Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnjepar, YMZ T2 Br. 2532
  DnjeparYMZ T2 Br. 2532 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Anonim           Date: 29 Rujan 2019 god., Nedjelja

Statistics

License: Public domain
Published 06.10.2019 01:17 MSK
Pregledi — 1683

Detailed info

Dnjepar, YMZ T2 Br. 2532

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #2
Model:YMZ T2
Proizvedeno:2001
Serijski broj:244
VIN:Y89T2000010A54244
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Поступил 10.04.2001 г.
СР (ВРМ) 06.2012 — 21.09.2012
На линии с 15.10.2012
СР 05-12.2023

Comments · 14

06.10.2019 09:13 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Кнопки водительской двери с завода поставлены чуть поодаль от остальных или это переделка в депо?

---

Обратил внимание на наклейку на "подоконнике" - Стоимость проезда и провоза багажа-6 грн. Кто знает, может в следующем году оно станет явью...
0
+0 / –0
06.10.2019 12:09 MSK
Link
Photos: 536
Цитата (POTAPYCH, 06.10.2019):
> Кто знает, может в следующем году оно станет явью...

https://gorod.dp.ua/news/164926
0
+0 / –0
06.10.2019 13:04 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Ну, так ничто не мешает когда все утихнет сделать все заново и по процедуре - опубликовать проект в сроки, в нужное время проголосовать. Без нарушений.
0
+0 / –0
06.10.2019 13:10 MSK
Link
Photos: 9 · Local editor
За что 6 грн?
За кривые пути и колхозные вагоны?
0
+1 / –1
06.10.2019 19:01 MSK
Link
No photos
Посмотрел на фото, захотелось порулить, возник вопрос.

Каковы требования к здоровью учеников водителей троллейбуса :? В частности, интересует зрение - наличие очков автоматом ставит крест на карьере водителя троллейбуса?
+1
+1 / –0
06.10.2019 19:35 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnicki
Photos: 662
Ну вы ж должны понимать, что троллейбус это не только вождение, это ещё и эксплуатация токоприемников, замена углей при любых условиях и погоде. Вы к этому готовы?
+2
+3 / –1
06.10.2019 19:36 MSK
Link
Photos: 52
Нет, главное как вы видите в этих очках.
+3
+3 / –0
06.10.2019 19:38 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (POTAPYCH, 06.10.2019):
> Ну вы ж должны понимать, что троллейбус это не только вождение, это ещё и эксплуатация токоприемников, замена углей при любых условиях и погоде. Вы к этому готовы?

Вы очень мало перечислили тягостей водителей троллейбусов, и причём, самые лёгкие.
+6
+6 / –0
06.10.2019 20:26 MSK
Link
Photos: 9 · Local editor
Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2019):
> Посмотрел на фото, захотелось порулить, возник вопрос.
>
> Каковы требования к здоровью учеников водителей троллейбуса :? В частности, интересует зрение - наличие очков автоматом ставит крест на карьере водителя троллейбуса?

Водителей трамвая и троллейбуса мед.комиссия в принципе допускает с плохим зрением, но смотря насколько оно плохое и какой диагноз. Например, вас допустят, если у вас обычная распространённая близорукость (миопия) слабой или средней степени.

Но в рекомендациях вам напишут "обязательно работать в очках" + на права вы обязаны сфоткаться в очках.

Не допускают к вождению с совсем уж плохим зрением, например с близорукостью очень высокой степени, под минус 10-15 диоптрий, или с косоглазием, дальтонизмом и другими болезнями. Но людей с таким зрением единицы и водителями быть они вряд ли стремятся.
+2
+2 / –0
06.10.2019 20:51 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2019):
> наличие очков автоматом ставит крест на карьере водителя троллейбуса?

Если очки дают коррекцию зрения и нет сопутствующих заболеваний, то нет. Другой вопрос, что при минус 8 и больше мало у кого этих сопутствующих болезней нет. И само собой, зрение хотя бы в очках должно быть достаточным для работы, если Вы даже в очках не видите ниже пятой строчки - увы, Вам по-хорошему даже мотоцикл водить нельзя.
+2
+2 / –0
06.10.2019 20:52 MSK
Link
No photos
Всем спасибо за ответы)
Насколько я знаю, в Днепре как раз недавно открыли курсы по подготовке водителей трамваев и троллейбусов, так что раз очки в принципе не ставят крест, то запишу в планы на ближайшее будущее пойти за справкой от окулиста и потом наведаться в отдел кадров "Электротранса".

Цитата (POTAPYCH, 06.10.2019):
> Вы к этому готовы?

Вождение троллейбуса требует жертв, как говорится)
Так что морально к замене башмаков готов.
+2
+2 / –0
06.10.2019 20:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 06.10.2019):
> И само собой, зрение хотя бы в очках должно быть достаточным для работы, если Вы даже в очках не видите ниже пятой строчки - увы, Вам по-хорошему даже мотоцикл водить нельзя.

Интересно, перед выходом на маршрут водители проходят окулиста? Потому что со временем даже у здоровых людей зрение может садиться, то есть за ним нужно регулярно следить.
+1
+1 / –0
06.10.2019 21:14 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2019):
> перед выходом на маршрут водители проходят окулиста?

Перед каждым выходом нет, раз в полгода или год да. Если сами видите внезапное ухудшение зрения - идете в поликлинику на больничный.
+1
+1 / –0
06.10.2019 21:56 MSK
Link
Photos: 9 · Local editor
Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2019):
> Интересно, перед выходом на маршрут водители проходят окулиста? Потому что со временем даже у здоровых людей зрение может садиться, то есть за ним нужно регулярно следить.

Перед выходом на маршрут вам только измерят давление и проверят на предмет опьянения.

А окулиста, кардиолога, невропатолога и др. врачей через каждые 1 или 2 года во время проф. осмотра.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.