TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, ROCAR 217E № 3005
  Harkiv ROCAR 217E № 3005  —  Marsruut 34
Вулиця Валентинівська
В те времена троллейбусы ОБВ на 34 маршруте были редкостью

Autor: Andrey_Sheva · Harkiv           Kuupäev: 18 august 2010 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 12.10.2019 14:26 MSK
Vaatamisi — 645

Detailne info

Harkiv, ROCAR 217E № 3005

Depoo:Trolleybus depot # 3
Mudel:ROCAR 217E
Ehitatud:1995
Tehase number:32934
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:14.12.1995
Utiliseeritud:04.2014
14.12.1995 — введен в эксплуатацию

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:18.08.2010 17:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:125
Focal Length:9.84 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

29.06.2020 22:05 MSK
Link
Fotosid: 77
Цитата Andrey_Sheva
"В те времена троллейбусы ОБВ на 34 маршруте были редкостью"

Интересно почему же было редкостью,так как тогда,так и сейчас есть ст.м."Студенческая"куда весь пасс.поток тб34 едет по идее была популярна,или же просто на других маршрутах были нужней ОБВ ещё больше?
+1
+1 / –0
30.06.2020 00:08 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Именно так. Тб2, тб40 были заполнены гармошками весьма прилично. Так же и на тб45, тб46 было по две-три гармохи. На 34 ОБВ были редкостью, а на 24 наряду с гармошками катались тролзы и даже зиу
+2
+2 / –0
30.06.2020 10:21 MSK
Link
Fotosid: 471
Тб34 (а также Тб1 и Тб5) - яркий пример того, как нормально работающий маршрут ГЭТа быстро вытесняет машрутки.
Часто ездил в тех краях в 2006-2007 годах: до появления ОБВ на Тб34 по Валентиновской от "Студенческой" до Гарибальди стадами катались ГАЗелемордые недоавтобусы (было, ЕМНИП, 3 маршрута + до "Льва Толстого" что-то изредка ездило). В утренний пик многие маршрутки оборачивались по машруту "Студенческая" - проспект Тракторостроителей и на перекрестке была очередь на загрузку (в сторону метро) примерно из 5 бусиков. Троллейбусы приезжали на эту остановку заполненные и залезть в них было трудновыполнимой задачей.
В 2012 году (опять-таки, ЕМНИП) на Тб34 увеличили количество выпусков до 9 и стали выпускать только машины ОБВ. В результате Аб52 резко "уменьшился в размерах" и более-менее возродился лишь после того, как Тб34 стал работать хуже: сократилось количество выпусков, стали появляться короткие машины и т.п.
+1
+1 / –0
30.06.2020 11:24 MSK
Link
Fotosid: 28
Цитата (Максим Наумов, 30.06.2020):
> было, ЕМНИП, 3 маршрута

был один маршрут под тремя разными номерами: 3, 210, 235 :)
+1
+1 / –0
30.06.2020 14:37 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Fotosid: 8
А разве тогда уже была улица Валентиновская?
0
+2 / –2
30.06.2020 21:02 MSK
Link
Robin2506 · Donetsk
Fotosid: 8
Вот не понимаю, почему минусовать? Тогда это улица не Блюхера называлась?

Как ни старайся история уже была, её не изменить, и не вычеркнуть!
+1
+2 / –1
01.07.2020 20:34 MSK
Link
Fotosid: 77
Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2020):
> Именно так. Тб2, тб40 были заполнены гармошками весьма прилично. Так же и на тб45, тб46 было по две-три гармохи. На 34 ОБВ были редкостью, а на 24 наряду с гармошками катались тролзы и даже зиу


Цитата (Максим Наумов, 30.06.2020):
> Тб34 (а также Тб1 и Тб5) - яркий пример того, как нормально работающий маршрут ГЭТа быстро вытесняет машрутки.
> Часто ездил в тех краях в 2006-2007 годах: до появления ОБВ на Тб34 по Валентиновской от "Студенческой" до Гарибальди стадами катались ГАЗелемордые недоавтобусы (было, ЕМНИП, 3 маршрута + до "Льва Толстого" что-то изредка ездило). В утренний пик многие маршрутки оборачивались по машруту "Студенческая" - проспект Тракторостроителей и на перекрестке была очередь на загрузку (в сторону метро) примерно из 5 бусиков. Троллейбусы приезжали на эту остановку заполненные и залезть в них было трудновыполнимой задачей.
> В 2012 году (опять-таки, ЕМНИП) на Тб34 увеличили количество выпусков до 9 и стали выпускать только машины ОБВ. В результате Аб52 резко "уменьшился в размерах" и более-менее возродился лишь после того, как Тб34 стал работать хуже: сократилось количество выпусков, стали появляться короткие машины и т.п.

Спасибо,очень позновательно :)
+1
+1 / –0
06.07.2020 21:41 MSK
Link
Fotosid: 210
Тб2 и Тб40 всё кардинально поменялось.
Тб2, после сокращения маршрута, собственно даже и до сокращения, необходимость в ОБВ была небольшой (исключительно один пиковый РЕЙС (не оборот) за смену). А во время карантина и короткая загрузиться не может (что А, что Б)
Тб40, маршрут работает сейчас целенаправленно под ФЭД. Завод работает, маршрут работает, остальные заводы приказали долго жить. Больше пассажирам на маршруте особо браться негде.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.