Увы, да! Чрезмерный контроль всё тормозит. А стоит его ослабить - сразу начинается бардак. И так повсеместно и во всём... :-( Замкнутый круг.
Когда "очень надо" - конечно и это не спасает. Территорию захватывают, вырубают, рушат памятники. Потом платят штраф, но остаются уже при своём. А государственные организации так не могут. Они вынуждены идти по всем кругам бюрократического ада.
Цитата (Ватсон, 06.10.2019): > Потому что иначе имели бы город без единого деревца...
А как же в свое время при строительстве Краснопресненского проспекта, и реконструкции "Большой Ленинградки", одним махом под топор уходило по 5 тысяч деревьев?! А тут, видите ли, из-за одного кустика столько проблем))))
Цитата (Гриша, 07.10.2019): > А как же в свое время при строительстве Краснопресненского проспекта, и реконструкции "Большой Ленинградки", одним махом под топор уходило по 5 тысяч деревьев?! А тут, видите ли, из-за одного кустика столько проблем))))
А вот мне интересно, уж не из-за этого ли не видим так долго обещаемую линию в Ивановское? Там ведь тоже деревьев посрубать придётся, и не один кустик, а много.
Цитата (Гриша, 07.10.2019): > Цитата (Ватсон, 06.10.2019): > > Потому что иначе имели бы город без единого деревца... > > А как же в свое время при строительстве Краснопресненского проспекта, и реконструкции "Большой Ленинградки", одним махом под топор уходило по 5 тысяч деревьев?! А тут, видите ли, из-за одного кустика столько проблем))))
Да я вспоминаю историю про Лианозовский парк, когда предложили вырубить деревья под трамвай, экологи взбунтовались. А когда расширили дорогу и рубанули в разы больше, никто не пикнул.
Остановка "Покровское-Стрешнево" (бывший "Детский комбинат"). А что ей мешает? Павильон чуть сдвинут к стрелке. Далее там как раз до газона хватает асфальта под Песу/СМЕ...
Эту остановку относительно недавно уже зачем-то отменяли. Потом вернули. Моя САМАЯ любимая остановка в Пресне. Вместе с перпендикулярной у 6-ки.
Цитата (ARTём, 06.10.2019): > Кривая в сторону Братцева уже смонтирована. Осталось повесить КС, и можно уже будет поворачивать сразу в Тушино. Обратно - пока через Сокол. Ну хоть так!..
Цитата (ARTём, 06.10.2019): > Кривая в сторону Братцева уже смонтирована. Осталось повесить КС, и можно уже будет поворачивать сразу в Тушино. Обратно - пока через Сокол.
Насколько я разглядел вчера, путь со стороны Строгино отходит от стрелки, пересекает встречный в Щукино, пересекает встречный путь с Тушино и затем обрывается, до стрелки на пути в Тушино он не доходит.
Интересно, я вот только подумал, что было бы если бы ранее какой-то безумный фанат ЭТ пришёл ночью с секатором и лопатой и сам бы выкорчевал этот куст. Его бы объявили в розыск? Что бы стало со стройкой? Начали бы строить сразу? Или наоборот всё встало бы надолго, потому что бюрократическая машина такая: "чтобы строить надо срезать куст → куст срезать нельзя потому что куста нет → пока куст не срезать нельзя строить → ERROR, DOES NOT COMPUTE" ?
Цитата (Мих@N, 23.11.2019): > Или наоборот всё встало бы надолго, потому что бюрократическая машина такая: "чтобы строить надо срезать куст → куст срезать нельзя потому что куста нет → пока куст не срезать нельзя строить → ERROR, DOES NOT COMPUTE" ?
Вообще-то первично не наличие деревьев, а земельные отношения. Нельзя вторгаться на чужие земельные участки, тем более ООПТ.
链接