуки перестали и мечтать.

Цитата (Wetal, 02.12.2019):
> если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.

Вообще изначально, когда были наполеоновские планы разом обновить весь крымский подвижной состав и увеличить количество троллейбусов, сочлененные троллейбусы тоже планировались к закупке в каком-то небольшом количестве. Но этот пункт вычеркнули первым, когда начали сокращать расходную часть. Всё упирается в деньги.
+1
+1 / –0
02.12.2019 21:51 MSK
Link
Андрей Скрябин · სიმფეროპოლი
არ არის სურათები
Цитата (Виктор Селезнев, 02.12.2019):
> Но этот пункт вычеркнули первым, когда начали сокращать расходную часть. Всё упирается в деньги.


Я бы так не сказал.Сейчас на транспорт деньги не жалеют.
0
+0 / –0
02.12.2019 22:09 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov-na-Donu
ფოტოები: 666
Цитата (Wetal, 02.12.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 01.12.2019):
> > Ну и маршрутки... на тот момент они были в виде рафиков и кавзиков
>
> Вот это наверно ключевой момент, что в маршрутки влазило пассажиров значительно меньше, чем потом. У нас тоже, когда маршруток меньше было (причем в основном Газели), спарки закупались даже частниками. А потом когда на смену Газелям стали приходить Транзиты, Спринтеры и Каунти, больше спарки уже никто не покупал. Но сейчас мы уже видим обратное, так как кол-во маршруток резко сокращается, вместо старых многочисленных Хендаев выезжают новые, сравнительно малочисленные Пазики. И вот теперь актуальность спарок снова возникает, в связи с чем наши не стали отказываться от этих московских длинномеров https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=178, https://transphoto.ru/list.php?serv=0&mi...cid=110, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=85, https://transphoto.ru/list.php?cid=110&mid=1697. Может если и у вас маршрутки сократят, то также спарки приобретать начнут снова.

Ну не совсем так) Наши купили спарки по принципу "бери, что дают среди того, что еще сможешь ездить". Спарки в Ростове ни к чему при нынешней транспортной системе
0
+0 / –0
02.12.2019 22:58 MSK
Link
Yalta · ყირიმის ტროლეიბუსი
ფოტოები: 29
Маршрут #5 работает по полной схеме(новоромановка - загородный) но в объезд через Киевскую и площадь Куйбышева в оба направления
0
+0 / –0
02.12.2019 23:27 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (Андрей Скрябин, 02.12.2019):
> Сейчас на транспорт деньги не жалеют.

Можно отмотать в диалоги года так 2015... тогда разговор шел о 155, по-моему, троллейбусах. Пришло, как известно, 111 и то 10 из них керченских. То есть порезали хотелки на треть. И стоит напомнить, что там лизинг. Деньги как бы не пожалели не на сам транспорт, а в чей-то карман - если исходить из денег на "всё вообще", то на транспорт дали не так и много.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.