TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбусИсторические фотографии (1959 — 2000)
Симферополь, Ялтинское шоссе
Участок Крымской горно-троллейбусной трассы Симферополь-Алушта. Отдел Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Центральный музей Тавриды" "Алуштинский историко-краеведческий музей" http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=17812752

Прислал metafizich · Чернигов           Дата: 1960 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 15.10.2019 03:54 MSK
Просмотров — 606

Подробная информация

Комментарии · 8

15.10.2019 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
О, снова Марьино :).
+1
+1 / –0
15.10.2019 20:32 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 15.10.2019):
> О, снова Марьино :)

Именно. До гор еще ехать и ехать. :)
+1
+1 / –0
15.10.2019 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 46
Опоры КС те же с момента открытия линии ? Да и сама подвеска КС наверняка такая же.
0
+0 / –0
15.10.2019 21:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Цитата (burlik, 15.10.2019):
> Да и сама подвеска КС наверняка такая же.

Линию полностью меняли в конце 70-х, а на этом участке также один раз в 21 веке - это как минимум. С другой стороны, поперечник в Крыму довольно хорошо себя зарекомендовал и, несмотря на общеизвестный стереотип, что такая сеть не скоростная, по сути по ней ездят как считают нужным, не упираясь в цифры 40 или 50.
+3
+3 / –0
16.10.2019 01:36 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 15.10.2019):
> Линию полностью меняли в конце 70-х

Да тут еще фарфоровые изоляторы видно. Тут их никогда не видел, а значит меняли всё. А вот от Алушты до Ялты такие изоляторы и сейчас висят. Такое впечатление, что на том участке время остановилось.
+1
+1 / –0
16.10.2019 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Цитата (MAXMASTER, 16.10.2019):
> от Алушты до Ялты такие изоляторы и сейчас висят

Да, там в конце 70-х меняли только спецчасти. Ну и в новейшей истории, как мы знаем, туда реконструкция тоже не добралась. С другой стороны (по поводу 70-х) - это объяснимо. Там трафик сильно меньше и износ тоже сильно меньше. Просто если сравнить:

СССР трафик где фото - 51 интервал три минуты, 52 тоже три минуты, 54 20 минут, 55 15 минут, 1 довольно редко (минут 10 был интервал), а вот 2 симферопольская от 2 минут (летом, правда, 4 минуты, а вот зимой даже 1,5 минуты бывало). Таким образом буквально раз в минуту в каждую сторону что-то да ехало.

СССР трафик, скажем, в Массандре - 52 и 55 так же, а вот 53 всё же интервал был минимум минут 8 (против трех у 51). Ну и двойка с тройкой ялтинские ходили даже вместе взятые куда реже, чем симферопольская двойка.

Если брать сейчас - картина аналогична. 51 регулярен, 53 считанные рейсы. Плюс обледенение проводов (когда их дерут медными угольками, особенно утром) в Симферополе бывает всю зиму, в Ялте за год несколько дней.

При этом, несмотря на замену сети в 70-е и куда более частое обслуживание на участке 51, сеть по 53 до середины 90-х была почти идеальна, по 51 не сказать чтобы. То есть в Союзе ялтинский участок не особо тронули по принципу - не трогай то, что работает.
+2
+2 / –0
18.10.2019 00:49 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 16.10.2019):
> обледенение проводов (когда их дерут медными угольками, особенно утром) в Симферополе бывает всю зиму, в Ялте за год несколько дней.

В Симферополе сейчас очень редко это бывает. За прошлую зиму помню один раз и то еле-еле искрило. От Перевального в горы и на спуск в Алушту бывает частенько. Знаю что с Симферополя 2052 гоняют перед первой трассой до Перевала.
+2
+2 / –0
18.10.2019 03:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Корректор / Редактор новостей
Ну сплошное обледенение действительно характерно для участка Перевальное - Перевал. Причем бывало, например, даже в конце апреля. Казалось бы - снега уже нет нигде даже в горах, в Алуште и даже Симферополе люди днем в майках ходят. А между тем в низине в районе Сосновки (чуть пониже ее, где подстанция) рано утром где-то около нуля бывало всего-то пару часов, но этого достаточно, чтобы утренняя роса дала на проводах даже и не лед, а кашу какую-то. Которая, однако, простые угли стирает в труху.

С обратной стороны перевала фигово обычно где-то до фонтана плюс-минус, ниже уже чисто. Что касается долины и Симферополя, сплошняком там и правда редко, а местами бывало вполне. В долине самое плохое место в этом плане низина в Добром, бывали случаи, что на остановке Доброе-1 в сторону Симферополя никто не мог встать плотно к тротуару - штанги на скользком проводе не удерживались при таком отклонении. В Симферополе вот как раз в Марьино (только не где фото, а чуть выше к Больничному) сеть пересекается с холодным сырым ветром, при околонулевой температуре тоже там бывало грустно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.