Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 100; Orjol — Historical photos [1946-1991]; Orjol — Route desk
  Orjol 71-605 (KTM-5M3) Nr. 100  —  Linie 2
Historical photos [1946-1991]  ·  Route desk
Гостиная улица
Вагон №100 поступил в 1976(77)году.Фото:Bernd Arnold, 04.05.1982.Снято на л\ст "Площадь Карла Маркса", вагон следует из центра.

Hochgeladen von Сергей Сергеев из Орла           Datum: Dienstag, 4. Mai 1982

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.01.2009 21:08 MSK
Aufrufe — 2423

Detailinformation

Orjol, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 100

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1977
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:В 1983г. оставшиеся вагоны КТМ-5М3 были отставлены от работы. Утилизированы в депо в 1984-1985гг.

Kommentare · 11

12.01.2009 21:52 MSK
Link
Вололя · Saporischja
Fotos: 53
Подскажите, с чем было связано решение о прекращении поставок вагонов с Усть - Катавского вагоностроительного завода им. Кирова??? До какого года работали КТМ-5М3???
+1
+1 / –0
12.01.2009 21:58 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Использовались до 1984 г. А отказались из-за страшной аварии по причине отказа тормозов на Грузовой улице.
+1
+1 / –0
12.01.2009 22:55 MSK
Link
Fotos: 287
Отказались ввиду неподготовленности ремонтной базы и обслуживающего персонала, чей уровень технической подготовки был крайне низким.
–1
+1 / –2
12.01.2009 23:04 MSK
Link
Fotos: 166
Татры обслуживать могли, а КТМ-5 не смогли. Как-то неубедительно. Первая версия с аварий кажется более правдоподобной.
+2
+2 / –0
12.01.2009 23:15 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Да, но против моей версии говорит то, что авария случилась в 1974 г., а списывать начали в 1979 г.
0
+0 / –0
12.01.2009 23:17 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Возможно просто отношение к вагонам было пофигистское, особенно если обслуживались в одном с Татрами в депо, что и привело к таким последствиям. Вроде того, как ситуация наоборот в Харькове, когда Татры Ленинского депо были в городе наверное худшими, в то время как 71-605 были в гораздо лучшем состоянии.
+1
+1 / –0
13.01.2009 10:52 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (cluber, 12.01.2009):
> Да, но против моей версии говорит то, что авария случилась в 1974 г., а списывать начали в 1979 г. — cluber

А точно в 1974? Вроде бы в 1979 она и произошла?
В той аварии пострадало 18 человек.Трамвай сошел с рельсов на опасной кривой(она там проходит ещё и с наклоном по горизонтали)в районе остановки "Завод имени Медведева).Это видела моя мать,вот только год она почему-то помнит неотчётливо(наверное,из-за возраста,ей уже почти 73).
Не пофигистское отношение к вагонам было,а просто неграмотное.После "дубовых"архаических КТМ-1 и КТМ-2,у КТМ-5 была более сложная электрика,плюс упорное нежелание её грамотно изучить и освоить(со стороны коллектива ТТУ),привело к столь страшным последствиям.
Из-за того же убрали линию на ул.Ленина в 1974 году-якобы "тяжёлые" КТМ-5 "не могли держаться на спусках"-а вовсе не из-за того,чтобы улицу сделать пешеходной,переведя весь танспортный поток на вновь построенную Брестскую.В иных городах,где я бываю(Тула,Курск)трамвайные и троллейбусные линии проходят по близлежащим параллельным улицам-и ничего.Движение ГЭТ во многих городах проходит по довольно-таки гористой местности-и КТМ-5 там ездят.
+1
+1 / –0
13.01.2009 10:54 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (cluber, 12.01.2009):
> Использовались до 1984 г. А отказались из-за страшной аварии по причине отказа тормозов на Грузовой улице.

В 1984 их уже не было ни одного.А в той аварии пострадало 18 человек погибшими и тяжелоранеными.
0
+0 / –0
13.01.2009 11:20 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (FlasH, 12.01.2009):
> Возможно просто отношение к вагонам было пофигистское, особенно если обслуживались в одном с Татрами в депо, что и привело к таким последствиям. Вроде того, как ситуация наоборот в Харькове, когда Татры Ленинского депо были в городе наверное худшими, в то время как 71-605 были в гораздо лучшем состоянии.

> Не пофигистское отношение к вагонам было,а просто неграмотное.После "дубовых"архаических КТМ-1 и КТМ-2,у КТМ-5 была более сложная электрика,плюс упорное нежелание её грамотно изучить и освоить(со стороны коллектива ТТУ),что привело к столь страшным последствиям.Из-за того же убрали линию на ул.Ленина в 1974 году-якобы "тяжёлые" КТМ-5 "не могли держаться на спусках"-а вовсе не из-за того,чтобы улицу сделать пешеходной,переведя весь танспортный поток на вновь построенную Брестскую.В иных городах,где я бываю(Тула,Курск)трамвайные и троллейбусные линии проходят по близлежащим параллельным улицам-и ничего.Движение ГЭТ во многих городах проходит по довольно-таки гористой местности-и КТМ-5 там ездят.
0
+0 / –0
13.01.2009 20:06 MSK
Link
Fotos: 1269
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 13.01.2009):
> А точно в 1974? Вроде бы в 1979 она и произошла?

Весной 1974-го. Авария произошла по преступной холатности. Без тормозов вагон под горку катился аж почти от самого вокзала. Виновник получил тюремный срок.
+1
+1 / –0
13.01.2009 23:52 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Вот немного информации о той аварии, что можно найти в интернете:

http://forum.tr.ru/read.php?1,473199,731916#msg-731916
http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2001&n=7&id=10
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_blog.php?REGION=RU57&&LNG=RU

И вот главный источник, там есть дата аварии, но неожиданно доступ стал платным :( Извиняйте.
http://www.orel-news.ru/index.php?main=showorelnews&id=6654
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..