TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, ROCAR 217E č. 3005
  Charkov ROCAR 217E č. 3005  —  linka 34
Вулиця Валентинівська
В те времена троллейбусы ОБВ на 34 маршруте были редкостью

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Dátum: Streda 18. augusta 2010

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 12.10.2019 14:26 MSK
Návštev — 645

Podrobná informácia

Charkov, ROCAR 217E č. 3005

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Typ:ROCAR 217E
Výroba:1995
Výrobné číslo:32934
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Launched:14. 12. 1995
Scrapped:4/2014
14.12.1995 — введен в эксплуатацию

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:18.08.2010 17:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:9.84 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

29.06.2020 22:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 77
Цитата Andrey_Sheva
"В те времена троллейбусы ОБВ на 34 маршруте были редкостью"

Интересно почему же было редкостью,так как тогда,так и сейчас есть ст.м."Студенческая"куда весь пасс.поток тб34 едет по идее была популярна,или же просто на других маршрутах были нужней ОБВ ещё больше?
+1
+1 / –0
30.06.2020 00:08 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Именно так. Тб2, тб40 были заполнены гармошками весьма прилично. Так же и на тб45, тб46 было по две-три гармохи. На 34 ОБВ были редкостью, а на 24 наряду с гармошками катались тролзы и даже зиу
+2
+2 / –0
30.06.2020 10:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 471
Тб34 (а также Тб1 и Тб5) - яркий пример того, как нормально работающий маршрут ГЭТа быстро вытесняет машрутки.
Часто ездил в тех краях в 2006-2007 годах: до появления ОБВ на Тб34 по Валентиновской от "Студенческой" до Гарибальди стадами катались ГАЗелемордые недоавтобусы (было, ЕМНИП, 3 маршрута + до "Льва Толстого" что-то изредка ездило). В утренний пик многие маршрутки оборачивались по машруту "Студенческая" - проспект Тракторостроителей и на перекрестке была очередь на загрузку (в сторону метро) примерно из 5 бусиков. Троллейбусы приезжали на эту остановку заполненные и залезть в них было трудновыполнимой задачей.
В 2012 году (опять-таки, ЕМНИП) на Тб34 увеличили количество выпусков до 9 и стали выпускать только машины ОБВ. В результате Аб52 резко "уменьшился в размерах" и более-менее возродился лишь после того, как Тб34 стал работать хуже: сократилось количество выпусков, стали появляться короткие машины и т.п.
+1
+1 / –0
30.06.2020 11:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Максим Наумов, 30.06.2020):
> было, ЕМНИП, 3 маршрута

был один маршрут под тремя разными номерами: 3, 210, 235 :)
+1
+1 / –0
30.06.2020 14:37 MSK
Odkaz
Robin2506 · Doneck
Fotografií: 8
А разве тогда уже была улица Валентиновская?
0
+2 / –2
30.06.2020 21:02 MSK
Odkaz
Robin2506 · Doneck
Fotografií: 8
Вот не понимаю, почему минусовать? Тогда это улица не Блюхера называлась?

Как ни старайся история уже была, её не изменить, и не вычеркнуть!
+1
+2 / –1
01.07.2020 20:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 77
Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2020):
> Именно так. Тб2, тб40 были заполнены гармошками весьма прилично. Так же и на тб45, тб46 было по две-три гармохи. На 34 ОБВ были редкостью, а на 24 наряду с гармошками катались тролзы и даже зиу


Цитата (Максим Наумов, 30.06.2020):
> Тб34 (а также Тб1 и Тб5) - яркий пример того, как нормально работающий маршрут ГЭТа быстро вытесняет машрутки.
> Часто ездил в тех краях в 2006-2007 годах: до появления ОБВ на Тб34 по Валентиновской от "Студенческой" до Гарибальди стадами катались ГАЗелемордые недоавтобусы (было, ЕМНИП, 3 маршрута + до "Льва Толстого" что-то изредка ездило). В утренний пик многие маршрутки оборачивались по машруту "Студенческая" - проспект Тракторостроителей и на перекрестке была очередь на загрузку (в сторону метро) примерно из 5 бусиков. Троллейбусы приезжали на эту остановку заполненные и залезть в них было трудновыполнимой задачей.
> В 2012 году (опять-таки, ЕМНИП) на Тб34 увеличили количество выпусков до 9 и стали выпускать только машины ОБВ. В результате Аб52 резко "уменьшился в размерах" и более-менее возродился лишь после того, как Тб34 стал работать хуже: сократилось количество выпусков, стали появляться короткие машины и т.п.

Спасибо,очень позновательно :)
+1
+1 / –0
06.07.2020 21:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
Тб2 и Тб40 всё кардинально поменялось.
Тб2, после сокращения маршрута, собственно даже и до сокращения, необходимость в ОБВ была небольшой (исключительно один пиковый РЕЙС (не оборот) за смену). А во время карантина и короткая загрузиться не может (что А, что Б)
Тб40, маршрут работает сейчас целенаправленно под ФЭД. Завод работает, маршрут работает, остальные заводы приказали долго жить. Больше пассажирам на маршруте особо браться негде.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.