TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Zaporijjea, LAZ E183D1 Nr. 042; Zaporijjea, Škoda 14TrM Nr. 107
  Zaporijjea LAZ E183D1 Nr. 042  —  Traseu 8
Škoda 14TrM Nr. 107  —  Traseu 11
Площа Запорізька
Неудачная попытка 107 объехать 042 на временном отстое (замена углей)

Autor: Сергей Довгаль · Zaporijjea           Dată: 6 octombrie 2019 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 15.10.2019 03:06 MSK
Vizualizări — 1364

Informație detaliată

Zaporijjea, LAZ E183D1 Nr. 042

Locație:ZaporizhElectroTrans
Depoul:Parcul de troleibuze nr. 2
Livrat:11.2007
Model:LAZ E183D1
Anul construcției:2007
Numărul de serie:101
VIN:Y8AE183D170100101
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (11.2019)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:22.11.2007
Observație:11.2019 to 213; 12.2022 to depot #1
Доставлений до парку № 2 06.11.2007.
КР: 05.2017.
Не працював на лінії:
• з 05.05.2009 до 15.06.2009 (удар блискавки),
• з 02.2010 до 08.2010 (несправність компресора),
• з 04.2011 до 07.2011 (займання низьковольтної електропроводки),
• з 05.2015 до 07.2015,
• з 12.2015 до 05.2017,
• з 03.2019 до 06.2019,
• з 12.2021 до 08.2022,
• з 11.2023 до 12.2023,
• з 13.06.2025 до 25.08.2025 (ДТП на Соборному проспекті біля зупинки «Бульвар Шевченка»).

Zaporijjea, Škoda 14TrM Nr. 107

Locație:ZaporizhElectroTrans
Depoul:Parcul de troleibuze nr. 1
Livrat:31.10.2016
Model:Škoda 14TrM
Anul construcției:1991
Numărul de serie:11584
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:≥ 21.12.2016
Observație:16.09.2016 ex Plzeň, 450; 22.08.2014 ex Cukrovarská; 04.2001 ex Škoda 14Tr10/6
Plzeň
VP 2009
SP 6-10/2013

Запоріжжя
Доставлений до парку № 1 26.10.2016.
Не працював на лінії:
• з 12.2019 до 01.2020.
• з 11.2021 до 12.2021.
Публикації:
• 27.10.2016. В Запорожье появился первый чешский троллейбус.

Comentarii · 9

15.10.2019 22:13 MSK
Link
Jan de Vu · Liov
Fotografii: 528
Були б оригінальні штанги, такого б не було.
0
+0 / –0
20.10.2019 17:59 MSK
Link
Max_zp · Zaporijjea
Nicio fotografie
Цитата (Jan de Vu, 15.10.2019):
> Були б оригінальні штанги,

Оригинальные штанги, намного короче ЗиУшных. С ними, больше 0,5 метра отколонения вообще невозможно ездить.
–1
+1 / –2
29.10.2019 21:47 MSK
Link
Jan de Vu · Liov
Fotografii: 528
Максим, перестаньте писати нісенітниці. Таке писати уже б вам мало бути стидно.
http://ferox.com.ua/transportnaya-otrasl...jbusov/
> Длина штанги от оси горизонтального подшипника 6450 мм
https://slideplayer.cz/slide/3680425/
7050mm.
+3
+3 / –0
30.10.2019 03:31 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Jan de Vu, 15.10.2019):
> Були б оригінальні штанги, такого б не було.

Тут не в оригинальных штангах дело, а в лестнице, которая в запорожских экземплярах прикручена на месте, чтоб с нее угольки менять как на ЗиУ. Обратите внимание, какая штанга оторвалась. При оригинальном состоянии Шкоды и прочих равных условиях как минимум первой оторвалась бы левая.

Цитата (Max_zp, 20.10.2019):
> Оригинальные штанги, намного короче ЗиУшных. С ними, больше 0,5 метра отколонения вообще невозможно ездить.

Может, не оригинальные, а те, что вам поставили ;)? Оригинальные штанги позволяют спокойно опередить грузовик или фуру на маршрутной, не маневровой скорости. Правда, на практике их иногда еще удлиняют - в Крымтроллейбусе просто приваривали по куску трубы.
0
+0 / –0
30.10.2019 12:47 MSK
Link
Max_zp · Zaporijjea
Nicio fotografie
Цитата (Jan de Vu, 29.10.2019):
> https://slideplayer.cz/slide/3680425/

Это что? Сочинение на вольную тему, с надергаными непонятно откуда картинками? Очень авторитетный источник.

Цитата (Виктор Селезнев, 30.10.2019):
> Правда, на практике их иногда еще удлиняют

Потому что безумно удобно, висеть всем весом на штанге, и еще пытаться что-то делать на уровне глаз.
0
+2 / –2
30.10.2019 13:51 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Max_zp, 30.10.2019):
> Потому что безумно удобно, висеть всем весом на штанге

:) нет, не поэтому. Это на Лазе или Богдане или ЮМЗ именно с такой целью удлиняют. На Шкоде и штатная прекрасно опускается, а удлиняют для лучшей маневренности.
0
+2 / –2
30.10.2019 15:08 MSK
Link
Jan de Vu · Liov
Fotografii: 528
Цитата (Max_zp, 30.10.2019):
> Цитата (Jan de Vu, 29.10.2019):
> > https://slideplayer.cz/slide/3680425/
>
> Это что? Сочинение на вольную тему, с надергаными непонятно откуда картинками? Очень авторитетный источник.
ОК, хочите вірте хочите ні, на власному досвіді можна пересвідчитись що чеські штанги довші за російські.
0
+1 / –1
31.10.2019 20:56 MSK
Link
Max_zp · Zaporijjea
Nicio fotografie
Цитата (Jan de Vu, 30.10.2019):
> чеські штанги довші за російські.

Габариты кузова, точка установки, принятая высота линии - слышали? Нет, не слышали.
0
+1 / –1
04.11.2019 11:19 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 30.10.2019):
> Может, не оригинальные, а те, что вам поставили ;)? Оригинальные штанги позволяют спокойно опередить грузовик или фуру на маршрутной, не маневровой скорости. Правда, на практике их иногда еще удлиняют - в Крымтроллейбусе просто приваривали по куску трубы.

Штанги на Шкодах были настолько короткие, что после того как зиурижские учёные приварили лестницу, оказалось что с лестницы к токоприемника невозможно дотянуться и штанги нужно укорачивать
–1
+1 / –2

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.