TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-62151 “Premier” № 1150
  Saint-Petersburg VMZ-62151 “Premier” № 1150  —  бағыты 37
Проспект Ветеранов

Автор: Дима Иванов · Saint-Petersburg           Date: 4 қазан 2019 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

Published 04.10.2019 18:48 MSK
Көріністер — 1650

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-62151 “Premier” № 1150

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Бастап..:02.12.2012
Үлгі:VMZ-62151 “Premier”
Салынған:11.2012
Зауыттық №:792
VIN:X89621510C0BF6792
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (10.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:28.07.2024
Қайта өңделген:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry Ivanov
Date and Time:04.10.2019 15:33
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 84

16.06.2020 16:08 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Позабавили в комментариях https://vk.com/wall-49073563_92941 - предлагают продлить 37 на УАХах, то есть они предлагают убрать с 37 гармошки ? Как может такая деградация и позор прийти в голову ? Можно, конечно, купить БКМ-43303 с УАХ, как Витебские, но мне что-то слабо в это верится.
0
+1 / –1
16.06.2020 16:20 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
А почему бы не купить? В Витебске они работают. Зато район сразу изначально бы грамотно развивался. 37 маршрут был бы основным.
0
+0 / –0
16.06.2020 19:41 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Мне кажется, туда логичнее всего конташку повесить и продлить нормально Тб37, Тб20 до Пионерстроя, а Тб29 до Авангардной (с другой стороны до Ломоносовской) и получится шикарно всё.
А ТУАХи на 37 не очень хорошая идея и как решение здесь и сейчас автобус 242 самый нормальный вариант.
+1
+2 / –1
16.06.2020 21:25 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Фото: 302
Да, туда самое то - продлить 37. Примерно так:
- Тб 37: к.ст. "Платформа Сергиево" (но тут есть проблема: диспетчерская - на другой стороне железной дороги; сложно организовать отстой) - пр. Будённого - пр. Ветеранов - ул. Зины Портновой - Ленинский пр. - бул. Новаторов (Трамвайный пр.) - станция метро "Ленинский проспект";
- Тб 20: к.ст. "Улица Пионерстроя" - пр. Ветеранов - ул. Зины Портновой - Трамвайный пр. - пр. Стачек - пл. Стачек;
- Тб 29: к.ст. "Авангардная лица" - пр. Ветеранов - ул. Зины Портновой - Ленинский пр. - ул. Типанова - пр. Славы - Ивановская ул. - ул. Бабушкина (ул. Седова) - Бульвар Красных Зорь;
- Тб 44, 46, 48 - без изменений;
- Новый маршрут троллейбуса: к.ст. "Платформа Сергиево" - пр. Будённого - пр. Ветеранов - ул. Партизана Германа - ул. Доблести - Ленинский пр. - Балтийский бульвар;
- Автобус 242: Стрельна - Петергофское шоссе - пр. Будённого - пр. Ветеранов - Дачный пр. (ул. Танкиста Хрустицкого) - пр. Народного Ополчения - Счастливая ул.
- Новые кольцевые маршруты автобуса (движущиеся навстречу друг другу): к.ст. "Проспект Маршала Жукова" - пр. Народного Ополчения ул. Лётчика Пилютова - пр. Ветеранов - пр. Будённого - Петергофское шоссе - ул. Пограничника Гарькавого - пр. Народного Ополчения - к.ст. "Проспект Маршала Жукова".
–1
+0 / –1
16.06.2020 21:55 MSK
Link
Фото: 16
ТУАХи на 37 - хороший выход из ситуации. Маршрут можно так и оставить до парка №1 для диспетчеризации.
+2
+2 / –0
17.06.2020 01:21 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Карандаш, 16.06.2020):
> ТУАХи на 37 - хороший выход из ситуации. Маршрут можно так и оставить до парка №1 для диспетчеризации.

Абсолютно верно. На данный момент технически это самое реальное решение вопроса. Что выйдет по факту - посмотрим.
+1
+1 / –0
17.06.2020 01:35 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Карандаш, 16.06.2020):
> Маршрут можно так и оставить до парка №1 для диспетчеризации.

Плохо только, что от этого потеряется его регулярность - пробка перед Народного Ополчения в сторону парка, затем поворот в парк через пробку на Ленинском, потом снова выезд из парка в пробку на Ленинском.
+1
+1 / –0
17.06.2020 08:28 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
По-хорошему нужно строить троллейбусную линию на новом участке проспекта Ветеранов. Но у нас даже не могут построить её на Ленинском проспекте до Балтийского бульвара, чтобы продлить туда все обычные троллейбусные маршруты (35, 45 и 48).
+4
+4 / –0
04.07.2020 10:32 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Влад96, 16.06.2020):
> Мне кажется, туда логичнее всего конташку повесить и продлить нормально Тб37, Тб20 до Пионерстроя, а Тб29 до Авангардной (с другой стороны до Ломоносовской) и получится шикарно всё.
> А ТУАХи на 37 не очень хорошая идея и как решение здесь и сейчас автобус 242 самый нормальный вариант.

В итоге придумали интересную штуку с изменением 46 троллейбуса: https://pitertransport.com/post-2212
+1
+2 / –1
04.07.2020 10:39 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Влад96, 04.07.2020):
> В итоге придумали интересную штуку с изменением 46 троллейбуса: https://pitertransport.com/post-2212

Главное, не забыли при этом обложить его двумя маршрутками.
+1
+2 / –1
04.07.2020 13:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Влад96, 04.07.2020):
> В итоге придумали интересную штуку с изменением 46 троллейбуса: https://pitertransport.com/post-2212

Вот не нравятся мне такие штуки, когда маршрут практически полностью меняет свою трассу, а свой номер не меняет.

Цитата (RM7570, 04.07.2020):
> Главное, не забыли при этом обложить его двумя маршрутками.

Тремя, и именно они будут вывозить весь пасспоток даже при полной загрузке троллейбусов. И скорее всего это не осложнение синдрома маршруткизма, а бюрократические проблемы с изменением социальных маршрутов.
+2
+3 / –1
04.07.2020 14:03 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Там намного логичнее было бы продление 37 маршрута.
+1
+2 / –1
04.07.2020 16:24 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Логично, но на продолжении проспекта Ветеранов нет ни конташки и отсутствуют в городе гармошки с УАХ...

Пуск туда 46 на УАХ всяко лучше, чем запуск автобуса 242
–2
+2 / –4
04.07.2020 16:30 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2020):
> Цитата (Влад96, 04.07.2020):
> > В итоге придумали интересную штуку с изменением 46 троллейбуса: https://pitertransport.com/post-2212
>
> Вот не нравятся мне такие штуки, когда маршрут практически полностью меняет свою трассу, а свой номер не меняет.

К сожалению, все остальные варианты - это разыгрывать аукцион на новый маршрут.

> Цитата (RM7570, 04.07.2020):
> > Главное, не забыли при этом обложить его двумя маршрутками.
>
> Тремя, и именно они будут вывозить весь пасспоток даже при полной загрузке троллейбусов. И скорее всего это не осложнение синдрома маршруткизма, а бюрократические проблемы с изменением социальных маршрутов.

Именно так, более того, уверен, что маршрутки раньше запустят, чем троллейбус, хотя чем чёрт не шутит.
+4
+4 / –0
04.07.2020 16:30 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Михаил К, 04.07.2020):
> Логично, но на продолжении проспекта Ветеранов нет ни конташки и отсутствуют в городе гармошки с УАХ...
>
> Пуск туда 46 на УАХ всяко лучше, чем запуск автобуса 242

Логичнее было вместо 46, запустить 37а на УАХах , а не городить огород с дублером и ломать привычный маршрут.

Цитата (RM7570, 04.07.2020):
> Цитата (Влад96, 04.07.2020):
> > В итоге придумали интересную штуку с изменением 46 троллейбуса: https://pitertransport.com/post-2212
>
> Главное, не забыли при этом обложить его двумя маршрутками.

Ну обложили, и что? Их пока никто не запретил, пусть ездят.
+1
+2 / –1
04.07.2020 17:22 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 04.07.2020):
> Цитата (Михаил К, 04.07.2020):
> > Логично, но на продолжении проспекта Ветеранов нет ни конташки и отсутствуют в городе гармошки с УАХ...
> >
> > Пуск туда 46 на УАХ всяко лучше, чем запуск автобуса 242
>
> Логичнее было вместо 46, запустить 37а на УАХах , а не городить огород с дублером и ломать привычный маршрут.

Это значит надо проводить аукцион по 44-ФЗ. Оно сейчас никому не надо.
+1
+1 / –0
05.07.2020 02:37 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Непонятно, почему 46, а не, скажем, 37 или 44.. в итоге на Ветеранов будут 46, 37, 44, 29 прибавляться с разницей в несколько остановок и с маршрутами в одном направлении... а зачем эта ерунда?
0
+3 / –3
05.07.2020 11:01 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (ruler-man, 05.07.2020):
> Непонятно, почему 46, а не, скажем, 37 или 44.. в итоге на Ветеранов будут 46, 37, 44, 29 прибавляться с разницей в несколько остановок и с маршрутами в одном направлении... а зачем эта ерунда?

Потому что чиновники, управляющие транспортом, вчера торговали трусами и бетоном на базаре, а сегодня получили должность и стали "эффективными управленцами".
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛСР

Конечно же, напрашивалось продление 37 с заменой ОБВ на троллейбусы БВ с УАХ. А гармошки могли бы на 20 и 45 перекинуть. Но ведь лучше же было извратиться и переделать все маршруты района.
+1
+3 / –2
05.07.2020 12:58 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Куда написать, чтобы они одумались и продлили 37 или 44, пока не поздно? Может коллективно...
+2
+2 / –0
05.07.2020 14:04 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ruler-man, 05.07.2020):
> Непонятно, почему 46, а не, скажем, 37 или 44..
Понятно почему, так как, чтобы 37 туда продлить, то его нужно было бы весь перевести на ТУАХи с продлением до тролл. парка, чтобы диспетчерская была. А есть ли ТУАХи в таком количестве и даже большем, чтобы вместо гармошек выпуск увеличить на 37? 44 вообще всё просто - его туда не продлить потому что в таком случае у него не стало бы диспетчерской.

А для того чтоб конташку повесить на продолжении пр. Ветеранов, необходимо аукцион провести, то есть потратиться. При этом не факт что какая-то конторка бы захотела ещё выиграть такой аукцион. Потому что, например, на аукционе по строительству контажки по Ленинскому пр. от пр. Героев до Балтийского бульвара вообще желающих не нашлось... А если бы кто-то и нашёлся из желающих, то ещё ушло бы какое-то время на эти работы.

Так что очень хорошо, что кто-то додумался 46 туда пустить на ТУАХах - еще и польза будет на нынешней части пр. Ветеранов, так как ОТ там станет еще больше тем самым
+1
+2 / –1
05.07.2020 14:17 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (ruler-man, 05.07.2020):
> Куда написать, чтобы они одумались и продлили 37 или 44, пока не поздно? Может коллективно...

В КомПоТ, конечно.
0
+0 / –0
05.07.2020 14:19 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (Михаил К, 05.07.2020):
> Понятно почему, так как, чтобы 37 туда продлить, то его нужно было бы весь перевести на ТУАХи с продлением до тролл. парка, чтобы диспетчерская была. А есть ли ТУАХи в таком количестве и даже большем, чтобы вместо гармошек выпуск увеличить на 37?

Есть. Точнее, будут. 35 Авангардов LR. Вполне хватит для 37, ещё и останется на 47 и другим паркам.

Ведь необязательно все 37 пускать в Новосергиево. Даже и не нужно пока много транспорта туда. На маршрут по реформе запланировано 27 машин. Вот можно сделать 15 по полному кругу, а 12 - по старой трассе в виде 37к. Они будут идти через машину и синхронизироваться в полуинтервале большого круга.

Не нравится 37к - оставтьте его 37, а новый маршрут (ТП-1 - Новосергиево) на ТУАХ назовите 52 или 78. Главное - грамотно при этом синхронизировать графики.
0
+0 / –0
05.07.2020 14:46 MSK
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Фото: 8
Новый маршрут просто так не открыть
+3
+3 / –0
05.07.2020 15:50 MSK
Link
Фото: 15
Это просто отговорки. Если КпТ нужно, то он откроет и новый маршрут, и качественно обследует пассажиропотоки.
0
+2 / –2
05.07.2020 16:06 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Assate, 05.07.2020):
> Это просто отговорки. Если КпТ нужно, то он откроет и новый маршрут, и качественно обследует пассажиропотоки.

Чтоб тогда до 2019 года КпТ не открывал новые автобусные маршруты? Ей богу, почитайте 220-ФЗ.
0
+1 / –1
05.07.2020 16:15 MSK
Link
Фото: 15
А то у нас КпТ для людей работает?
0
+2 / –2
05.07.2020 16:16 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Тогда вопрос: а зачем (по-австрийски) нужны такие законы, от которых транспортникам один лишь геморрой? Люди запускают маршруты с иной трассой, добавляя буквы к совсем другому маршруту, заявляют маршруты с выпуском в 0 единиц и т.д. При этом никакого порядка и не наблюдается - в большинстве городов хозяйничают дикие маршрутки (простите, социально ответственные коммерческие перевозчики).

Современная российская бюрократия пожирает саму себя как известный змей. Это не только в сфере пассажирского транспорта.

Представляю, как в 1933 открыли маршрут 1к из центра до Филей, а в 1934 г. сделали бы на нём выпуск 0, но открыли бы маршрут № 2 с той же трассой. Кажется смешно? При нормальных законах да, а в современной России это жуткая реальность.
+1
+2 / –1
05.07.2020 16:24 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Assate, 05.07.2020):
> А то у нас КпТ для людей работает?

В спешке делать убогую аукционную документацию? Оно вам надо? Вы же сами кричать потом будете, что КпТ натворил фигню, только вот исправить будет трудно, в отличие от изменением 46 маршрута где можно выпуск менять хоть каждый день.


Цитата (RM7570, 05.07.2020):
> Тогда вопрос: а зачем (по-австрийски) нужны такие законы, от которых транспортникам один лишь геморрой? Люди запускают маршруты с иной трассой, добавляя буквы к совсем другому маршруту, заявляют маршруты с выпуском в 0 единиц и т.д. При этом никакого порядка и не наблюдается. Современная российская бюрократия пожирает саму себя как известный змей.

Затем, чтобы города перестали экономить на транспорте. Если город регулирует тариф, то пусть платит, а если нет, тариф должен быть свободен. Это правильный подход.
–1
+2 / –3
05.07.2020 16:34 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Влад96, 05.07.2020):
> Вы же сами кричать потом будете, что КпТ натворил фигню

Мне не мешает об этом кричать и после нескольких лет их "плодотворной работы". :)

Это я ещё про 123 автобусный маршрут молчу с их планами. Не по теме просто.
–3
+1 / –4
05.07.2020 16:56 MSK
Link
HAV · Saint-Petersburg
Фото: 380
Да ладно Влад, чего споришь, общеизвестно же, что для людей у нас только один ненормальный жалобщик из Рыбацкого на портале "Наш Санкт-Петербург" работает. Весь остальной город так, штаны просиживает
+3
+6 / –3
05.07.2020 17:16 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (RM7570, 05.07.2020):
> Люди запускают маршруты с иной трассой, добавляя буквы к совсем другому маршруту, заявляют маршруты с выпуском в 0 единиц и т.д.

Потому что по ФЗ-220 еще продолжается переходный период, который для транспортных ГУПов Москвы, Питера и Севастополя продлится до середины 2025 года.

Предложение же о продлении половины нарядов 37 на продолжение пр.Ветеранов - вообще не по адресу...
Я вообще думал, что туда только коммерцию продлят, раз на 242 нет аукциона, так что мне непонятно почему не нравится пуск 46 по новой трассе на ТУАХАх
0
+1 / –1
05.07.2020 18:08 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (HAV, 05.07.2020):
> один ненормальный жалобщик из Рыбацкого на портале "Наш Санкт-Петербург"

Мне реально надоело, но я поясняю последний раз: меня нет на этом несчастном портале. Вообще. И не было. Неожиданно, но кроме меня есть ещё пользователи. Я уже и на форумах-то не комментирую, дабы поводов для оформлений жалоб не было. А иногда очень хочется. Молчу о том, что с октября я вообще плевал на всё официальное по транспортной теме (кроме вагона 7040, по нему очень просили).
По выпаду: любые бредни КпТ и власти нужно воспринимать с радостью и улыбкой? Я так не могу. Ну а если кто-то хочет слышать только хвальбы, а не критику, то может просто закрыть уши и разрабатывать фантазию. Помогает. Есть и такие. И, да, я там ранее о сносе узкоколейки в Невском районе отписывался. Это тоже не я её демонтировал. Честно.
З.Ы. А ПТ у нас с гнильцой оказался, хотя не удивлён. Журналистика (в разном виде) налагает отпечаток.


Цитата (Михаил К, 05.07.2020):
> Потому что по ФЗ-220 еще продолжается переходный период, который для транспортных ГУПов Москвы, Питера и Севастополя продлится до середины 2025 года.

Переходный период для транспортной реформы не должен быть столь длительным. Скорее даже так: переходный период может быть ПОСЛЕ начала РЕАЛИЗАЦИИ реформы, с чёткими шагами. Сейчас это просто бардак и откладывания.
0
+4 / –4
05.07.2020 18:37 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Цитата (Михаил К, 05.07.2020):
> почему не нравится пуск 46 по новой трассе

Потому что условные 1000 метров эта трасса уникальна, дальше прибавляется 37, через 1000 метров 44, еще через 1000 метров 29, а дальше ближайшего метро никто особо не поедет из Сергиево, может быть условные 1.5 бабки (С), итого от Корзуна до м.Ветеранов, с учетом еще 20-ки, 5 (!) маршрутов, зачем? И зачем в таких условиях будет нужен 37? И представляете, какую они свалку устроят на остановке у метро? И нельзя забывать про кучу параллельных автобусов. Разумно оставить в покое 46, а от платформы до ТбП1 сделать 37, и не надо говорить про гармошки, их всё равно не хватит на весь нынешний 37. Есть у меня еще компромиссный вариант: 46, но по Жукова до Ленинского оставляем по его нынешней трассе, дальше на Ленинский до ТбП1, если с Жукова на Ленинский поворот еще жив, метро Ленинский пр. не сильно дальше, чем пр. Ветеранов
+3
+5 / –2
05.07.2020 20:37 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
37 нужен будет еще долго, так как ходит очень часто, являясь основным маршрутом ОТ на пр. Ветеранов. До середины девяностых на этом участке было 4 маршрута: 20, 29, 32 и 37 и интенсивность движения была явно не меньше, а то и больше, чем будет при пяти маршрутах - все вполне нормально было
0
+2 / –2
05.07.2020 22:43 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
а 46 будет ходить раз в год, так что ли? и зачем тогда всё это?
0
+0 / –0
06.07.2020 15:24 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
По проекту изменений в реестр на 46 планируют 9 нарядов: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tran...-aktov/
0
+1 / –1
06.07.2020 21:15 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Как я и думал, раз в год
0
+0 / –0
06.07.2020 23:47 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Фото: 9
Цитата (ruler-man, 06.07.2020):
> Как я и думал, раз в год

Всё сделали, как и хотели. Отрапортуют о продлении троллейбуса. В отчёте не будут говорить, что он будет ходить раз в полчаса. Обложили его маршрутками, которые и повезут почти всех платежеспособных пассажиров.
+2
+2 / –0
07.07.2020 03:30 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Фото: 1012
А почему 9 нарядов это полчаса интервала? Вы скорость пешехода троллейбусу закладываете? :)
+1
+2 / –1
07.07.2020 10:44 MSK
Link
p2001 · Saint-Petersburg
Фото: 2
Ориентировочный пробег в течение дня будет 90-110 минут на круг.
Минимальный возможный интервал при таком выпуске будет 10-11 минут.
+1
+2 / –1
08.07.2020 10:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 05.07.2020):
> Новый маршрут просто так не открыть

Пусть "восстановят старый", пропусков хватает.
+2
+2 / –0
08.07.2020 10:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 05.07.2020):
> Так что очень хорошо, что кто-то додумался 46 туда пустить на ТУАХах - еще и польза будет на нынешней части пр. Ветеранов, так как ОТ там станет еще больше тем самым

В чем польза-то? Орут про устранение дублирования везде, но при этом делают маршрут мегадублер (тб37 на 80%, К-227 на 100%), при этом на восстановление ТУАХами 8 и 27 маршрутов по исторической трассе машин у них нет!
Разница с 37 будет в пару остановок?
При этом еще и из 48 делают извращение.
+3
+5 / –2
08.07.2020 10:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Влад96, 04.07.2020):
> Это значит надо проводить аукцион по 44-ФЗ. Оно сейчас никому не надо.

Аукцион среди кого? Среди ГЭТ и ГЭТ? Считай, что провели и выиграл ГЭТ.
+1
+2 / –1
08.07.2020 11:05 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2020):
> Цитата (Влад96, 04.07.2020):
> > Это значит надо проводить аукцион по 44-ФЗ. Оно сейчас никому не надо.
>
> Аукцион среди кого? Среди ГЭТ и ГЭТ? Считай, что провели и выиграл ГЭТ.

Ага, а потом выяснится что там 9 машин мало, а увеличить объём перевозок можно лишь на 10%. В рамках нынешнего договора с ГЭТом город может легко этот выпуск уменьшить или увеличить.


Цитата (Михаил Жуков, 08.07.2020):
> Цитата (Михаил К, 05.07.2020):
> > Так что очень хорошо, что кто-то додумался 46 туда пустить на ТУАХах - еще и польза будет на нынешней части пр. Ветеранов, так как ОТ там станет еще больше тем самым
>
> В чем польза-то? Орут про устранение дублирования везде, но при этом делают маршрут мегадублер (тб37 на 80%, К-227 на 100%), при этом на восстановление ТУАХами 8 и 27 маршрутов по исторической трассе машин у них нет!

Разница в том, что огромный ЖК с десятками тысяч людей наконец-то получит у себя работающий транспорт и им не придётся идти километрами к трамваю или Пионерстрою. И они всяко важнее будут твоих 8 и 27.
–2
+2 / –4
08.07.2020 13:31 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
По-хорошему надо повесить контактную сеть до Сергиево и не запариваться. Но у нас даже не могут повесить провода на Ленинском до Балтийского бульвара, хотя такое в планах есть. Предыдущее продление до Героев состоялось в день президентских выборов 2012 года. Не совпадение ли? :)
Запуск 46 маршрута по новой трассе - это полный дубль 37 маршрута, при этом проспект Маршала Жукова и район Кировского завода лишится одного маршрута.
Запуск 48 маршрута до ДСК с заездом на Васи Алексеева также бред, будет путаница у пассажиров. Это аналогично тому, что есть на 28 маршруте, а также такое было с 17 маршрутом до запуска ТУАХов, когда при перекрытиях в центре его ради диспетчерской пускали с заездом на Сызранскую.
В такой ситуации лучше пустить новый автобусный маршрут или изменить один из существующих (130-й), чем гробить один маршрут троллейбуса. Пускай докупают ещё ТУАХи и делают 37 маршрут от троллейбусного парка до Сергиево.
И да, наглядно виден приоритет руководства города в плане обеспечения транспорта, а именно хотят пустить один социальный маршрут и 3 маршрутки. Это притом, что до этого трубили, что хотят отменить маршрутки, но при этом им отдаётся приоритет. Наглядный существующий пример - один 127 автобус у новых кварталов на Комендани с 3 маршрутками...
+4
+6 / –2
08.07.2020 16:29 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Изменять 130 не нужно, так как им пользуются от Сосновой Поляны и в Сергеево нет автостанции. Пуск троллейбуса явно лучше, чем пуск автобуса. Вот зачем 3 маршрутки туда собираются продлить, я тоже не понимаю...
0
+1 / –1
09.07.2020 13:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 08.07.2020):
> Изменять 130 не нужно, так как им пользуются от Сосновой Поляны и в Сергеево нет автостанции. Пуск троллейбуса явно лучше, чем пуск автобуса. Вот зачем 3 маршрутки туда собираются продлить, я тоже не понимаю...

130 надо отвязывать от Лигово, эта петля ему не нужна.
+2
+3 / –1
09.07.2020 13:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Влад96, 08.07.2020):
> Разница в том, что огромный ЖК с десятками тысяч людей наконец-то получит у себя работающий транспорт и им не придётся идти километрами к трамваю или Пионерстрою. И они всяко важнее будут твоих 8 и 27.

"Огромный ЖК с десятками тысяч людей"? Мне смешно. :-)

А ничего, что 8 и 27 восстановят ранее существовавшую связь двух районов с сотнями тысяч людей в каждом из них? Причем не "понаехавших" неизвестно откуда в чистое поле, а живших там годами!
А КпТ пиарится, создавая копию уже существующего маршрута!
+5
+6 / –1
09.07.2020 13:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Влад96, 08.07.2020):
> Ага, а потом выяснится что там 9 машин мало, а увеличить объём перевозок можно лишь на 10%. В рамках нынешнего договора с ГЭТом город может легко этот выпуск уменьшить или увеличить.

А что помешает его увеличить при необходимости с другим номергом маршрута?
Какие-то совершенно надуманные проблемы, которыми прикрывается нежелание нормально работать.
+2
+4 / –2
09.07.2020 14:55 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
На маршрут с иным номером, отличным от существующмх, надо было бы аукцион проводить...
–1
+1 / –2
09.07.2020 18:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 09.07.2020):
> На маршрут с иным номером, отличным от существующмх, надо было бы аукцион проводить...

То есть номер маршрута - это "священная корова", а что внутри, никого не волнует? Тебе не кажется, что мы докатились до полного маразма?
Теперь оперативно не поменять маршрутную сеть при необходимости?

Из относительно свежего: 12 ТУАХами открывали с нуля без всяких аукционов!
+5
+7 / –2
09.07.2020 19:12 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 926
Ещё 63 трамвай можно сюда отнести, а также ранее 54й от ГЭТа.
+3
+3 / –0
09.07.2020 19:14 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 09.07.2020):
> а также ранее 54й от ГЭТа.

Да и 39-й туда же, они парой появились. Причём оба временно, это потом уже 39 раскатали на постоянку с вынужденным продлением.
+2
+2 / –0
09.07.2020 20:42 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2020):

> Теперь оперативно не поменять маршрутную сеть при необходимости?
Так как для ГЭТа переходный период по ФЗ-220 длится аж до середины 2025 года, то существующие маршруты можно изменять как угодно и выпуск менять также на них - вот поэтому маршруты на ТУАХах в большинстве своём преобразились и усилились


> Из относительно свежего: 12 ТУАХами открывали с нуля без всяких аукционов!
На него было конкурсное предложение
–2
+0 / –2
09.07.2020 20:51 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 09.07.2020):
> то существующие маршруты можно изменять как угодно и выпуск менять также на них

А если создать "временный" маршрут с новым индексом (31а, например), то на него тоже нужно конкурс проводить? По логике да, но мало ли.
0
+1 / –1
10.07.2020 00:40 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Assate, 09.07.2020):
> Цитата (Михаил К, 09.07.2020):
> > то существующие маршруты можно изменять как угодно и выпуск менять также на них
>
> А если создать "временный" маршрут с новым индексом (31а, например), то на него тоже нужно конкурс проводить? По логике да, но мало ли.

Да, тоже.


Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2020):
> Цитата (Михаил К, 09.07.2020):
> > На маршрут с иным номером, отличным от существующмх, надо было бы аукцион проводить...
>
> То есть номер маршрута - это "священная корова", а что внутри, никого не волнует? Тебе не кажется, что мы докатились до полного маразма?
> Теперь оперативно не поменять маршрутную сеть при необходимости?
>
> Из относительно свежего: 12 ТУАХами открывали с нуля без всяких аукционов!

У нас до недавнего времени был нелегальный Тб44, который в итоге занесли тихо в реестр как-будто он там и был. Но таким мухлевать долго не получится, иначе уголовное дело можно получить.


Цитата (Бараш Алексей, 09.07.2020):
> Ещё 63 трамвай можно сюда отнести, а также ранее 54й от ГЭТа.

63 концессия, в рамках неё так можно делать, 54 - это до появления 220-ФЗ, как и 39.


Цитата (Михаил Жуков, 09.07.2020):
> Цитата (Влад96, 08.07.2020):
> > Разница в том, что огромный ЖК с десятками тысяч людей наконец-то получит у себя работающий транспорт и им не придётся идти километрами к трамваю или Пионерстрою. И они всяко важнее будут твоих 8 и 27.
>
> "Огромный ЖК с десятками тысяч людей"? Мне смешно. :-)

Которые пишут тысячи обращений с просьбой пустить транспорт, как минимум. И у них вообще ничего нет, в отличие от перечисленных тобой районов. К-68а назвать нормальным маршрутов у меня язык не поворачивается.

> А ничего, что 8 и 27 восстановят ранее существовавшие связи двух районов с сотнями тысяч людей в каждом из них? Причем не "понаехавших" неизвестно откуда в чистое поле, а живших там годами!

Ну и про понаехавших поаккуратнее, как минимум, обижаешь одного общего знакомого водителя трамвая, который купил там квартиру.
И да, то что Питеравто предложил закрыть К-151, с хорошей трассировкой между прочим, это о многом говорит.

> А КпТ пиарится, создавая копию уже существующего маршрута!

Скорее ГЭТ пиарится. Блин, 242 автобус планировали пустить, все говорили плохо, мол ходит под проводами, пускают 46 тоже плохо, да даже продлив 37 на ТУАХах люди будут ныть, что эти одиночки с аккумуляторами забиты в мясо.
–1
+2 / –3
10.07.2020 12:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 09.07.2020):
> > Из относительно свежего: 12 ТУАХами открывали с нуля без всяких аукционов!
> На него было конкурсное предложение

Что-то вообще не помню, но я и не слежу за этим.
В городе все равно один оператор троллейбусных маршрутов, поэтому конкурс возможен только с самим собой. А на трамвайные, интересно, ТКК сможет претендовать?
Так что мешало такое же предложение организовать по новом маршруту в Володарскую/Сергиево?

Цитата (Влад96, 10.07.2020):
> Которые пишут тысячи обращений с просьбой пустить транспорт, как минимум. И у них вообще ничего нет, в отличие от перечисленных тобой районов. К-68а назвать нормальным маршрутов у меня язык не поворачивается.

Они не понимали, куда въезжают? Не осознавали рисков? Или все же осознанно заселялись "в чистое поле"?
Транспорт к ним нужен, но не засчет ухудшения обслуживания других районов. А получается именно так.

Цитата (Влад96, 10.07.2020):
> Ну и про понаехавших поаккуратнее, как минимум, обижаешь одного общего знакомого водителя трамвая, который купил там квартиру.
Я и не думал Стаса обижать. И у меня там знакомые живут.
Но могу повторить то же, что написал выше - они понимали, на что шли. И не надо теперь выпрашивать себе транспорт засчет других районов! Новый район - новые маршруты!

> И да, то что Питеравто предложил закрыть К-151, с хорошей трассировкой между прочим, это о многом говорит.
Это говорит лишь о бездарном руководстве Питеравто, которое на наших глазах убивает уже не отдельные маршруты, а предприятие целиком!
К-151 пустой никогда не ходил, а интервалами и выпуском убить можно любой маршрут.
+1
+2 / –1
10.07.2020 14:44 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Изменение трассы редкоходного 46 - это разве ухудшение, если он значительно дублирует 48?
–1
+0 / –1
10.07.2020 18:55 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 10.07.2020):
> Цитата (Михаил К, 09.07.2020):
> > > Из относительно свежего: 12 ТУАХами открывали с нуля без всяких аукционов!
> > На него было конкурсное предложение
>
> Что-то вообще не помню, но я и не слежу за этим.

Я честно тоже не помню такого, 44, например, долго вообще отсутствовал в реестре, а потом тихо его добавили. Но это единичный случай. Если таким будут мухлевать часто, можно и в тюрьму сесть. Оно сейчас никому не надо.

> В городе все равно один оператор троллейбусных маршрутов, поэтому конкурс возможен только с самим собой. А на трамвайные, интересно, ТКК сможет претендовать?

Может на этом аукционе даже участвовать ООО с уставным капиталом 10 тысяч рублей, если он правильно оформит документы, но проблема немного не в этом.

> Так что мешало такое же предложение организовать по новом маршруту в Володарскую/Сергиево?

Жесткость 44-ФЗ. Ты пойми, что если этих 9 машин окажется мало, то заключив контракт с ГЭТом, можно выпуск увеличить на 10% от суммы контракта. Ты не можешь просто взять и добавить машин, даже если у ГЭТа они есть.

> Цитата (Влад96, 10.07.2020):
> > Которые пишут тысячи обращений с просьбой пустить транспорт, как минимум. И у них вообще ничего нет, в отличие от перечисленных тобой районов. К-68а назвать нормальным маршрутов у меня язык не поворачивается.
>
> Они не понимали, куда въезжают? Не осознавали рисков? Или все же осознанно заселялись "в чистое поле"?
> Транспорт к ним нужен, но не засчет ухудшения обслуживания других районов. А получается именно так.

Если 48 усилят, а уверен его точно усилит, народу ГЭТ набрал дофига, большинство пассажиров по Маршала Жукова не получит трудностей. Плюс 48 перестанет чисто будним маршрутом, что хорошо для тех, кто ездит до ДСК. Да, решение далеко не идеальное, но мне всё же кажется из всех плохих, оно оказалось более-менее оправданным.

И да, касаемо людей. Они выбрали жильё на территории Петербурга, даже не Ленобласти. Город разрешил строительство всего этого? Разрешил! Ну так город и обязан пустить туда транспорт. А по новой территории трудно прогнозировать пассажиропоток, можно очень сильно ошибиться, а потом по твёрдому контракту выпуск на этот маршрут не увеличишь. Что в итоге сделают? Скорее всего откроют новый и ты сам будешь вновь возмущаться, что открывают дублирующий маршрут.

> Цитата (Влад96, 10.07.2020):
> > Ну и про понаехавших поаккуратнее, как минимум, обижаешь одного общего знакомого водителя трамвая, который купил там квартиру.
> Я и не думал Стаса обижать. И у меня там знакомые живут.
> Но могу повторить то же, что написал выше - они понимали, на что шли. И не надо теперь выпрашивать себе транспорт засчет других районов! Новый район - новые маршруты!
>
> > И да, то что Питеравто предложил закрыть К-151, с хорошей трассировкой между прочим, это о многом говорит.
> Это говорит лишь о бездарном руководстве Питеравто, которое на наших глазах убивает уже не отдельные маршруты, а предприятие целиком!
> К-151 пустой никогда не ходил, а интервалами и выпуском убить можно любой маршрут.

Ты думаешь в Питеравто не считают денег?
Там ходил Крафтер, а это уже говорит о том, что маршрут не шибко популярен. Был бы популярен, то такая огромная компания как Питеравто заменило бы его на газовые ПАЗики.
+1
+1 / –0
10.07.2020 20:18 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Цитата (Влад96, 10.07.2020):
> Был бы популярен,

Был, и еще как: ходили ПАЗы битком, только почему-то этого никто не помнит. А еще был к-154, тоже всё время битком и тоже сгинул без замены... Почему компания-перевозчик решила убить эти маршруты - загадка
0
+1 / –1
10.07.2020 22:33 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
До или уже при к-154 - 1 трамвай ходил с Северной верфи на Ваську. Вот его жалко, что исчез по той трассе, а к-154 - нет...
0
+1 / –1
11.07.2020 13:35 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Цитата (Влад96, 10.07.2020):
> Блин, 242 автобус планировали пустить, все говорили плохо, мол ходит под проводами, пускают 46 тоже плохо, да даже продлив 37 на ТУАХах люди будут ныть, что эти одиночки с аккумуляторами забиты в мясо.
Потому что в этом случае идёт речь о разрушении связи района Кировского завода с районом Ветеранов и Пионерстроя. Уж лучше автобус бы пустили. Но надо пускать не один, а хотя бы два. Почему маршрутки в приоритете у нас? Почему в район новостроек один социальный маршрут и 3 маршрутки? Почему, например, не могут 130 автобус туда направить?
Если дублирующие по большей части 37 маршрут троллейбусы (20 и 44) будут ходить часто, то тогда не будет забиваться 37 в мясо, если на него пустить ТУАХы и продлить до Сергиево. Не надо об надуманным предлогом портить другой маршрут!
0
+1 / –1
11.07.2020 17:26 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Цитата (Михаил К, 10.07.2020):
> 1 трамвай ходил с Северной верфи на Ваську. Вот его жалко

Он ходил через всякие клоаки, не проходя мимо НИ ОДНОЙ станции метро, и его пассажиропоток составлял 1.5 бабки, хотя что я тут объясняю - Михаил К он как стенка, результат беседы одинаковый
–5
+2 / –7
11.07.2020 20:09 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 11.07.2020):
> не проходя мимо НИ ОДНОЙ станции метро

Балтийскую не считаете?
0
+0 / –0
11.07.2020 22:13 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Фото: 2
Цитата (ruler-man, 11.07.2020):
> Он ходил через всякие клоаки, не проходя мимо НИ ОДНОЙ станции метро, и его пассажиропоток составлял 1.5 бабки, хотя что я тут объясняю - Михаил К он как стенка, результат беседы одинаковый
Увы, давно стало понятно, что нужно переносить трамвайную линию с Лифляндской на Стачек.

Цитата (Серый, 11.07.2020):
> Потому что в этом случае идёт речь о разрушении связи района Кировского завода с районом Ветеранов и Пионерстроя. Уж лучше автобус бы пустили.
Да ну? 48-й как ходил с Кирзы до Ветеранов, так и будет ходить, а до Пионерстроя есть трамвайка.
+2
+2 / –0
11.07.2020 22:19 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Помимо Лифляндской, он и через Обводный круги наворачивал,а к-154 ходила кратчайшим путем

До Пионерстроя трамвай, между прочим, не доезжает

Вообще дело даже не в убыли транспорта на Жукова,а в переизбытке на Ветеранов, со 100% дублированием, зачем? Чтобы потом 37 закрыли совсем, для оптимизации сети?
0
+1 / –1
11.07.2020 22:37 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Фото: 2
Цитата (ruler-man, 11.07.2020):
> До Пионерстроя трамвай, между прочим, не доезжает
Доезжает по Петергофскому шоссе и примерно 750 метров не доезжает по Ветеранов. Учитывая, что 46-й - это редкоход, и работает он только по будним, не вижу криминала :)

Цитата (ruler-man, 11.07.2020):
> Помимо Лифляндской, он и через Обводный круги наворачивал,а к-154 ходила кратчайшим путем
Крюки появились только после демонтажа линии по Лермонтовскому проспекту. И, если мне память, не изменяет, тогда 1-цу перенаправили до Стачек уже.
+2
+2 / –0
12.07.2020 00:06 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Цитата (Stanly, 11.07.2020):
> примерно 750 метров не доезжает

Это в одну сторону, в другую больше. А сколько метров до Сергиево от Пионерстроя? Может и там бояре перетопчутся?

Цитата (K.Mikhail.S, 11.07.2020):
> Балтийскую не считаете?

Ну если подходить формально, на площадь у вокзала он не заезжал... но и то это была не ближайшая станция метро для участка Северная Верфь - Обводный, да и с Коломны вряд ли большинство ехало к метро на юг, а не на север, в сторону центра
0
+0 / –0
12.07.2020 03:46 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Stanly, 11.07.2020):
> Крюки появились только после демонтажа линии по Лермонтовскому проспекту
Через Лермонтовский - это тоже крюк. Напрямик - через Старо-Петергофский
+1
+1 / –0
12.07.2020 03:48 MSK
Link
Stanly · Saint-Petersburg
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 12.07.2020):
> Через Лермонтовский - это тоже крюк. Напрямик - через Старо-Петергофский

Да никакой это не крюк
–1
+0 / –1
12.07.2020 12:27 MSK
Link
p2001 · Saint-Petersburg
Фото: 2
Самый народ там как раз был
0
+1 / –1
12.07.2020 16:11 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ruler-man, 11.07.2020):
> Вообще дело даже не в убыли транспорта на Жукова,а в переизбытке на Ветеранов, со 100% дублированием, зачем?
На Ветеранов переизбытка ОТ нет, так как полно коммерции. 46 же поедет через новые кварталы - это разве плохо? Неужели было бы лучше чтобы только 3 маршрутки туда продлились???

> Чтобы потом 37 закрыли совсем, для оптимизации сети?
37 - это основной маршрут на проспекте Ветеранов и никуда он не денется в ближайшие годы...


Серый, 130 не нужно продлевать туда, так как на нём из Сосновой Поляны ездят и в Сергеево нет автостанции
–2
+0 / –2
12.07.2020 16:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Михаил К, 12.07.2020):
> Неужели было бы лучше чтобы только 3 маршрутки туда продлились???

Было бы лучше, если бы сразу было принято постоянное, а не временное решение. Маршрутки всего на полтора года, и их придётся чем-то адекватно заменять, т.к. один троллейбусный маршрут весь пасспоток не вывезет.
+2
+3 / –1
12.07.2020 17:14 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2020):
> один троллейбусный маршрут весь пасспоток не вывезет.

Если на него запустить «Витовты» с УАХ, то вывезет :) Вот, какая красота https://transphoto.org/photo/1357075/ - и ОБВ, и УАХ.
+2
+2 / –0
12.07.2020 20:41 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Цитата (ruler-man, 11.07.2020):
> его пассажиропоток составлял 1.5 бабки

Вы им, видимо, никогда не пользовались. А я пользовался и немало и могу ответственно заявить, что не зря там работали двухвагонные поезда.
Крюки по Лифляндской — Калинина — Говорова, конечно, давали проигрыш в скорости по сравнению с автобусом 2, например, но по всей трассе от Балтийского вокзала и до Смоленского кладбища «копейка» всегда возила толпы. По Лермоновскому вообще всё всегда шло битком — и 1, и 29.
+3
+4 / –1
12.07.2020 20:53 MSK
Link
ruler-man · Saint-Petersburg
Фото: 35
Это было 100 лет назад, когда было мало личных а/м, мало маршруток и на стыке с продлением маршрута автобуса 2 дальше Нарвской, даже автобус 6 еще не родился
–1
+0 / –1
12.07.2020 21:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Snow Panther, 12.07.2020):
> Если на него запустить «Витовты» с УАХ, то вывезет :) Вот, какая красота https://transphoto.org/photo/1357075/ - и ОБВ, и УАХ.

"Хороша Маша, да не наша". Грабить соседнее государство ради замены пазиков на что-то более приличное это не наш метод.
–3
+1 / –4
12.07.2020 22:19 MSK
Link
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 12.07.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2020):
> > один троллейбусный маршрут весь пасспоток не вывезет.
>
> Если на него запустить «Витовты» с УАХ, то вывезет :) Вот, какая красота https://transphoto.org/photo/1357075/ - и ОБВ, и УАХ.

Как было справедливо замечено, если такая красота попадёт в Петербург, то она скорее убьёт КС на Невском
–1
+2 / –3
13.07.2020 00:26 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (K.Mikhail.S, 12.07.2020):
> Цитата (Snow Panther, 12.07.2020):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2020):
> > > один троллейбусный маршрут весь пасспоток не вывезет.
> >
> > Если на него запустить «Витовты» с УАХ, то вывезет :) Вот, какая красота https://transphoto.org/photo/1357075/ - и ОБВ, и УАХ.
>
> Как было справедливо замечено, если такая красота попадёт в Петербург, то она скорее убьёт КС на Невском

Это при том, что гармошки на Невском отсутствуют уже больше 10 лет ( не считаю работы 6 парка на 11 маршруте).
+4
+4 / –0
13.07.2020 19:18 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ruler-man, 12.07.2020):
> мало маршруток
Они еще поездят: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/192406/
0
+0 / –0
13.07.2020 21:41 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Цитата (Stanly, 11.07.2020):
> Учитывая, что 46-й - это редкоход, и работает он только по будним, не вижу криминала :)
В выходные дни стал ходить. Насчёт интервалов не могу сказать.

Цитата (Михаил К, 12.07.2020):
> Серый, 130 не нужно продлевать туда, так как на нём из Сосновой Поляны ездят и в Сергеево нет автостанции
Значит у 130 нужно поменять конечную с другой стороны, отправить на Костюшко, где есть автостанция..

Цитата (Stanly, 11.07.2020):
> а ну? 48-й как ходил с Кирзы до Ветеранов, так и будет ходить, а до Пионерстроя есть трамвайка.
Вообще-то он потом на Партизана Германа сворачивает. Изменение маршрута с заездом на конечную "Васи Алексеева" - это не лучшее решение.
Да и к тому же на Ветеранов полно транспорта, а на Маршала Жукова не так и много. Зачем пускать 46 маршрут по трассе 37? И к тому же не факт, что он будет часто ходить, с выпуском в 9 машин. Опять же, приоритет у маршруток..
0
+1 / –1
13.07.2020 22:08 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Серый, 13.07.2020):
> Цитата (Stanly, 11.07.2020):
> > Учитывая, что 46-й - это редкоход, и работает он только по будним, не вижу криминала :)
> В выходные дни стал ходить. Насчёт интервалов не могу сказать.

Лучше стал, есть такое.

> Цитата (Михаил К, 12.07.2020):
> > Серый, 130 не нужно продлевать туда, так как на нём из Сосновой Поляны ездят и в Сергеево нет автостанции
> Значит у 130 нужно поменять конечную с другой стороны, отправить на Костюшко, где есть автостанция..

Там места ей не хватит...

> Цитата (Stanly, 11.07.2020):
> > а ну? 48-й как ходил с Кирзы до Ветеранов, так и будет ходить, а до Пионерстроя есть трамвайка.
> Вообще-то он потом на Партизана Германа сворачивает. Изменение маршрута с заездом на конечную "Васи Алексеева" - это не лучшее решение.
> Да и к тому же на Ветеранов полно транспорта, а на Маршала Жукова не так и много. Зачем пускать 46 маршрут по трассе 37? И к тому же не факт, что он будет часто ходить, с выпуском в 9 машин. Опять же, приоритет у маршруток..

Ветеранов ближайшее метро как-бы.
0
+1 / –1
13.07.2020 22:46 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Серый, 13.07.2020):
> И к тому же не факт, что он будет часто ходить, с выпуском в 9 машин. Опять же, приоритет у маршруток..

Ненадолго приоритет: https://m.fontanka.ru/2020/07/13/69364576/
–1
+0 / –1
14.07.2020 16:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Михаил К, 13.07.2020):
> Цитата (Серый, 13.07.2020):
> > И к тому же не факт, что он будет часто ходить, с выпуском в 9 машин. Опять же, приоритет у маршруток..
>
> Ненадолго приоритет: https://m.fontanka.ru/2020/07/13/69364576/

Всего-то на два года, если верить статье.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.