TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, KT3UA č. 409
  Kyjev KT3UA č. 409 
Вулиця Жилянська
Первый день обкатки правобережной линии скоростного трамвая после длительного простоя

Autor: D.A.mix · Kyjev           Dátum: Sobota 28. septembra 2019

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 28.09.2019 18:22 MSK
Návštev — 1146

Podrobná informácia

Kyjev, KT3UA č. 409

Vozovňa/Remíza:Shevchenko tramway depot
Typ:KT3UA
Výroba:8/2010
Výrobné číslo:9
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:16. 10. 2010
Poznámka:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Anton Demidov
Copyright Information:D.A.mix (c) 2019
Date and Time:28.09.2019 08:56
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 12

29.09.2019 12:24 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 446 · Moderátor / Corrector
А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?
0
+0 / –0
29.09.2019 15:06 MSK
Odkaz
JolyGolf · Riga
Fotografií: 10
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Скорее всего Э\О и типом ЭМУ
+2
+2 / –0
29.09.2019 16:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Тип ЭМУ не влияет на название модели
+2
+3 / –1
30.09.2019 15:15 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Местом сборки)
0
+0 / –0
30.09.2019 15:20 MSK
Odkaz
András Tisza · Budapešť
Fotografií: 446 · Moderátor / Corrector
Цитата (Forteroyal, 30.09.2019):
> Местом сборки)

А в техническом плане?
0
+0 / –0
30.09.2019 16:34 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
> А в техническом плане?

Не факт, что среди пользователей сайта кто-то знает точно.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:12 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
ЭО однозначно не с Т3 или Т6. Эти вагоны не "педальные", а "ручные".
То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.
0
+0 / –0
26.02.2021 00:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
ЭО Кобры это СМЕ из Прогрессов.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:17 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (tavalex2007, 25.02.2021):
> То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.

Прогресс это постояннотоковая СУ от Сегелек)
0
+0 / –0
26.02.2021 00:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
Педальный или ручкодрочный контроллер это не более чем форма исполнения. Можно сделать педальную Кобру или ручной Прогресс, например 600-605 это он и есть
+1
+1 / –0
25.05.2021 19:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Вроде первое сделано из 2-х Т3, а второе - из К2. Разница есть - там и ширина боковых окон, и ширина дверей, и расположение дверей в последней секции. Э/о и средняя секция одинаковые. Вот одесские "Кобры", кстати, в полностью новых кузовах, там крайние секции идентичны К2, а не "обрезанным" Т3.
–2
+0 / –2
25.05.2021 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593
Немного попутал - если вопрос о московской Кобре, то по кузовам разницы никакой, если о чешских, сделанных из К2, то обе оригинальные (крайние в "Кобре") секции К2 сильно отличаются от секций, сделанных из "обрезанных" Т3.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.