TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, KT3UA nr. 409
  Kijevas KT3UA nr. 409 
Вулиця Жилянська
Первый день обкатки правобережной линии скоростного трамвая после длительного простоя

Autorius: D.A.mix · Kijevas           Data: 2019 m. rugsėjo 28 d., šeštadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 28.09.2019 18:22 MSK
Peržiūrų — 1146

Detali informacija

Kijevas, KT3UA nr. 409

Depas/Parkas:Shevchenko tramway depot
Modelis:KT3UA
Pagamintas:2010-08
Gamyklinis numeris:9
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2010-10-16
Pastaba:С 09.05.2024 — Не работает
Хронология:
Изготовлен на КЗЭТе из кузовов 6027 и 5558.
Заводское название "К3R-N"
КР КЗЭТ 11.2018
2018 — Заменён комплект ЭМУ

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D7000
Artist Name:Anton Demidov
Copyright Information:D.A.mix (c) 2019
Date and Time:28.09.2019 08:56
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:28 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 12

29.09.2019 12:24 MSK
Nuoroda
András Tisza · Budapeštas
Foto: 446 · Tvarkytojas / Korektorius
А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?
0
+0 / –0
29.09.2019 15:06 MSK
Nuoroda
JolyGolf · Ryga
Foto: 10
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Скорее всего Э\О и типом ЭМУ
+2
+2 / –0
29.09.2019 16:10 MSK
Nuoroda
Foto: 443
Тип ЭМУ не влияет на название модели
+2
+3 / –1
30.09.2019 15:15 MSK
Nuoroda
Forteroyal · Kijevas
Foto: 17
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Местом сборки)
0
+0 / –0
30.09.2019 15:20 MSK
Nuoroda
András Tisza · Budapeštas
Foto: 446 · Tvarkytojas / Korektorius
Цитата (Forteroyal, 30.09.2019):
> Местом сборки)

А в техническом плане?
0
+0 / –0
30.09.2019 16:34 MSK
Nuoroda
Forteroyal · Kijevas
Foto: 17
> А в техническом плане?

Не факт, что среди пользователей сайта кто-то знает точно.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:12 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17110 · Nuotraukų tvarkytojas
ЭО однозначно не с Т3 или Т6. Эти вагоны не "педальные", а "ручные".
То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.
0
+0 / –0
26.02.2021 00:16 MSK
Nuoroda
Foto: 360
ЭО Кобры это СМЕ из Прогрессов.
+1
+1 / –0
26.02.2021 00:17 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (tavalex2007, 25.02.2021):
> То ли Прогресс, то ли Сегелек - надо порыться в памяти.

Прогресс это постояннотоковая СУ от Сегелек)
0
+0 / –0
26.02.2021 00:22 MSK
Nuoroda
Foto: 360
Педальный или ручкодрочный контроллер это не более чем форма исполнения. Можно сделать педальную Кобру или ручной Прогресс, например 600-605 это он и есть
+1
+1 / –0
25.05.2021 19:12 MSK
Nuoroda
Foto: 1593
Цитата (TheFuturis, 29.09.2019):
> А Tatra KT3UA вообще чем-нибудь отличается от Tatra KT3R, кроме названия?

Вроде первое сделано из 2-х Т3, а второе - из К2. Разница есть - там и ширина боковых окон, и ширина дверей, и расположение дверей в последней секции. Э/о и средняя секция одинаковые. Вот одесские "Кобры", кстати, в полностью новых кузовах, там крайние секции идентичны К2, а не "обрезанным" Т3.
–2
+0 / –2
25.05.2021 19:41 MSK
Nuoroda
Foto: 1593
Немного попутал - если вопрос о московской Кобре, то по кузовам разницы никакой, если о чешских, сделанных из К2, то обе оригинальные (крайние в "Кобре") секции К2 сильно отличаются от секций, сделанных из "обрезанных" Т3.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.