Цитата (Володя, 12.01.2009): > это что за душегубка? где вентиляция? вот эти маленькие прорези? и они считают, что это справися с вентиляцией во время час-пик? Справляется, народ не жалуется.
Цитата (Володя, 12.01.2009): > это что за душегубка? где вентиляция? вот эти маленькие прорези? и они считают, что это справися с вентиляцией во время час-пик?
Вентиляция вполне нормальная, не хуже, чем у обычных номерных 81-717/714
Цитата (Убийца КТМов-5, 12.01.2009): > От Казанских вагонов этот чем отличается кроме проучней? Экстерьером ( за морду он получил прозвище "Пришелец"), на нем РКСУ с коллекторными двигателями (если не ошибаюсь ДК-117ДМ).
Aviator, Асинхронный привод стоит на казанских вагонах. Этот по электрике аналогичен 81-717.5М/81-714.5М. Первое время Питер закупал из Мытищ промежуточные вагоны для 81-540.2 с обозначением 81-714.5П.
В Минске есть один такой же вагон, правда, говорят, он не новый, а после капитального ремонта. Вентиляции хватает, ни о какой "душегубке" здесь речи быть не может.
Цитата (Володя, 12.01.2009): > это что за душегубка? где вентиляция? вот эти маленькие прорези? и они считают, что это справися с вентиляцией во время час-пик?
Направление потока воздуха и распределение его по сторонам - стены/потолок + размер самих "маленьких прорезей".. они больше, чем размер всех отверстий в решётке... соответственно по вагону мы имеем вентиляционные отверстия для выхода воздуха больше, чем в штатной комплектации решёточками..... Так что всё работает..
Не знаю, мне такой вентиляции не хватает. Когда сидишь, нормально, когда стоишь (т.е., в 85% случаев), на тебя не попадает ничего. Убил бы конструктора этой системы, в канонических 717/714 со всеми индексами вентиляция намного лучше.
Цитата (Dan Fishman, 13.01.2009): > В Минске есть один такой же вагон, правда, говорят, он не новый, а после капитального ремонта. Вентиляции хватает, ни о какой "душегубке" здесь речи быть не может.
Цитата (Михаил Жуков, 25.08.2022): > Цитата (Yellow cat, 24.08.2022): > > Не во всю, а пару составов списали и все. Потому что штадлеры прешли > > В дружественный Петербург бы передали :-) > У нас тут никак головы лишние пристроить не могут.
Цитата (Yellow cat, 26.08.2022): > они уже банально устарели
Это как, простите? Колодки изношены? Так заменяются они очень часто. Проблемы в пневмосистеме? Так опять же есть виды ремонтов, при которых её полностью обслуживают. Реостатное торможение? Оно вообще со временем никак не меняется если сопротивления живые, но если вагон нормально разгоняется, то с торможением проблем не будет поскольку это одни и те же сопротивления.
Скорее похоже на прикрытие собственных косяков при обслуживании путём перекладывания их на технику.
Цитата (ista011, 26.08.2022): > Цитата (Yellow cat, 26.08.2022): > > они уже банально устарели > > Это как, простите? Колодки изношены? Так заменяются они очень часто. Проблемы в пневмосистеме? Так опять же есть виды ремонтов, при которых её полностью обслуживают. Реостатное торможение? Оно вообще со временем никак не меняется если сопротивления живые, но если вагон нормально разгоняется, то с торможением проблем не будет поскольку это одни и те же сопротивления. > > Скорее похоже на прикрытие собственных косяков при обслуживании путём перекладывания их на технику.
Цитата (cyclofillydea, 13.01.2009): > Цитата (Володя, 12.01.2009): > > это что за душегубка? где вентиляция? вот эти маленькие прорези? и они считают, что это справися с вентиляцией во время час-пик? > > Направление потока воздуха и распределение его по сторонам - стены/потолок + размер самих "маленьких прорезей".. они больше, чем размер всех отверстий в решётке... соответственно по вагону мы имеем вентиляционные отверстия для выхода воздуха больше, чем в штатной комплектации решёточками..... Так что всё работает..
Да не особо-то работает. В них подушнее будет по ощущениям.
Это я к чему спросил, по новому контракту прописано в 2022 году 64 вагона, в 23, 24 и 25 годах по 80 вагонов, это 38 составов. При том, что сейчас новых красных 720-х уже 30.
链接