TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6A5 № 027
  Киев Tatra T6A5 № 027  —  маршрут 33
К/ст "ДВРЗ"

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 11 октября 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2019 03:03 MSK
Просмотров — 1422

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
Davies+1
Tatralover+1
Алексей+1
fegeffeuer+1
thizztle+1
Вася Климов+1
Макс Вдовиченко+1
Vladlen99+1
ЛВС-86К (8181)+1
Диман из КТМ-5+1
Aleksandr Kolesnykov+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Oleg660+1
Tranvia+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Денисенко+1
sav2403+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Александр Акуленко+1
РоманZetter+1
Siachoquero+1
kosteg+1
Viktor_L+1
_GO+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Мазай 105+1
Игорь Букатин+1
Алексей Разуменко+1
zalaza69+1
Vladimir Vill+1
Сергей Александров+1
Seriy+1
aleksey 5657+1
Александр Марьянович+1
Jan de Vu+1
Чебуран Виссарионович+1
Lada 2101+1
AntoNN+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Jeka22+1
Арсений Денисов+1
Сэм+1
товарищ андрей+1
VadTrans+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Маринин+1
Alex Shcherbina+1
Борис Кораблёв+1
TransportnikZt+1
Георгий Фишер+1
Олег Рыбальченко+1
LEKTOR+1
Валентин Чернецкий+1
Maksimus+1
McFly+1
Юрий Боб+1
Артур+1
Денис Волотовский+1
Shpachok Miner+1
nikwotnik+1
Dimas-pjas+1
manil+1
Абрам+1
Aleksandr Yakubenko+1
Eugen+1
Kirill Medvedev+1
Dan80126+1
Ivan Voiteshonok+1
Знакомьтесь это боб+1
Koloběžka+1
nss991+1
Александр Vl+1

Киев, Tatra T6A5 № 027

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:12.12.2018
Модель:Tatra T6A5
Построен:1996
Заводской №:180128
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.07.2019
Примечание:До 12.12.2018 — КЗЭТ, 8726; до 13.06.2018 — Прага, 8726; до 30.11.2017 — Жижков; до 04.2008 — Мотoл
СР 12.2021

Комментарии · 14

15.10.2019 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
примечание написано так, как будто Жижков отдельный город
+7
+7 / –0
15.10.2019 17:42 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
...и в Праге одно депо =)
+5
+5 / –0
15.10.2019 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Постоянно эта путаница бросается в глаза относительно Праги! Отдельно пишут дату принадлежности вагона к Праге и отдельно к депо Мотол, Страшнице и другим. В чем причина такого подхода не совсем понятно.
+4
+4 / –0
16.10.2019 08:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Потому что надо писать "Депо Жижков (Мотол,Страшнице...). А вот до 18.06.2018 нужно отдельное уточнение, т.к. он в каком-то отдельном месте стоял отставленным от эксплуатации.
+3
+3 / –0
16.10.2019 11:23 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Нескромне питання - цей вагон постійно їздить з "адаптером" на сешероні?
+1
+1 / –0
16.10.2019 19:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 16.10.2019):
> Нескромне питання - цей вагон постійно їздить з "адаптером" на сешероні?

А зачем его снимать?
–2
+0 / –2
17.10.2019 09:43 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
А чом би й ні? )
0
+0 / –0
18.10.2019 10:13 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Адаптер предназначен для сцепки вагонов для буксировки в случае поломки.
+1
+1 / –0
18.10.2019 13:14 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Призначення цієї приблуди є зрозумілим.

Незрозуміло, чи постійно вона встановлена на зчепному у 027?
0
+0 / –0
25.10.2019 12:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (одесса, 16.10.2019):
> А зачем его снимать?

Потому что нарушен центр тяжести у сцепного устройства, и при входе в кривую под собственным весом сцепка может повернуться в наружную сторону и выйти за боковой габарит. У нас такой случай однажды был, после чего ездить с одетыми переходниками запретили.
0
+0 / –0
25.10.2019 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где у нас были именно такие переходники?
Вообще если сешероны не используют, их логично снять
0
+0 / –0
26.10.2019 22:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (werfer, 25.10.2019):
> если сешероны не используют, их логично снять

А якщо завтра треба буде зчепити 027 і 060 (приклад для Києва)?
0
+1 / –1
28.10.2019 12:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (werfer, 25.10.2019):
> А где у нас были именно такие переходники?

Такие переходники есть в каждом вагоне, в отсеке за последним правым фальшбортом
+1
+1 / –0
19.11.2019 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот ей за фальшбортом и место. А так её где-то на конечной когда-нибудь стырят и сдадут на металлобазу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.