Москва:
Работал на маршрутах №72/81/85
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №85
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2010 г., имея модель БТЗ-52761Р, 2002 г. (№ 8924 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2010 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
На линии в Воронеже с 26.02.2021.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS Kiss X4
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
Maks Stroginskiy
Date and Time:
02.10.2019 20:46
Exposure Time:
1/4 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
800
Focal Length:
45 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Доброе утро всем участникам сайта , спасибо автору фото Максу Строгинскому за то что заснял фото даже не о последнем днем работы троллейбусов ЗИУ 682 ГМ1 ( с широкой передней дверью ) а о последних часах работы данных троллейбусов на маршрутах 8 троллейбусного парка . Спасибо данным троллейбусам за добросовестный многолетний труд .
Хоть я и живу в Чертаново,но все равно так и не смог прокатиться на ЗиУ.Печально:(((.47 лет царствования ЗиУшек в Москве,могли бы ещё 3 года поработать,до юбилея..
ГМ1 - это уже далеко не оригинальные ЗИУ, за которые мы в своё время очень болели, но, тем не менее, хоть какая-то до сего снимка была ностальгия по старой доброй классической ЗИУшке, несмотря на то, что эти последние рабочие ГМ1 8-го парка - уже все были с планетарными дверьми.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.10.2019): > А чего грустить? ЗиУ устарел во всех планах. Скорее бы и у нас их отстранили.
Я считаю что вот это убожество на фото "ГМ",это и в правду уже не стоит сохранять,только один! А вот оригинальные,с узкой перед.деверью с новым но родным ЭО это именно ретро сохранённое хоть и прошлый век и так же будет смотреться круто как Татры Т3 в Праге!!! (моё мнение)
Насколько нравились оригинальные ЗиУ с мотор-генераторами, настолько не нравятся эти они сейчас. И тому несколько причин, и они накапливались: сиденья на всех модернизантах МТРЗ сделаны из непойми чего, ручки у них - алюминий, облитый пластиком, гнулись/ломались быстро, сами сиденья неудобны, и их мало. Когда были диванчики или скания-кресла в ВМЗах - было круче. А когда там поубирали сиденья в районе средней двери, передней двери (любимые) - так это вообще стало за гранью добра и зла. Любимая парковая забава - вместо люм. ламп в плафоны ставить гирлянды из едва светящих двенадцативольтовок закончилась буквально недавно, в связи с распространением светодиодов. Вечно крашеные серой краской, вечно с оседающим на всём конденсатом в сырые времена года, прямо как БКМ 20101 - как в теплице, от чего всё гниет. Пока еще были И-280, уровень комфорта был хоть как-то сопоставим, но потом придут низкопольные ЛиАЗы со стеклопакетами, полноценной батареей отопления на накопителе, и ты такой: вау, там зимой тепло, и стекла не заледеневают! Потом придет еще одно поколение ЛиАЗов, с уже кондиционерами, а потом еще одно - в бренде, с уже нормальными кондиционерами, а ЗиУшки проекта 70х, с небольшими изменениями, продолжат колесить назло всему миру. Ты уже на них смотришь, как Ленин на буржуазию, практически не соприкасаешься с ними, но они внезапно, продолжают ходить на 27, боже, зачем? Он же заходит в центр! И тут эпоха их эксплуатации прекращается, а они все 2012 года. Да, не думал, что рискнут. Но, наконец-то, их время прошло. Нельзя настолько тянуть сову на глобус, от такого крыша поедет. Каждому новому поколению нужен свой новый транспорт, а не это дедовское брахло.
Цитата (71 619К, 04.10.2019): > Хоть я и живу в Чертаново,но все равно так и не смог прокатиться на ЗиУ.Печально:(((.47 лет царствования ЗиУшек в Москве,могли бы ещё 3 года поработать,до юбилея..
Скрестим пальцы чтобы 3 года вообще ещё троллейбус в Москве проработал. А там, глядишь и ренессанс начнётся.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.10.2019): > ЗиУ устарел во всех планах. Скорее бы и у нас их отстранили.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.10.2019): > А что не так? Это факт.
При практически свёрнутом производстве троллейбусов в РФ (Вологодский завод погоды не делает, там по сути штучное производство) полный отказ от ЗиУ-9 равнозначен закрытию десятков троллейбусных систем.
Цитата (Мистер Гуй, 05.10.2019): > При практически свёрнутом производстве троллейбусов в РФ (Вологодский завод погоды не делает, там по сути штучное производство) полный отказ от ЗиУ-9 равнозначен закрытию десятков троллейбусных систем.
Вы хоть в курсе, что спрос рождает предложения? В РФ сейчас есть Горожанин, троллейбусы от Лиаза, от Камаза. Транс-Альфу тоже забывать не надо. Тролзу пытаются реанимировать. Но даже если всё выше перечисленное считать "штучным производством", то в конце концов, есть БКМ и МАЗ, которые имеют вполне заметный объем производства именно троллейбусов.
Цитата (Алексей 57, 06.10.2019): > Вы хоть в курсе, что спрос рождает предложения
На нашем диком рынке скорее наоборот. Большое предложение седанов рождает спрос на седаны потому что даже за машинами люди ходят как за хлебом ой, хочу...и купил. Большое предложение газовых автобусов рождает работающую программу господдержки продаж этих автобусов, которая привела к большому спросу на них.
Газ выгоден. Наши перевозчики покупали бензиновые ПАЗики, а потом переводили их на газ. А госпрограммы в данном случае - способ закупать именно автобусы с заводским ГБО, причем на выгодных условиях, а не переделки. Ну и плюсом газ позиционируется как экологически чистое топливо.
Цитата (Володя, 06.10.2019): > Бензиновый(возможно, с завода двутопливный) 32053 стоит как дизельная Газель.
Там дело не столько в стоимости самого ТС, сколько в окупаемости при эксплуатации. А насчет ТО скажу одно: не все покупают, некоторые реально проходят и у них тоже бывает всё нормально.
Цитата (Володя, 06.10.2019): > Большое предложение седанов рождает спрос на седаны
Нет, всё наоборот. Советский человек привык к трёхобъёмнику с вместительным багажником. Хэтчбек нужен там, где длина автомобиля на что-то влияет, на налог, на возможность запарковаться, и водитель вынужден покупать машину с отрезанным ещё на заводе багажником. В России сейчас огромный выбор автомобилей в крупных городах, так что клиент рулит, и если клиент берёт тёмно-серые седаны, то автосалоны вынуждены предлагать в-основном тёмно-серые седаны, если не хотят обанкротиться.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2019): > России сейчас огромный выбор автомобилей в крупных городах, так что клиент рулит, и если клиент берёт тёмно-серые седаны, то автосалоны вынуждены предлагать в-основном тёмно-серые седаны,
Клиент берёт что дают по принципу "всё, достало меня это ведро, хочу новое сегодня!" У меня есть такой пример. Человек забирал из сервиса свой фокус(вбухал туда прям денег по сравнению со стоимостью машины процентов 20), а пока ждал обсидел Сида...уехал на Сиде с кредитом:) Естественно, когда такому клиенту скажут, что универсал только под заказ и ждать три месяца, а на самом деле выйдет где-то 4 с половиной - выбор будет сделан однозначный:)
Цитата (Алексей 57, 06.10.2019): > Вы хоть в курсе, что спрос рождает предложения?
Вы хоть в курсе, что спрос в нашей стране искусственно задушен кромешной нищетой муниципальных бюджетов? Налицо целенаправленная политика удушения ГЭТ в стране.
Простая арифметика: для того, чтобы поддерживать численность ПС троллейбусов в России хотя бы на уровне 2011 года (согласно Росстату, 10990 машин; позднее ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика отсутствует), при сроке эксплуатации (по советскому ещё ГОСТу) 12 лет - нужно покупать ЕЖЕГОДНО более 900 новых машин? Очевидно, что такого количества закупок и близко нет.
Ну логично, что если бюджет не может себе позволить покупку троллейбусов, то спрос снижается, а следовательно снижается и предложение. А вот те же автобусы спросом пользуются. Яркий пример тому Газель-Некст и Паз 3205. Далеко не самые удачные салоны, кузова и прочее, но производят и будут производить, пока покупают.
Цитата (Мистер Гуй, 06.10.2019): > Вы хоть в курсе, что спрос в нашей стране искусственно задушен кромешной нищетой муниципальных бюджетов?
Да нет никакой нищеты. Есть поставленные с ног на голову приоритеты. Почему-то считается, что хороший чиновник, который уменьшает бюджет своего департамента. Хотя такой чиновник реально то плох.
链接