может надо кинуть клич среди бизнесменов города? Пусть купят по 6 баллонов на троллейбус- за это им бесплатная реклама на борту этого троллейбуса со словами (я везу пассажиров благодаря ООО "Рога и копыта") в течении года!!!
Цитата (sarman, 08.06.2020): > Вот так пропадает техника ценой в миллионы из-за отсутствия на предприятии хотя бы одного специалиста по электронике(по крайней мере на тот момент).
Было бы желание... Почти полностью сгоревший 1274 хоть и за много лет, но восстановили же.
Цитата (Иван Р, 08.06.2020): > Вот зачем его перекрашивали - непонятно.
А тогда всё подряд, даже фактически трупы красили. Видимо, пришла команда от руководства перекрасить все стоящие на балансе троллейбусы в красно-белую ливрею.
В чем отличие 1274 от 2275 . 1274 хоть и выгорел но выжило одно важное но- тяговое оборудование (Тем более там рксу такое же как в 016.02 - че б не восстановить тем более кузов по гарантии отжали) а у 2275 как раз наоборот был живой кузов, но слабое тяговое и связанная с ним низковольтное оборудование. Комплект ПТА с косами и низковольтной в куче это чуть больше половины цены троллебуса поэтому как говорится " не судьба" ...а так 2,5 ляма ввалить и все было б на мази ( ну не считая спионеренной рулевой и редуктора с мостом оттуда)
С 22 июня по 31 августа 700 сотрудников СГЭТ на сокращенной рабочей неделе. В принципе- все верно: весь подвижной состав на ходу, контактная сеть и пути в норме- зачем столько народа...(сарказм)....
Цитата (Денис Росанов, 09.06.2020): > С 22 июня по 31 августа 700 сотрудников СГЭТ на сокращенной рабочей неделе.
Чё-то, мне кажется, пора бить в набат. ИМХО, эта мера означает, что ограничительные меры предприятие окончательно подкосили - нет живых денег платить зарплаты.
>По поручению мэра г. Саратова М.А. Исаева создана рабочая группа по рассмотрению ситуации в СГЭТе с участием депутатов, руководителей комитета по дорожному хозяйству и транспорту г. Саратова, профсоюза, надзорных и контролирующих органов и ппрочих . В ближайшее время затребован отчет о данной ситуации
Цитата (elrond1_2eleven, 10.06.2020): > пора бить в набат
Только аккуратно, дабы не отбить себе одно место и не приплетать сюда политику (политиков). Ну то есть не быть такими неаккуратным как работники киртролл. Нам на это как бы намекнули...
Цитата (Illusion, 10.06.2020): > Ну то есть не быть такими неаккуратным как работники киртролл. Нам на это как бы намекнули...
А как,я стесняюсь спросить по мнению г-жи Сазоновой, можно "аккуратно" "попросить" работодателя повысить з\п с 46-54 р час на хотя бы 60-70 так, чтобы у работодателя и у местных из администрации не бахнула пятая точка? Усугубляющим фактором является то что уже было дано обещание поднять зп а воз и ныне там.
Цитата (Illusion, 10.06.2020): > аккуратно, дабы не отбить себе одно место
Ну как сказать... Социология говорит, что трудовые протесты у нас обычно успешны для коллективов, но потом бывают репрессии к лидерам.
Думаю, если сами работники предприятия потребуют, поддержка общественная будет, и, может быть, что-то изменится. Если же будете сидеть ровно - так и будете сидеть в дерьме с гарантией.
У нас есть свой профсоюз. А то что предлагают кировчане-это подписать нам самим себе смертный приговор. Тут не сломя голову надо бежать махать кулаками, а с головой ко всему подойти.
Ну защищает это немного неправильно. От кого защищать, у нас что, война? Отстаивать интересы да, отстаивает. И помогает. С Кировским троллейбусным вчера общий язык не нашли. Они нам доводы, мы им факты. Да, я понимаю что вы все сейчас восхищаетесь кировчанами, вот, мол, какую бучу подняли. А на деле что толку? Попробуйте пукнуть сидя в ванной, пузырьки поднимутся, лопнут и как не бывало. Вот и здесь так же.
Нет, Иван, кировчане сказали что зп их устраивает, им директора вернуть надо. А нам получается их директор по барабану, мы бумажку с требованием поднять часовую ставку отправляли. Вот тут наши мнения и разошлись.
Никто их и не подарит. По политическим мотивам- вы представляете ЧТО начнется в соцсетях: Райцентр передает областному центру списанные троллейбусы. Тут Московские то подарки как кость в горле у руководства СГЭТа и автобусной мафии, а вы и- про передачу из Энгельса... Это ж такой удар по репутации Губернатора и мэра.)))))Они ж спят и видят как электротранспорт убить наконец совсем..Даже стратегия и тактика как во всех городах: -никакого ремонта - отсутствие косметического ремонта для вызывания отвращения от электротранспорта Современный ПС- у стены( привет КТМ-19, Мегаполисам и Оптимам) Если кто то надеется увидеть КТМ_19 на линии- не надейтесь. Их не будет.... Зато КТМ-5 сегодня на 3-ке хоть отбавляй. Но почему эти сараи ездят, а относительно новый по Саратовским меркам ПС- стоит?.. Стоит задуматься... Все идет по давно обкатанному сценарию в других городах... Решение принято..
链接