TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк — Закрытые трамвайные линии; Новокузнецк — Трамвайные линии и инфраструктура
  Новокузнецк  —  Закрытые трамвайные линии  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
К/ст "Лыжная База"
Remains of the line to Sosnoviy Bor in 2004 — the view from the Lyzhnaya Baza loop.
• • •
Остатки линии на Сосновый бор в 2004 г. — вид от кольца "Лыжная база".

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 сентября 2004 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2019 06:24 MSK
Просмотров — 1259

Подробная информация

Комментарии · 8

15.10.2019 06:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The former right-of-way and overhead support poles are still visible. The branch between Lyzhnaya Baza — Sosnoviy Bor and the shuttle Line 9 operated between 1966-1990.
• • •
Бывшее трамвайное полотно и столбы поддержки КС всё ещё видны. Линия "Лыжная база — Сосновый бор" и маршрут-подкидыш 9 работали в 1966-1990 гг.
+1
+1 / –0
15.10.2019 18:27 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
У серого здания, что на фото, была первая остановка маршрута после Лыжной базы. Затем следовали ост.Сады, ост.Речная(по треб.) и конечная "Сосновка" (Сосновый бор).
+1
+1 / –0
15.10.2019 22:38 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
А линия была одно- или двухпутной?
0
+0 / –0
15.10.2019 23:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 15.10.2019):
> А линия была одно- или двухпутной?

Если правильно помню - двухпутка. Соотв. немецкого атласа трам сетей СССР сейчас нет под рукой, и какое-то время не будет. Со временем перепроверю. Вот этот кадр также намекает на двухпутку:
https://transphoto.ru/photo/1267559/
+1
+1 / –0
16.10.2019 05:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На тему двухпутности нашёл интересный комментарий:
https://transphoto.ru/photo/780427/#1787031

> "Единственный в Кузбассе загородный трамвайный маршрут - двухпутный 4,5-километровый “Лыжная база - Сосновка”, в Новокузнецке. Был введен в эксплуатацию 22 июня 1977 года, обошёлся по тем ценам почти в миллион рублей, но в 1990 году упразднён и разломан силами стихии и граждан"
Источник: газета Кузнецкий рабочий.

См. упоминание двухпутности.

Примечательно, что линия на Сосновый бор и маршрут 9 были, всё же, введены в 1966 г. Газета явно ошиблась с датой ввода. А может в 1977 г. были произведены работы по прокладке второго пути? И это есть те работы, в которые вложен "миллион по тем ценам"...
0
+0 / –0
16.10.2019 09:18 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
В 80-х годах линия была двухпутной на деревянных шпалах. В газете скорее всего ошибка с годом ввода в эксплуатацию. Это потом, с 1990 года начали укладывать в связи с начавшимся ремонтом однопутную линию на ж/б шпалах (тогда маршрут и не планировали закрывать). Причем однопутка начиналась за серым зданием, что на данном фото, там был съезд. От кольца Лыжная база до съезда линия была оставлена (сделана) двухпутной. Почему так, не понятно, может уже на стадии ремонта для экономии средств решили делать однопутку, ведь вагон на маршруте был всего один.
0
+0 / –0
16.10.2019 14:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Артем Волков, 16.10.2019):
> Это потом, с 1990 года начали укладывать в связи с начавшимся ремонтом однопутную линию на ж/б шпалах (тогда маршрут и не планировали закрывать). Причем однопутка начиналась за серым зданием, что на данном фото, там был съезд. От кольца Лыжная база до съезда линия была оставлена (сделана) двухпутной. Почему так, не понятно, может уже на стадии ремонта для экономии средств решили делать однопутку

А вот это интересный момент. То есть в 1990 г. работу маршрута остановили из-за ремонта? Но он уже больше не поехал. То-то мне дата закрытия маршрута всегда казалась странной: чуть раньше начала повсеместного развала 1990-х. Тогда в чём причина закрытия (или не запуска) маршрута? Ремонт успели закончить? Спасибо.
0
+0 / –0
16.10.2019 15:13 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387 · Локальный редактор
Да, из-за ремонта. Полностью ремонт закончить просто "не успели", настало, как вы говорите, время повсеместного развала..стройка была заброшена и потом, как написано в комментарии из газеты выше «..разломан силами стихии и граждан»
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.