> Уничтожить один вид электротранспорта, чтобы раскрутить другой и в итоге через 10 лет остаться ни с чем!!!
Это что за история? Без какого транспорта остались (в Москве?)?
Цитата (BOSS, 05.10.2019):
> Помойка непосредственно под троллейбусом
Ну там была идея, чтобы троллейбус было видно с улицы. Раздражает подставка - слишком вычурная. Должна была быть какая-то незаметная. А что видно на задворках - уже не так важно. В храмах вон ведь есть сортиры, где-то в подвале, вас это тоже возмущает?
Цитата (BOSS, 05.10.2019): > Похоже, что навсегда. Если ничего не изменится, конечно. > > Накидал историю её московской жизни в бложик: >https://www.drive2.ru/b/542240927863802461/
Цитата (Jānis K., 06.10.2019): > Почему памятник-Шкода в Москве?
Любовь Карганова к изведению вражеских машин любой ценой вернулась к нему в полном объёме.
Цитата (Jānis K., 06.10.2019): > Были ли в Москве шкоды?
9Tr не было, но были на испытаниях 14 и 21Tr
Судя по высадке каргановского миньона под постом, который рассуждал о том, что это все кругом ему в шаровары гадят, публичное заступничество за машину ему не сильно и надо. Учтём при дальнейших публикациях.
Цитата (Павел В. Кашин, 07.10.2019): > Цитата (BOSS, 05.10.2019): > > Помойка непосредственно под троллейбусом - это ещё более занимательно: > > > > https://i-a.d-cd.net/TCAAAgJOYeA-1920.jpg > > О-го-го! Раньше в этих краях был ночной отстой троллейбусов, не влезавших на территорию депо, теперь - ночной отстой помоек... > "Прогресс", однако!
Изначально эти котики хотели поставить сюда борт 2933 - ЗИУ-5. Даже потащили его краситься в камеру, но его от постамента удалось отстоять. Потом мы предложили поставить вместо него другой ЗИУ-5, пустой кузов борт 2510. Он не пригоден для восстановления в ходовую машину, и как раз был взят как заготовка под памятник. Но от него отказались - даже изготовление чучела из него требовало вложений, а хотели бесплатно и быстро. Отказались и от варианта взять 682ГМ с линии, модно раскрасить и на этом успокоиться.
А вот против установки Шкоды, так удачно мозолившей глаза руководству в зале, голоса были робкими, и их никто не услышал. Да и ярые сторонники у такого варианта развития событий нашлись: нажил себе Дон огромное количество врагов за эти годы...
> > Это что за история? Без какого транспорта остались (в Москве?)? > > Как? Неужто не знаете? Выпиливание троллейбуса под электробусы.
Знаю, и осуждаю. Но удивила фраза:
Цитата (Сергей М98, 05.10.2019):
> Уничтожить один вид электротранспорта, чтобы раскрутить другой и в итоге через 10 лет остаться ни с чем!!!
Троллейбус в Москве пока ещё не уничтожен, и вроде и цель такая не заявлена. А с другой стороны, может, конечно, через 10 лет останутся ни с чем - но может и не останутся? Вон сколько аппаратов работают на аккумуляторах - почему автобусы не могут работать на них?
Хотя я бы всё же не рисковал, и те аккумуляторные автобусы вводил не взамен троллейбусов, а взамен дизельных и бензиновых автобусов.
链接