TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, KT3UA Nr. 409
  Kiev KT3UA Nr. 409 
Вулиця Жилянська
Первый день обкатки правобережной линии скоростного трамвая после длительного простоя

Autor: D.A.mix · Kiev           Dată: 28 septembrie 2019 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 28.09.2019 18:22 MSK
Vizualizări — 1146

Informație detaliată

Kiev, KT3UA Nr. 409

Depoul:Shevchenko tramway depot
Model:KT3UA
Anul construcției:08.2010
Numărul de serie:9
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:16.10.2010
Observație:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

Setările camerei foto

Model:NIKON D7000
Artist Name:Anton Demidov
Copyright Information:D.A.mix (c) 2019
Date and Time:28.09.2019 08:56
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:28 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

29.09.2019 12:24 MSK
Link
András Tisza · Budapesta
Fotografii: 445 · Moderatorul / Corector
А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?
0
+0 / –0
29.09.2019 15:06 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotografii: 10
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Скорее всего Э\О и типом ЭМУ
+2
+2 / –0
29.09.2019 16:10 MSK
Link
Fotografii: 443
Тип ЭМУ не влияет на название модели
+2
+3 / –1
30.09.2019 15:15 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Местом сборки)
0
+0 / –0
30.09.2019 15:20 MSK
Link
András Tisza · Budapesta
Fotografii: 445 · Moderatorul / Corector
Цитата (Forteroyal, 30.09.2019):
> Местом сборки)

А в техническом плане?
0
+0 / –0
30.09.2019 16:34 MSK
Link
Forteroyal · Kiev
Fotografii: 17
> А в техническом плане?

Не факт, что среди пользователей сайта кто-то знает точно.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
ЭО однозначно не с Т3 или Т6. Эти вагоны не "педальные", а "ручные".
То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.
0
+0 / –0
26.02.2021 00:16 MSK
Link
Fotografii: 360
ЭО Кобры это СМЕ из Прогрессов.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:17 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (tavalex2007, 25.02.2021):
> То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.

Прогресс это постояннотоковая СУ от Сегелек)
0
+0 / –0
26.02.2021 00:22 MSK
Link
Fotografii: 360
Педальный или ручкодрочный контроллер это не более чем форма исполнения. Можно сделать педальную Кобру или ручной Прогресс, например 600-605 это он и есть
+1
+1 / –0
25.05.2021 19:12 MSK
Link
Fotografii: 1593
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Вроде первое сделано из 2-х Т3, а второе - из К2. Разница есть - там и ширина боковых окон, и ширина дверей, и расположение дверей в последней секции. Э/о и средняя секция одинаковые. Вот одесские "Кобры", кстати, в полностью новых кузовах, там крайние секции идентичны К2, а не "обрезанным" Т3.
–2
+0 / –2
25.05.2021 19:41 MSK
Link
Fotografii: 1593
Немного попутал - если вопрос о московской Кобре, то по кузовам разницы никакой, если о чешских, сделанных из К2, то обе оригинальные (крайние в "Кобре") секции К2 сильно отличаются от секций, сделанных из "обрезанных" Т3.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.