TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 2799
  Волгоград Tatra T3SU № 2799  —  маршрут 10
Улица Двинская
Вагон прошел ремонт на заводе ВЭТа и вернулся на маршруты

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 5 октября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2019 20:14 MSK
Просмотров — 653

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 2799

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:2002
Модель:Tatra T3SU
Построен:02.1986
Заводской №:175616
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 — ТД 5, 5799
Ранее был оборудован подъемником для перевозки инвалидов-колясочников.
Проходил ремонт а заводе ВЭТа в сентябре 2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:05.10.2019 10:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.10.2019 17:40 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Что это за история с 200 новыми трамваями для Волгограда?
0
+0 / –0
06.10.2019 19:08 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
Лично я, впервые слышу о таком. Да и на вопрос сотруднику депо#2, который озвучил на этой неделе, в мол, что у вас новенького, в ответ ни о каких 200 трамваях не услышал. Слышал только о том, что в Волжский какие-то б/у из столицы могут приехать, и то, не факт
0
+0 / –0
06.10.2019 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FRESH, 06.10.2019):
> Что это за история с 200 новыми трамваями для Волгограда?


Цитата (Aleks, 06.10.2019):
> Лично я, впервые слышу о таком. Да и на вопрос сотруднику депо#2, который озвучил на этой неделе, в мол, что у вас новенького, в ответ ни о каких 200 трамваях не услышал. Слышал только о том, что в Волжский какие-то б/у из столицы могут приехать, и то, не факт
А , что Вам сотрудник может кроме слухов ещё сказать?
Попробую коротко ответить.
Не ручаюсь за точность цифр, но думаю тут точность не нужна.
И так. Сейчас в городе обслуживает чуть больше 200 трамваев. Может я и ошибаюсь,но на различные маршруты выходит около 225.
Основная масса это Татры, которым более 30 лет. И хотя многие из них ещё лет 15 смогут послужить,но все понимают , что нужно и сети ремонтировать и подвижной состав обновлять.
Всё что покупалось или поступало за последние восемь лет-это для СТ и СТ2( для скоростного трамвая) ЛВС-2009,71-623-03, МТТА-2. Это порядка 50 трамваев. Не все живы и не все на ходу. Но это считается обновлённый подвижной состав, который обслуживает Депо №5.
Волгоградская область принимает участие во всех федеральных программах. Это возможность получать федеральные средства на строительство, ремонт и обновление.
Думаю, что цифра 200 сказанная чиновниками журналистам - это ориентировочная цифра. Но она позволяет понять на сколько необходимо срочно начать обновление подвижного парка.В своё время приходилось неоднократно слышать от сотрудников МЭТ, что необходимо ежегодно закупать хотя бы не менее 10 трамваем. Иначе скоро ездить будет не на чем.

Есть такой документ, у него очень сложное название-Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД), комплексная схема организации транспортного обслуживания (КСОТО)) . Он совсем недавно прошёл обсуждение.
Согласно этому документу есть три этапа по развитию дорожно- транспортной инфраструктуры г. Волгограда.
1.Краткосрочный(до 2023г.)
2.Среднесрочный(2024-2028г.)
3.Долгосрочный(2028-2033г.)
Вот согласно Краткосрочному этапу( до 2024 года) ,нас ждёт реконструкция линии СТ, и строительство новой линий до Акварели, с реконструкции трамвайной линии от Обувной до Акварели под стандарт Скоростного трамвая.
Обновление до 50 процентов подвижного состава трамваев и до 50процентов автобусов и троллейбусов.
И как известно проектирование реконструкции СТ начинается.
В среднесочном( до 2028 года) нас ожидает ремонт всех линий трамвайных( районы:Ворошиловский,Дзержинский,Красноармейский,Краснооктяборьский. Строительство новой линии до Спартановки.
Обновление подвижного состава до 75 процентов.
В долгосрочном - обновление до 100% подвижного состава.

Всё конечно зависит от федерального финансирования. Но пока что, везде где участвовали в федеральных программах проблем с финансированием и главное выполнение программ не было. Судя по последним годам, можно смотреть с уверенностью на то , что изменения нас ждут в лучшую сторону. Может не всё удаться выполнить,то что задумано. Но если около 100 трамваев в течении нескольких лет закупят и начнётся строительство новой очереди СТ- думаю никто против не будет.
+1
+1 / –0
06.10.2019 20:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> Есть такой документ, у него очень сложное название-Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД), комплексная схема организации транспортного обслуживания (КСОТО)) . Он совсем недавно прошёл обсуждение.
> Согласно этому документу есть три этапа по развитию дорожно- транспортной инфраструктуры г. Волгограда.
> 1.Краткосрочный(до 2023г.)
> 2.Среднесрочный(2024-2028г.)
> 3.Долгосрочный(2028-2033г.)
> Вот согласно Краткосрочному этапу( до 2024 года) ,нас ждёт реконструкция линии СТ, и строительство новой линий до Акварели, с реконструкции трамвайной линии от Обувной до Акварели под стандарт Скоростного трамвая.
> Обновление до 50 процентов подвижного состава трамваев и до 50процентов автобусов и троллейбусов.
> И как известно проектирование реконструкции СТ начинается.
> В среднесочном( до 2028 года) нас ожидает ремонт всех линий трамвайных( районы:Ворошиловский,Дзержинский,Красноармейский,Краснооктяборьский. Строительство новой линии до Спартановки.
> Обновление подвижного состава до 75 процентов.
> В долгосрочном - обновление до 100% подвижного состава.
>
> Всё конечно зависит от федерального финансирования. Но пока что, везде где участвовали в федеральных программах проблем с финансированием и главное выполнение программ не было. Судя по последним годам, можно смотреть с уверенностью на то , что изменения нас ждут в лучшую сторону. Может не всё удаться выполнить,то что задумано. Но если около 100 трамваев в течении нескольких лет закупят и начнётся строительство новой очереди СТ- думаю никто против не будет.

Данная федеральная программа ещё не принята. Минтранс относительно недавно разослал её в регионы. Там должны были в том числе дать предложения. НАсколько я понимаю, данная программа конкурирует с программой, которую продвигает ВЭБ.РФ - https://www.kommersant.ru/doc/4089787. НА уровне правительства ещё окончательного решения нет, какая из программ будет действовать
+1
+2 / –1
06.10.2019 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 06.10.2019):
> Данная федеральная программа ещё не принята. Минтранс относительно недавно разослал её в регионы. Там должны были в том числе дать предложения. НАсколько я понимаю, данная программа конкурирует с программой, которую продвигает ВЭБ.РФ - https://www.kommersant.ru/doc/4089787. НА уровне правительства ещё окончательного решения нет, какая из программ будет действовать
Ну ВЭБ предложил своё участие за средства ФНБ. И там действительно программа ещё только рассматривается. Но обновление инфраструктуры и закупку подвижного состава можно и сейчас по другим программам не за счёт средств ФНБ. Москвичёв уже подтвердил, что Волгоград вошёл в пилотный проект среди немногих городов , которые смогут принять участие реконструкции трамвайных сетей.
0
+0 / –0
06.10.2019 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть документ " Стратегия развития..." Принят в 2018 году.
Там и продление троллейбусной линии на Тулака и строительство новых линий СТ и реконструкция всех трамвайных линий. Закупка подвижного состава... итд..
http://www.volgadmin.ru/file/nScsQK
Скачайте и почитайте.
Конечно не всё будет наверное выполнено. Но точно начнут закупать и ремонтировать это точно.
0
+0 / –0
06.10.2019 21:25 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> Ну ВЭБ предложил своё участие за средства ФНБ. И там действительно программа ещё только рассматривается. Но обновление инфраструктуры и закупку подвижного состава можно и сейчас по другим программам не за счёт средств ФНБ. Москвичёв уже подтвердил, что Волгоград вошёл в пилотный проект среди немногих городов , которые смогут принять участие реконструкции трамвайных сетей.

Я не спорю, что проект есть, программа ещё не утверждена. Разослан проект по регионам, там надо соблюсти массу параметров, но сама программа ещё не принята. Я так понимаю, ещё идёт процесс согласований между ведомствами. Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
06.10.2019 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЭБ предложил стать оператором и использовать средства Фонда Национального Благосостояния. И это программа пока только обсуждается. Но это не значит, что не существуют иные программы с источниками финансирования по обновлению подвижного состава и реконструкции сетей. Что уже успешно используют иные регионы.
Примут предложение и программу ВЭБ -будем участвовать и в этой программе.
Но вот согласно документу принятого в 2018 году " Стратегия развития..."
Необходимо закупка 175 трамваев и 100 троллейбусов. Модернизация 63 трамвая и 53 троллейбуса.
У нас на верху свой человек(Москвичёв), который наш регион пропихнёт в нужные нам программы. По этому у нас все документы , программы , проекты готовятся за ранее.
0
+0 / –0
06.10.2019 22:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> ВЭБ предложил стать оператором и использовать средства Фонда Национального Благосостояния. И это программа пока только обсуждается. Но это не значит, что не существуют иные программы с источниками финансирования по обновлению подвижного состава и реконструкции сетей. Что уже успешно используют иные регионы.
> Примут предложение и программу ВЭБ -будем участвовать и в этой программе.
> Но вот согласно документу принятого в 2018 году " Стратегия развития..."
> Необходимо закупка 175 трамваев и 100 троллейбусов. Модернизация 63 трамвая и 53 троллейбуса.
> У нас на верху свой человек(Москвичёв), который наш регион пропихнёт в нужные нам программы. По этому у нас все документы , программы , проекты готовятся за ранее.

Правильно, но ни одна программа ещё не принята - ни ВЭбовская, ни Минтрансовская.Сратегия развития - это всё конечно хорошо, но это декларативный документ. Если есть человек, который пропихнет город в нужные программы - замечательно, но ни одна программа ещё не стартовала, а только на уровне обсуждений/согласований.
0
+0 / –0
07.10.2019 14:25 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (SergeiZ, 06.10.2019):
> У нас на верху свой человек(Москвичёв),

У Вас? Или это у нас в городе очередной... "варяг" присланный "на заработки" и для "правильнойорганизации" финансовых потоков?
+1
+1 / –0
07.10.2019 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 07.10.2019):
> У Вас? Или это у нас в городе очередной... "варяг" присланный "на заработки" и для "правильнойорганизации" финансовых потоков?

У нас в области! В городе! Да как приятно считать - так и считайте!А мне ,как Петру Великому пофиг на родословность и на то "варяг" или "свой и православный". Главное , что бы результат было и дело двигалось!
Если есть домыслы о различных схемах и двойных карманах, то это не здесь обсуждать надо и не тема здешней ветки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.