Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 8924
  莫斯科 BKM 321 # 8580 
 ZiU-682GM1 (with double first door) # 8924  —  路线 85
 VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 8970 
К/ст "Проезд Карамзина"
Последний день работы «ЗиУ» на маршрутах в Москве.

作者: Макс Строгинский · 莫斯科           日期: 2 十月 2019 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.10.2019 02:54 MSK
观看 — 3601

详细信息

投票

评分: +139 / +27
Андрей Татрин+1
Йотон+1
Тимур Химкинский+1
Yastrebov Nikolay+1
Avtobusnik Msk+1
more20000+1
Divan4hikk+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владислаv 5689+1
Kirill Himkinskiy+1
Mostrans+1
TRP+1
жмыхус+1
Kreycer+1
Drid+1
Сергофан+1
Fjord Below+1
_Filatovv_+1
er9p_fan+1
друг Андрей+1
AlexSan+1
Andrey Litvinov+1
Andrey Atom+1
Artik6524+1
Tvans+1
Silvish+1
Alex Ivanov+1
Злой Волк+1
Троллейбусник 1968+1
Сергей Лапин+1
nikwotnik+1
VentuRi+1
Alexandr Matr+1
Серж К.+1
Assate+1
AVB+1
Nicolas+1
Petr Bystroň+1
manil+1
atto+1
Локхид+1
Skysistems+1
Vladlen99+1
Томич+1
Maksimus+1
Иван Шишкин+1
Алексей 57+1
Semën Kuznetsov+1
Endcer+1
Nexus Trafikk+1
Kosta1466+1
AntoNN+1
Иван Петраков+1
ZZZZ+1
Владислав Матвеев+1
Станислав+1
the aleksandr king+1
vArtemv+1
Кот-777+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
pesho+1
Илья Кожевников+1
Роман Смирнов+1
СтаС+1
Даниил Теплов+1
kosteg+1
zeven-laz+1
echoes97+1
Сергей Визгалов+1
Тихон Мазырин+1
Константин Т.+1
mosk+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Иванов+1
Александр Рябов+1
Герман Муромцев+1
Enterpolitan+1
Колобок+1
Серега Ф.+1
медведь+1
R. S.+1
Jeka22+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Шанин+1
Георгий Фишер+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Игорь Букатин+1
Кузнецов Григорий+1
Виктор Ан+1
Shpachok Miner+1
Дмитрий Каретников+1
dmitrij01121+1
PRO100МИХА+1
Вадим_мэн+1
Андрей Дубовицкий+1
Timofeiikarus+1
Lasselan+1
Михаил_123+1
Volkin69+1
Дима Иванов+1
Михаил Дображанский+1
Barbar1s+1
Geka...+1
Белов Роман+1
Артемий Тимофеев+1
the one man wolf pack+1
Иван Маринин+1
Tiras+1
Михаил Смирнов+1
Александр Vl+1
Koloběžka+1
Александр Марьянович+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Натаныч+1
Серый+1
Синий трамвай+1
Santermanter+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Янис Витолс+1
smol_kos+1
Сэм+1
71 619К+1
Mitay+1
Клауд+1
Melodiaz+1
Палощ+1
Илья Тетраэдщик+1
MaxFand+1
KronAV+1
Дмитрий Михайлов+1
товарищ андрей+1
Rio+1
Андрей Рябицев+1
verbounty+1
nss991+1
Роман Антипов+1

莫斯科, ZiU-682GM1 (with double first door) # 8924

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:2010
型号:ZiU-682GM1 (with double first door)
制造日期:2010
序列号:6
运营状态:运输到其他城市 (06.2020) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2023
附加信息:15.06.2020 to Voronezh, 8924
Москва:
Работал на маршрутах №72/81/85
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №85

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2010 г., имея модель БТЗ-52761Р, 2002 г. (№ 8924 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2010 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов

На линии в Воронеже с 26.02.2021.

EXIF

Model:Canon EOS Kiss X4
Artist Name:Maks Stroginskiy
Date and Time:02.10.2019 20:46
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:45 mm
展示完整EXIF

评论 · 27

04.10.2019 07:06 MSK
链接
Vanessa · 莫斯科
没有照片
Как это печально!
+8
+13 / –5
04.10.2019 07:40 MSK
链接
照片:: 16479
В московских парках наверное будет более верно. Химки же до сих пор эксплуатируют ЗиУ, в том числе они ездят в Москву.
+5
+7 / –2
04.10.2019 08:12 MSK
链接
没有照片
Доброе утро всем участникам сайта , спасибо автору фото Максу Строгинскому за то что заснял фото даже не о последнем днем работы троллейбусов ЗИУ 682 ГМ1 ( с широкой передней дверью ) а о последних часах работы данных троллейбусов на маршрутах 8 троллейбусного парка . Спасибо данным троллейбусам за добросовестный многолетний труд .
+20
+20 / –0
04.10.2019 11:03 MSK
链接
71 619К · 莫斯科
照片:: 124
Хоть я и живу в Чертаново,но все равно так и не смог прокатиться на ЗиУ.Печально:(((.47 лет царствования ЗиУшек в Москве,могли бы ещё 3 года поработать,до юбилея..
+10
+11 / –1
04.10.2019 17:28 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
ГМ1 - это уже далеко не оригинальные ЗИУ, за которые мы в своё время очень болели, но, тем не менее, хоть какая-то до сего снимка была ностальгия по старой доброй классической ЗИУшке, несмотря на то, что эти последние рабочие ГМ1 8-го парка - уже все были с планетарными дверьми.
+5
+5 / –0
04.10.2019 18:04 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
А чего грустить? ЗиУ устарел во всех планах. Скорее бы и у нас их отстранили.
+4
+13 / –9
04.10.2019 18:21 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4665
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.10.2019):
> Скорее бы и у нас их отстранили.

ПАЗик хотите?
+8
+11 / –3
04.10.2019 19:00 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 45
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.10.2019):
> А чего грустить? ЗиУ устарел во всех планах. Скорее бы и у нас их отстранили.

У нас их уже несколько лет нет
–1
+2 / –3
04.10.2019 19:04 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Алексей 57, 04.10.2019):
> ПАЗик хотите?

Нет, замену на новые троллейбусы.
+6
+6 / –0
04.10.2019 19:12 MSK
链接
Человек 2320 · 哈爾科夫
照片:: 77
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.10.2019):
> А чего грустить? ЗиУ устарел во всех планах. Скорее бы и у нас их отстранили.

Я считаю что вот это убожество на фото "ГМ",это и в правду уже не стоит сохранять,только один!
А вот оригинальные,с узкой перед.деверью с новым но родным ЭО это именно ретро сохранённое хоть и прошлый век и так же будет смотреться круто как Татры Т3 в Праге!!!
(моё мнение)
+7
+10 / –3
04.10.2019 21:11 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Такой уже есть)
0
+0 / –0
05.10.2019 00:48 MSK
链接
telkomrwt · 莫斯科
照片:: 1
Насколько нравились оригинальные ЗиУ с мотор-генераторами, настолько не нравятся эти они сейчас.
И тому несколько причин, и они накапливались: сиденья на всех модернизантах МТРЗ сделаны из непойми чего, ручки у них - алюминий, облитый пластиком, гнулись/ломались быстро, сами сиденья неудобны, и их мало. Когда были диванчики или скания-кресла в ВМЗах - было круче.
А когда там поубирали сиденья в районе средней двери, передней двери (любимые) - так это вообще стало за гранью добра и зла.
Любимая парковая забава - вместо люм. ламп в плафоны ставить гирлянды из едва светящих двенадцативольтовок закончилась буквально недавно, в связи с распространением светодиодов.
Вечно крашеные серой краской, вечно с оседающим на всём конденсатом в сырые времена года, прямо как БКМ 20101 - как в теплице, от чего всё гниет.
Пока еще были И-280, уровень комфорта был хоть как-то сопоставим, но потом придут низкопольные ЛиАЗы со стеклопакетами, полноценной батареей отопления на накопителе, и ты такой: вау, там зимой тепло, и стекла не заледеневают! Потом придет еще одно поколение ЛиАЗов, с уже кондиционерами, а потом еще одно - в бренде, с уже нормальными кондиционерами, а ЗиУшки проекта 70х, с небольшими изменениями, продолжат колесить назло всему миру. Ты уже на них смотришь, как Ленин на буржуазию, практически не соприкасаешься с ними, но они внезапно, продолжают ходить на 27, боже, зачем? Он же заходит в центр!
И тут эпоха их эксплуатации прекращается, а они все 2012 года. Да, не думал, что рискнут.
Но, наконец-то, их время прошло. Нельзя настолько тянуть сову на глобус, от такого крыша поедет. Каждому новому поколению нужен свой новый транспорт, а не это дедовское брахло.
0
+6 / –6
05.10.2019 10:13 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (71 619К, 04.10.2019):
> Хоть я и живу в Чертаново,но все равно так и не смог прокатиться на ЗиУ.Печально:(((.47 лет царствования ЗиУшек в Москве,могли бы ещё 3 года поработать,до юбилея..

Скрестим пальцы чтобы 3 года вообще ещё троллейбус в Москве проработал. А там, глядишь и ренессанс начнётся.
0
+2 / –2
05.10.2019 15:41 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.10.2019):
> ЗиУ устарел во всех планах. Скорее бы и у нас их отстранили.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.10.2019):
> А что не так? Это факт.

При практически свёрнутом производстве троллейбусов в РФ (Вологодский завод погоды не делает, там по сути штучное производство) полный отказ от ЗиУ-9 равнозначен закрытию десятков троллейбусных систем.
+3
+3 / –0
05.10.2019 17:45 MSK
链接
Skysistems · 新古比雪夫斯克
照片:: 249
Очень печально что так происходит.Что мы покажем потомкам!?Будем показать троллейбус по картинке
+2
+2 / –0
05.10.2019 18:39 MSK
链接
GORSKY · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.10.2019):
> Скорее бы и у нас их отстранили.

Отстранят, а потом начнут поговаривать о закрытии системы...
+5
+5 / –0
06.10.2019 08:41 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4665
Цитата (Мистер Гуй, 05.10.2019):
> При практически свёрнутом производстве троллейбусов в РФ (Вологодский завод погоды не делает, там по сути штучное производство) полный отказ от ЗиУ-9 равнозначен закрытию десятков троллейбусных систем.

Вы хоть в курсе, что спрос рождает предложения?
В РФ сейчас есть Горожанин, троллейбусы от Лиаза, от Камаза. Транс-Альфу тоже забывать не надо. Тролзу пытаются реанимировать.
Но даже если всё выше перечисленное считать "штучным производством", то в конце концов, есть БКМ и МАЗ, которые имеют вполне заметный объем производства именно троллейбусов.
+1
+1 / –0
06.10.2019 08:57 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Алексей 57, 06.10.2019):
> Вы хоть в курсе, что спрос рождает предложения

На нашем диком рынке скорее наоборот. Большое предложение седанов рождает спрос на седаны потому что даже за машинами люди ходят как за хлебом ой, хочу...и купил. Большое предложение газовых автобусов рождает работающую программу господдержки продаж этих автобусов, которая привела к большому спросу на них.
+1
+2 / –1
06.10.2019 10:15 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4665
Газ выгоден. Наши перевозчики покупали бензиновые ПАЗики, а потом переводили их на газ. А госпрограммы в данном случае - способ закупать именно автобусы с заводским ГБО, причем на выгодных условиях, а не переделки. Ну и плюсом газ позиционируется как экологически чистое топливо.
0
+0 / –0
06.10.2019 10:37 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Алексей 57, 06.10.2019):
> Газ выгоден.

До тех пор пока продаются любые бумажки о прохожнении ТО.


Цитата (Алексей 57, 06.10.2019):
> бензиновые ПАЗики, а потом переводили их на газ

Это вообще не показатель. Бензиновый(возможно, с завода двутопливный) 32053 стоит как дизельная Газель.
+1
+1 / –0
06.10.2019 13:05 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4665
Цитата (Володя, 06.10.2019):
> Бензиновый(возможно, с завода двутопливный) 32053 стоит как дизельная Газель.

Там дело не столько в стоимости самого ТС, сколько в окупаемости при эксплуатации.
А насчет ТО скажу одно: не все покупают, некоторые реально проходят и у них тоже бывает всё нормально.
0
+0 / –0
06.10.2019 15:23 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Володя, 06.10.2019):
> Большое предложение седанов рождает спрос на седаны

Нет, всё наоборот. Советский человек привык к трёхобъёмнику с вместительным багажником. Хэтчбек нужен там, где длина автомобиля на что-то влияет, на налог, на возможность запарковаться, и водитель вынужден покупать машину с отрезанным ещё на заводе багажником. В России сейчас огромный выбор автомобилей в крупных городах, так что клиент рулит, и если клиент берёт тёмно-серые седаны, то автосалоны вынуждены предлагать в-основном тёмно-серые седаны, если не хотят обанкротиться.
0
+0 / –0
06.10.2019 17:39 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 06.10.2019):
> России сейчас огромный выбор автомобилей в крупных городах, так что клиент рулит, и если клиент берёт тёмно-серые седаны, то автосалоны вынуждены предлагать в-основном тёмно-серые седаны,

Клиент берёт что дают по принципу "всё, достало меня это ведро, хочу новое сегодня!" У меня есть такой пример. Человек забирал из сервиса свой фокус(вбухал туда прям денег по сравнению со стоимостью машины процентов 20), а пока ждал обсидел Сида...уехал на Сиде с кредитом:) Естественно, когда такому клиенту скажут, что универсал только под заказ и ждать три месяца, а на самом деле выйдет где-то 4 с половиной - выбор будет сделан однозначный:)
+2
+2 / –0
06.10.2019 20:06 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Алексей 57, 06.10.2019):
> Вы хоть в курсе, что спрос рождает предложения?

Вы хоть в курсе, что спрос в нашей стране искусственно задушен кромешной нищетой муниципальных бюджетов? Налицо целенаправленная политика удушения ГЭТ в стране.

Простая арифметика: для того, чтобы поддерживать численность ПС троллейбусов в России хотя бы на уровне 2011 года (согласно Росстату, 10990 машин; позднее ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика отсутствует), при сроке эксплуатации (по советскому ещё ГОСТу) 12 лет - нужно покупать ЕЖЕГОДНО более 900 новых машин? Очевидно, что такого количества закупок и близко нет.
+3
+3 / –0
06.10.2019 22:05 MSK
链接
Алексей 57 · 奧廖爾
照片:: 4665
Ну логично, что если бюджет не может себе позволить покупку троллейбусов, то спрос снижается, а следовательно снижается и предложение.
А вот те же автобусы спросом пользуются. Яркий пример тому Газель-Некст и Паз 3205. Далеко не самые удачные салоны, кузова и прочее, но производят и будут производить, пока покупают.
–2
+0 / –2
07.10.2019 09:42 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Мистер Гуй, 06.10.2019):
> Вы хоть в курсе, что спрос в нашей стране искусственно задушен кромешной нищетой муниципальных бюджетов?

Да нет никакой нищеты. Есть поставленные с ног на голову приоритеты. Почему-то считается, что хороший чиновник, который уменьшает бюджет своего департамента. Хотя такой чиновник реально то плох.
+3
+3 / –0
15.06.2020 19:59 MSK
链接
сергей п. · 佛羅尼斯
没有照片
Прибыл Воронеж
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.