Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.
(Остановлен).. 17.12.2021 to 306; 27.04.2022 to 298; 06.2023 to 229
Ранее головной вагон в СМЕ 312+311. С 31.12.2014 по 13.01.2015 — Новогодний вагон. 04-06 мая, переварена задняя кузовная рама. 27.10.2015 — заменены колёса на первой тележке. С 01.06.2016 — оклеен рекламой.
С 16.01.2017 по 08.01.2018 — ТУПИК.
C 08.01.2018 по 18.02.2018 — ТР.
16.10.2019 — Вторая тележка от 313.
10.2020 — Кантовка + переброска тележек 332/312 (первая тележка от 332).
Порезан 16.11.2023
Простой из-за РТ. А остальное про б/у из Москвы. Уж простите, такая подача у меня. Несвязная. Немного неправильно приподнёс информацию. Прошу прощения.
Ещё бы было что возить. На самом деле служба пути творит просто невероятные вещи - лепить из того самого более-менее путные участки это не малые усилия и высокий профессионализм. Рельсы ж новые не покупаются. Они ж дорогие. Запас большой был в депо, где-то с демонтированных участков снимали. Но процент запаса неумолимо стремится к нулю. Всё равно вопрос встанет, обязательно. Из-за сильно изношенных участков будут же возникать проблемы. От этого и болтает, и трясёт. Было бы очень кстати, если б депутаты думы города оценивали не только новые автобусы, но и ЭТ. Пока этот момент продолжают игнорировать, судя по всему. Ибо если уж начинать приводить всё в порядок, то верно подмечено, что начинать прежде всего нужно с инфраструктуры. Правильно подмечают люди, что на таких путях (начиная от Стадиона и далее) эти вагоны за пару лет превратятся в утиль (ходовая часть в первую очередь). С уважением.
链接