Подскажите, с чем было связано решение о прекращении поставок вагонов с Усть - Катавского вагоностроительного завода им. Кирова??? До какого года работали КТМ-5М3???
Возможно просто отношение к вагонам было пофигистское, особенно если обслуживались в одном с Татрами в депо, что и привело к таким последствиям. Вроде того, как ситуация наоборот в Харькове, когда Татры Ленинского депо были в городе наверное худшими, в то время как 71-605 были в гораздо лучшем состоянии.
Цитата (cluber, 12.01.2009): > Да, но против моей версии говорит то, что авария случилась в 1974 г., а списывать начали в 1979 г. — cluber
А точно в 1974? Вроде бы в 1979 она и произошла? В той аварии пострадало 18 человек.Трамвай сошел с рельсов на опасной кривой(она там проходит ещё и с наклоном по горизонтали)в районе остановки "Завод имени Медведева).Это видела моя мать,вот только год она почему-то помнит неотчётливо(наверное,из-за возраста,ей уже почти 73). Не пофигистское отношение к вагонам было,а просто неграмотное.После "дубовых"архаических КТМ-1 и КТМ-2,у КТМ-5 была более сложная электрика,плюс упорное нежелание её грамотно изучить и освоить(со стороны коллектива ТТУ),привело к столь страшным последствиям. Из-за того же убрали линию на ул.Ленина в 1974 году-якобы "тяжёлые" КТМ-5 "не могли держаться на спусках"-а вовсе не из-за того,чтобы улицу сделать пешеходной,переведя весь танспортный поток на вновь построенную Брестскую.В иных городах,где я бываю(Тула,Курск)трамвайные и троллейбусные линии проходят по близлежащим параллельным улицам-и ничего.Движение ГЭТ во многих городах проходит по довольно-таки гористой местности-и КТМ-5 там ездят.
Цитата (FlasH, 12.01.2009): > Возможно просто отношение к вагонам было пофигистское, особенно если обслуживались в одном с Татрами в депо, что и привело к таким последствиям. Вроде того, как ситуация наоборот в Харькове, когда Татры Ленинского депо были в городе наверное худшими, в то время как 71-605 были в гораздо лучшем состоянии.
> Не пофигистское отношение к вагонам было,а просто неграмотное.После "дубовых"архаических КТМ-1 и КТМ-2,у КТМ-5 была более сложная электрика,плюс упорное нежелание её грамотно изучить и освоить(со стороны коллектива ТТУ),что привело к столь страшным последствиям.Из-за того же убрали линию на ул.Ленина в 1974 году-якобы "тяжёлые" КТМ-5 "не могли держаться на спусках"-а вовсе не из-за того,чтобы улицу сделать пешеходной,переведя весь танспортный поток на вновь построенную Брестскую.В иных городах,где я бываю(Тула,Курск)трамвайные и троллейбусные линии проходят по близлежащим параллельным улицам-и ничего.Движение ГЭТ во многих городах проходит по довольно-таки гористой местности-и КТМ-5 там ездят.
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 13.01.2009): > А точно в 1974? Вроде бы в 1979 она и произошла?
Весной 1974-го. Авария произошла по преступной холатности. Без тормозов вагон под горку катился аж почти от самого вокзала. Виновник получил тюремный срок.
链接