TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, ROCAR 217E № 3005
  Харків ROCAR 217E № 3005  —  маршрут 34
Вулиця Валентинівська
В те времена троллейбусы ОБВ на 34 маршруте были редкостью

Автор: Andrey_Sheva · Харків           Дата: 18 серпня 2010 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 12.10.2019 14:26 MSK
Переглядів — 645

Детальна інформація

Харків, ROCAR 217E № 3005

Депо/Парк:КП «Троллейбусне депо № 3»
Модель:ROCAR 217E
Побудований:1995
Заводський №:32934
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:14.12.1995
Утилізований:04.2014
14.12.1995 — введен в эксплуатацию

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:18.08.2010 17:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

29.06.2020 22:05 MSK
Посилання
Человек 2320 · Харків
Фото: 77
Цитата Andrey_Sheva
"В те времена троллейбусы ОБВ на 34 маршруте были редкостью"

Интересно почему же было редкостью,так как тогда,так и сейчас есть ст.м."Студенческая"куда весь пасс.поток тб34 едет по идее была популярна,или же просто на других маршрутах были нужней ОБВ ещё больше?
+1
+1 / –0
30.06.2020 00:08 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Именно так. Тб2, тб40 были заполнены гармошками весьма прилично. Так же и на тб45, тб46 было по две-три гармохи. На 34 ОБВ были редкостью, а на 24 наряду с гармошками катались тролзы и даже зиу
+2
+2 / –0
30.06.2020 10:21 MSK
Посилання
Фото: 471
Тб34 (а также Тб1 и Тб5) - яркий пример того, как нормально работающий маршрут ГЭТа быстро вытесняет машрутки.
Часто ездил в тех краях в 2006-2007 годах: до появления ОБВ на Тб34 по Валентиновской от "Студенческой" до Гарибальди стадами катались ГАЗелемордые недоавтобусы (было, ЕМНИП, 3 маршрута + до "Льва Толстого" что-то изредка ездило). В утренний пик многие маршрутки оборачивались по машруту "Студенческая" - проспект Тракторостроителей и на перекрестке была очередь на загрузку (в сторону метро) примерно из 5 бусиков. Троллейбусы приезжали на эту остановку заполненные и залезть в них было трудновыполнимой задачей.
В 2012 году (опять-таки, ЕМНИП) на Тб34 увеличили количество выпусков до 9 и стали выпускать только машины ОБВ. В результате Аб52 резко "уменьшился в размерах" и более-менее возродился лишь после того, как Тб34 стал работать хуже: сократилось количество выпусков, стали появляться короткие машины и т.п.
+1
+1 / –0
30.06.2020 11:24 MSK
Посилання
Фото: 28
Цитата (Максим Наумов, 30.06.2020):
> было, ЕМНИП, 3 маршрута

был один маршрут под тремя разными номерами: 3, 210, 235 :)
+1
+1 / –0
30.06.2020 14:37 MSK
Посилання
Robin2506 · Донецьк
Фото: 8
А разве тогда уже была улица Валентиновская?
0
+2 / –2
30.06.2020 21:02 MSK
Посилання
Robin2506 · Донецьк
Фото: 8
Вот не понимаю, почему минусовать? Тогда это улица не Блюхера называлась?

Как ни старайся история уже была, её не изменить, и не вычеркнуть!
+1
+2 / –1
01.07.2020 20:34 MSK
Посилання
Человек 2320 · Харків
Фото: 77
Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2020):
> Именно так. Тб2, тб40 были заполнены гармошками весьма прилично. Так же и на тб45, тб46 было по две-три гармохи. На 34 ОБВ были редкостью, а на 24 наряду с гармошками катались тролзы и даже зиу


Цитата (Максим Наумов, 30.06.2020):
> Тб34 (а также Тб1 и Тб5) - яркий пример того, как нормально работающий маршрут ГЭТа быстро вытесняет машрутки.
> Часто ездил в тех краях в 2006-2007 годах: до появления ОБВ на Тб34 по Валентиновской от "Студенческой" до Гарибальди стадами катались ГАЗелемордые недоавтобусы (было, ЕМНИП, 3 маршрута + до "Льва Толстого" что-то изредка ездило). В утренний пик многие маршрутки оборачивались по машруту "Студенческая" - проспект Тракторостроителей и на перекрестке была очередь на загрузку (в сторону метро) примерно из 5 бусиков. Троллейбусы приезжали на эту остановку заполненные и залезть в них было трудновыполнимой задачей.
> В 2012 году (опять-таки, ЕМНИП) на Тб34 увеличили количество выпусков до 9 и стали выпускать только машины ОБВ. В результате Аб52 резко "уменьшился в размерах" и более-менее возродился лишь после того, как Тб34 стал работать хуже: сократилось количество выпусков, стали появляться короткие машины и т.п.

Спасибо,очень позновательно :)
+1
+1 / –0
06.07.2020 21:41 MSK
Посилання
Фото: 210
Тб2 и Тб40 всё кардинально поменялось.
Тб2, после сокращения маршрута, собственно даже и до сокращения, необходимость в ОБВ была небольшой (исключительно один пиковый РЕЙС (не оборот) за смену). А во время карантина и короткая загрузиться не может (что А, что Б)
Тб40, маршрут работает сейчас целенаправленно под ФЭД. Завод работает, маршрут работает, остальные заводы приказали долго жить. Больше пассажирам на маршруте особо браться негде.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.