TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 409
  Киев KT3UA № 409 
Вулиця Жилянська
Первый день обкатки правобережной линии скоростного трамвая после длительного простоя

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 28 сентября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.09.2019 18:22 MSK
Просмотров — 1146

Подробная информация

Киев, KT3UA № 409

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:08.2010
Заводской №:9
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Примечание:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Anton Demidov
Авторские права:D.A.mix (c) 2019
Время съёмки:28.09.2019 08:56
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

29.09.2019 12:24 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 445 · Модератор комментариев / Корректор
А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?
0
+0 / –0
29.09.2019 15:06 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 10
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Скорее всего Э\О и типом ЭМУ
+2
+2 / –0
29.09.2019 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 443
Тип ЭМУ не влияет на название модели
+2
+3 / –1
30.09.2019 15:15 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Местом сборки)
0
+0 / –0
30.09.2019 15:20 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 445 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Forteroyal, 30.09.2019):
> Местом сборки)

А в техническом плане?
0
+0 / –0
30.09.2019 16:34 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> А в техническом плане?

Не факт, что среди пользователей сайта кто-то знает точно.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
ЭО однозначно не с Т3 или Т6. Эти вагоны не "педальные", а "ручные".
То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.
0
+0 / –0
26.02.2021 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 360
ЭО Кобры это СМЕ из Прогрессов.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 25.02.2021):
> То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.

Прогресс это постояннотоковая СУ от Сегелек)
0
+0 / –0
26.02.2021 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 360
Педальный или ручкодрочный контроллер это не более чем форма исполнения. Можно сделать педальную Кобру или ручной Прогресс, например 600-605 это он и есть
+1
+1 / –0
25.05.2021 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Вроде первое сделано из 2-х Т3, а второе - из К2. Разница есть - там и ширина боковых окон, и ширина дверей, и расположение дверей в последней секции. Э/о и средняя секция одинаковые. Вот одесские "Кобры", кстати, в полностью новых кузовах, там крайние секции идентичны К2, а не "обрезанным" Т3.
–2
+0 / –2
25.05.2021 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Немного попутал - если вопрос о московской Кобре, то по кузовам разницы никакой, если о чешских, сделанных из К2, то обе оригинальные (крайние в "Кобре") секции К2 сильно отличаются от секций, сделанных из "обрезанных" Т3.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.