TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 320
  Алчевск ЗиУ-682В [В00] № 320  —  маршрут 5
Вулиця Кірова
The only trolleybus operating on the Line 5 during daytime.
• • •
Единственный троллейбус на маршруте 5 в дневное время.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 ноября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2019 17:50 MSK
Просмотров — 431

Подробная информация

Алчевск, ЗиУ-682В [В00] № 320

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28580
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2014

Комментарии · 4

15.10.2019 17:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вторая машина 321, судя по всему разрывная, в дневное время отстаивалась в "фирменной" точке отстоя по 5-му маршруту - у дома 22 по ул. Фрунзе, в конце оборота по линии на АЗСК. Сколько не заезжал в город - именно там всегда был запаркован один из троллейбусов 5-го маршрута.
+2
+2 / –0
15.10.2019 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 133
На цій світлині, скоріш за все, саме пікова машина робить останій рейс перед денним розривом, а на перерві стоїть двозмінна.
За кремом Михайло Гуридов, який більшість часу був на 320 у пік по 5-ці. Після закриття 5-ки і переходу 10-ки на піковий режим у 2014-му, він став часто працювати на лінії до Адміністративного. Наскільки відомо, зараз так і працює на 10-ці.

Ремарка: в Алчевську розривні випуски прийнято було називати піковими, а справжні розривні у 2012 були три випуски (по одному на 6, 8 та 11 маршрутах), на яких машина працювала безперевно 16 годин, а два водія почергово змінювалися, працюючи по 4 години і 4 відпочиваючи.
+1
+1 / –0
10.11.2019 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 63
Цитата (Владимир Рар, 15.10.2019):
> Ремарка: в Алчевську розривні випуски прийнято було називати піковими, а справжні розривні у 2012 були три випуски (по одному на 6, 8 та 11 маршрутах), на яких машина працювала безперевно 16 годин, а два водія почергово змінювалися, працюючи по 4 години і 4 відпочиваючи

К чему были такие сложности для водителей, чем это обосновано?
0
+0 / –0
23.11.2019 10:33 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 10.11.2019):
> К чему были такие сложности для водителей, чем это обосновано?

НЯЗ, это всё было, чтобы вытянуть больше выпусков меньшим кол-вом водителей
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.