Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir, ZiU-5D Nr. 236; Wladimir — Historic Photos
  Wladimir ZiU-5D Nr. 236  —  Linie 12
Historic Photos
Суздальский проспект
Снимок из фотоальбома "Владимир", издательство "Советская Россия", 1980 г.

Hochgeladen von Yotjeg · Moskau           Datum: um . 1978

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.01.2009 13:46 MSK
Aufrufe — 1609

Detailinformation

Wladimir, ZiU-5D Nr. 236

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:12.1975
Typ:ZiU-5D
Baujahr:10.1971
Fabriknummer:13126
Status:Ausgemustert (06.1981)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:С декабря 1971 года в инвентаре троллейбусного депо № 2. 12.1975 ex -, 217

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

13.01.2009 18:44 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
О-о-о-о! Суздальский проспект! Какой внешне жуткий в то время был магазин "Мебель".
+3
+3 / –0
24.04.2019 16:15 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Кстати, редкий, а может быть и единственный кадр, запечатлевший троллейбус, следующий по первоначальному маршруту № 12, который существовал с лета 1975 по лето 1981 года. То есть дата снимка - не ранее конца лета 1975 года. Следует обратить внимание, линии по встречной стороне ещё нет! Она появится к Олимпиаде 1980 года, и тогда по кольцу навстречу 12-му начнёт ходить первый.
+1
+1 / –0
25.04.2019 00:34 MSK
Link
Fotos: 6830 · Stadtredakteur
Цитата (Alex_George, 24.04.2019):
> То есть дата снимка - не ранее конца лета 1975 года.

На снимке дом № 6 по Суздальскому проспекту, который был сдан в эксплуатацию в 1977 году. Думаю, что 1978 год как дата снимка вполне подходит.
+2
+2 / –0
25.04.2019 08:34 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 25.04.2019):
> ... Думаю, что 1978 год как дата снимка вполне подходит.

Есть информация, что год 1979. Этот же кадр, только не урезанный https://vk.com/im?sel=144652458&z=photo-...2Fmail9411. Указано: "Из фотоальбома "Владимир" (Издательство "Советская Россия" 1980 г.)"
0
+0 / –0
25.04.2019 08:53 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Alex_George, 25.04.2019):
> Есть информация, что год 1979

Дом сдан в 1977 году. На этом фото абсолютно новый дом. Внизу еще нет магазина (или что там будет?) и не облагорожена придомовая территория. Так что фото скорее всего 1977 года.

> Указано: "Из фотоальбома "Владимир" (Издательство "Советская Россия" 1980 г.

Снимки в фотоальбоме могут быть довольно старые.
0
+0 / –0
25.04.2019 11:38 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Дмитрий Иванов, 25.04.2019):
> ... На этом фото абсолютно новый дом. Внизу еще нет магазина (или что там будет?) и не облагорожена придомовая территория. Так что фото скорее всего 1977 года ...

Дом новый, но уже в эксплуатацию сдан и заселён. На балконах видно вещи на просушке. А быть там должен был и стал мебельный магазин. Вообще, весь район начинал строиться в 1972 году и первые дома были сданы в эксплуатацию в конце 1974-начале 1975 года. Тогда же, в 1975 году для обеспечения вывоза граждан из нового спального района Доброе к местам работы была смонтирована кольцевая троллейбусная линия Суздальский - Комиссарова - Егорова с входом с Добросельской и выходом на неё же и запущен троллейбусный маршрут № 12 с трассой следования от Золотых Ворот по Гагарина - Горького - Мира (улицы Батурина в то время ещё не было) - Фрунзе (ныне Большой Нижегородской) - Добросельской - Суздальскому - Комиссарова - Егорова. Маршрут обеспечивал связь нового района массовой жилой застройки Доброе с основными промышленными предприятиями города - заводами "Автоприбор", "Точмаш", "Электроприбор" и учреждением "Гипроагрохим". Изначально на маршрутоуказателях маршрут № 12 был обозначен как "Золотые Ворота - Улица Егорова". Связано это было с тем, что на момент открытия маршрута кинотеатра "Русь" ещё не существовало. Кинотеатр открылся лишь в 1978 году. Но и после этого вплоть до июля 1981 года официально конечным пунктом троллейбусного маршрута № 12 был "Улица Егорова". Дело в том, что под диспетчерскую для этого маршрута было выделено угловое помещение на первом этаже в южном крыле здания общежития ВНИИСС по адресу улица Егорова, дом 3. Вход в диспетчерскую был с торца здания со стороны дома № 1 (где я и живу) https://yandex.ru/maps/192/vladimir/?ll=...18814&z=17. Вон, там перила лестницы виднеются, где был вход в диспетчерскую. Наряду с закрытием маршрута № 12 была ликвидирована и конечная "ДК ВЗКИ" с переносом трассы маршрутов № 4 и 11 на внешнее кольцо к "копейке". Но у "копейки" (или первака) была конечная станция "Парк Дружбы"; 11-ый с продлением получил конечную "Содышка"; а вот 4-ка оказывалась "беспризорной". Специально для 4-ки на Суздальском проспекте в доме с номером 7 на первом этаже было выделено помещение под диспетчерскую станцию с названием "Кинотеатр Русь". Располагалось оно там, где сегодня находится нотариальная контора https://yandex.ru/maps/192/vladimir/?ll=...18814&z=19 На снимке вход в неё загорожен растительностью, но его можно рассмотреть над припаркованной красной "Пятёркой". Депо № 2 оперативно исправило все маршрутоуказатели маршрутов № 4 и № 11 с обозначением "Кинотеатр Русь - Площадь 30-летия Победы" и "Содышка - Кинотеатр Русь" соответственно. Депо № 1 исправлять маршрутоуказатели маршрута № 1 не торопилось, особенно боковые, и ещё очень долго Перваки ходили с маршрутоуказателями "Парк Дружбы - Улица Егорова". В этом помещении конечная станция "Кинотеатр Русь" просуществовала до 18 февраля 1987 года до открытия новой конечной станции "МЖК Мир".

Цитата (Дмитрий Иванов, 25.04.2019):
> ... Снимки в фотоальбоме могут быть довольно старые.

Легко. Но не ранее лета 1977 года.
+1
+1 / –0
25.04.2019 22:42 MSK
Link
Стакан · Wladimir
Fotos: 4
Цитата (Alex_George, 25.04.2019):
> Есть информация, что год 1979. Этот же кадр, только не урезанный https://vk.com/im?sel=144652458&z=photo-...2Fmail9411. Указано: "Из фотоальбома "Владимир" (Издательство "Советская Россия" 1980 г.)"

Спасибо за ссылку на фото (прямая ссылка: https://pp.userapi.com/c639123/v63912331...4D4Tdo.jpg )! Вид телефонной станции (справа на фото) за все эти годы ощутимо изменился: http://vgv33.biz/1/1/3630/004.HTM
0
+0 / –0
02.12.2021 20:38 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Похоже, я разгадал номер троллейбуса на фото. По внешнему виду троллейбуса сразу понятно, что совсем недавно, около полугода назад, троллейбус поступил с КР, но не из Москвы. Вот https://transphoto.org/photo/321615/?vid=136371 образец КР МТРЗ. МТРЗ обязательно окрашивал крышу и штанги серой краской, у нашего же крыша белая. По 1983 год включительно наши троллейбусы проходили КР на двух заводах: в Москве на МТРЗ и в Самаре (в то время Куйбышев) на КРТТЗ. КРТТЗ никогда не окрашивал крыши никак кроме основного цвета троллейбуса, а штанги выше оснований - в дополнительный цвет, в который окрашивались юбки и молдинги. Следовательно на данном фото троллейбус после недавнего Самарского КР. На троллейбусе не очень отчётливо просматривается номер, вариантов возникает четыре: 226, 228, 236, 238.
226 - КР не проходила, работала на десятке.
228 - КР прошла в Самаре, вернулась с КР в июне 1977 года, работала на шестёрке.
236 - КР прошла в Самаре, вернулась с КР в феврале 1978 года, работала на 12-ом.
238 - КР прошла в Самаре, но позднее лета 1978 года (вернулась с КР в сентябре), работала на 11-ом.
Что же получается? 226 не капиталилась, значит не она; 228 за год эксплуатации после КР такой свеженькой не выглядела бы; 238 как раз в июне только на КР и была отправлена. Ну а 236 в самое яблочко: 12-ый, свеженькая чуть менее полугода с Самарского КР :-) .
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..